< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил beebeegan, 07.11.16 Просмотров:117
Инструкции не прилагаются / No se aceptan devoluciones (2013)  

  • Дата выхода: 2013
  • Страна: Мексика
  • Жанр: драма, комедия
  • Продолжительность: 100 мин. / 01:40
  • Возраст зрителям, достигшим 12 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 7.554
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Инструкции не прилагаются / No se aceptan devoluciones (2013)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Жизнь плейбоя из Акапулько резко меняется, когда на пороге его дома ему вручили грудного младенца со словами - «Это твоя дочь». Шесть лет ему потребовалось, чтобы найти мать девочки, которую он искал от Мехико до Лос-Анджелеса. Чтобы прокормить себя и новообретенную дочь, он устроился в Голливуд и стал ведущим каскадером. Но когда накануне очередного дня рождения девочки у порога его дома появляется настоящая мать Мэгги, он вдруг понимает, что может потерять своего лучшего друга, которыми они стали с девочкой за шесть лет.
  • Достаньте носовые платочки
    *******************************************************
    От беспорядочных половых связей всегда получаешь подарки. Не только те, что излечиваются курсом антибиотиков. Однажды может явиться та, которой когда-то клялся в вечной любви, а потом забыл ее имя. Она попросит денег расплатиться с таксистом и исчезнет на шесть лет, оставив тебя с тем самым подарком на руках. С чудесной девочкой, которая отнимет свободу и заставит искать работу. А в будущем, вероятно, придется смотреть ее любимые мультики, отвечать на вопросы вроде «почему у меня не растут сиси», с помощью кулаков разбираться с парнем, разбившим ей сердце. Главный герой, Валентин, классический недотепа с добрым сердцем, имеющий успех у женщин, с вечной трехдневной щетиