< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 06.11.16 Просмотров:82
Другая я / Another Me (2013)  

  • Дата выхода: 2013
  • Страна: Великобритания, Испания
  • Жанр: триллер, детектив
  • Продолжительность: 86 мин. / 01:26
  • Возраст зрителям, достигшим 12 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 5.152
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Другая я / Another Me (2013)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Красивую молодую девушку преследует ее тайное прошлое.
  • Зачем был снят этот фильм?*******************************************************Мне представляется, как уже ставшая популярной или, вернее, широко известной в узких кругах режиссёрша расписывает в красках продюсеру будущее действо. Тот заворожённо кивает, уверенный, что женщина представляет ему сейчас коллаброционистско-закрученный срез ментального постмодернизма. И не подозревает бедняга, что избитый как кусок говядины для отбивной сюжет, женщина всерьёз полагает интересным. Должно быть, в детстве режиссёрша читала Бодлера. Ходила на курсы лютни и каллиграфии. Играла в реконструированный по гравюрам 13 века крикет. Но уж точно она не читала дешёвенькие ужастики для подростков Р. Л. Стайна. В руки не брала такую богомерзкую и плебейскую вещь как комикс и, разумеется, даже представления не имела, насколько глубоко понятие evil twin вошло в национальную американскую культуру. Режиссёрша подходит к делу вдумчиво, всё как во 'взрослом' кино. Молодую героиню посещают видения, она видит саму себя, камера прыгает, затылок двойника, завидующая главной героине знакомая, мечтающая отобрать у той роль - над фильмом, как гамлетовский папаша, витает тень 'Чёрного лебедя' Аранофски. Рис Иванс привычно грустит в инвалидном кресле, так как его притащили в 'Другую' прямиком из 'Господина Никто', даже не потрудившись хоть слегка изменить сопутствующий антураж. Игра цвета и шикарной операторской работы. Световые переходы. Рваный ритм монтажа. Паршивый грим Джеральдин Чаплин. Здесь подходит слово перкурсия. Понятия не имею, что оно означает, но оно подходит - перкурсия взглядов, обрисовывающая ирреальность существующего. Если кого-то можно было ограбить, его ограбили. Думаю, помимо Аронофски и Дормеля, покопавшись, можно найти куски и многих других чужих режиссёрских находок. Двойник должен к чему-то вести. К познанию себя. К познанию Джона Риса Мейерса, который тут играет Касселя, то есть, пардон, учителя-то учителя, но не балета, а драматического искусства. Двойник должен вести к познанию тайного смысла школьного спектакля 'Макбет', раз уж главная героиня получила там роль злой королевы. В общем, к чему-то, что имеет отношение к происходящему. Да вообще о чём речь? На кой банан были они все - Майерс, Макбет и тонкая душевная организация героини, если двойник не имеет к ним никакого отношения? Режиссёрша всю жизнь думала, что она очень глубокая. Потому что она читала в детстве какую-то фигню и могла переписывать сценарии Аронофски для дошкольной аудитории. Режиссёрша пригласила всех на званный ужин и сказала, что изобрела новое блюдо. Сервировка (пусть и краденная) была на уровне, но как коронное блюдо подавали гамбургер. Все улыбались и откусывали по кусочку, полагая, что раз они в детстве играли в футбол, а не занимались искусством оригами, то что-то упустили в смысле этой шутки. Гамбургер был отвратителен на вкус, будто его уже ели и не один раз. И в какой-то момент, кинув взгляд на застывшую в наивно-самодовольной гримасе морду режиссёрши, простой потребитель её продукта вдруг понимал, что она это всё всерьёз. Что нет никакого постмодернизма, что она вправду верит, будто история о злобном двойнике - это зашибись какая новость для планеты Земля и что она и впрямь считает себя изобретателем велосипеда, гамбургера и чипсов с солью. Да не, не может быть, говорили себе гости, додавливались последними кусками неаппетитного блюда, с непрошибаемой наивностью полагая, что в финале всплывёт тонкая метафора двойничества и тяжёлых душевных переживаний. Или саспенс - чо уж, хоть такую приправу. Вот что я вам скажу, чтобы вы точно знали, что моя рецензия - это самое ценное, что вы можете узнать об этом фильме: фильм именно то, чем кажется. А именно тупая детская страшилка, которую даже Р. Л. Стайн постеснялся бы обыгрывать из-за её шаблонности. А чтобы уж совсем набрать себе очков и ваших лайков, я преподнесу вам подарок, который вы ждёте. Музыка в фильме потрясающая. По сути вытащить оттуда трек и запилить под него хороший фильм... Кхм, да, вот мой подарок: не ищите, не тратьте силы - это 'You Haunt Me' Richard Hawley. Ладно, окей, можете не благодарить.*******************************************************You haunt me*******************************************************Молодой, привлекательной, но ранимой Фэй судьбой приготовлено непростое испытание – свои последние дни доживает ее отец, любящий ее всем сердцем. Столкнувшись лицом к лицу с боязнью утраты, девушку начинает преследовать призрак, с каждым прожитым днем Фэй становящимся все более осязаемым. Понимание уникальности и проявление симпатии к этому фильму наступает не сразу, спустя несколько часов после просмотра. Изабель Койшет дирижирует драмой, саундтреком, мистикой пронзительно – так, чтобы запало в самую душу, тяжким грузом опустилось на самое дно, надолго. А Софи Тернер под пристальным взглядом камеры разыгрывает настоящую историю душевного метания и боли, терзающей самосознание. Все это – «Другая я» - пока еще неоцененный по достоинству совместный проект Великобритании и Испании. Фильмом поднимается не особо популярная и невероятно сложная тематика забвения, вырисовывающаяся все больше в экзистенциальную притчу, где главные мотивы – желание жить, а не существовать, - а главные цели – получить то, чего ты был не по праву лишен. А если копнуть чуть глубже – действительно ли мы проживаем жизнь достойно и дорожим ею, ведь может найтись неспокойная душка, которая может заявить свое право на так и не использованную попытку жить. Лица В тумане По-собачьи воют на луну И ты Ты преследуешь меня О, ты Преследуешь меня Трещины в зеркале На стене Пыль цепляется за коридорный свет И ты Ты преследуешь меня О, ты Преследуешь меня Силуэты оформились в дыму и слепящем свете Мои руки так много потеют и трясутся за сегодняшний день. И ты Ты преследуешь меня О, ты Преследуешь меня*******************************************************Очередной подростковый шаблон*******************************************************Молодая и привлекательная девушка Фэй, в исполнении Софи Тёрнер, живет в волшебном мире грез. Когда в ее семье случается несчастье, девичьи мечты начинают терять краски и подросток понимает насколько трудно быть собой. Фэй смотрит на все через линзу объектива, это ее самовыражение, ее хобби, ее страсть и ее мировоззрение. А еще она переживает непростой подростковый период, и вся эта жизненная неурядица тяготит ее существование. У нее есть друзья, у нее есть парень, у нее есть хобби, но у нее нет ее самой. Фэй начинает спрашивать себя: «Кто она, что она, и что если она исчезнет, и никто не заметит?» Героиня получает главную роль в серьезном спектакле «Макбет», хотя на ее лице отсутствует улыбка и слезы счастья, а глаза полны уныния и непонимания. Фэй не нужна эта роль в спектакле, она не может справиться со своими обязанностями, накручивает себя, недооценивает, и все кажется ей запутанным сном. Однажды она узнает о существовании сестры-близнеца, которая погибла при рождении, но чувство страха не покидает Фэй, ей кажется, что девочка все еще жива. Позиционирующий себя как триллер, фильм «Другая я», сделан из множества шаблонов: проблемный подросток, внутренний конфликт между собой, навязчивая паранойя, присутствие потусторонних сил, неуверенность в себе, самокопение, страх… Избитый сюжет и стеснение главной героини перед камерой вдвойне усугубляет просмотр. А скомканное и снятое на скорую руку видео, напоминает работу студента любителя, но, ни как не Изабель Койшет. Далее идут одни минусы. Музыкальное оформление полностью отсутствует. Расстраивает главная героиня. Софи Тёрнер возможно легко и непринужденно играть запуганную и несчастную Сансу Старк, но здесь, сыграть обычную школьницу, восемнадцатилетней актрисе, почему-то тяжело. Она неуверенно держится перед камерой, ее глаза бегают со стороны в сторону, а тело настолько зажато, что даже в крохотной интимной сцене я вижу бревно, вместо девушки. Что немного разряжает обстановку, так это гармоничное слияние Джонатана Риза Майерса в паре с Клэр Форлани. Он руководитель школьного театра, она уставшая от жизни мать, вместе они пытаются сбежать от действительности и на минуты близости это им удается. В последнее время Майерса очень редко видно, хороший актер, потрясающий, но почему-то это ему не помогает. В фильме все заняты исключительно своими делами, Фэй школьными буднями, ее мать работой, отец, прикованный к инвалидной коляске собственными переживаниями и постоянными угрызениями совести. Нет единства, нет живой игры, нет интриги, и уж тем более нет интереса к происходящему на экране. Главная героиня находится в постоянном страхе и напряжении, но у самого фильма нет динамики, он застыл, он замер, и сюжет просто сошел под очередной шаблонный молодежный триллер. Если кто-то следит за возрастающей карьерой юной Тёрнер, то пересмотреть картину можно, но не более. Оно того не стоит, потратьте время с пользой. Фильм единичного просмотра.
  • Софи Тернер, Джонатан Риз Майерс, Клэр Форлани, Ивана Бакеро, Рис Иванс, Грегг Салкин, Джеральдин Чаплин, Леонор Уотлинг, Шарлотта Вега, Мелани Уолтерс
  • Другая я / Another Me (2013)Другая я / Another Me (2013)Другая я / Another Me (2013)
  • Другая я / Another Me (2013)Другая я / Another Me (2013)Другая я / Another Me (2013)
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: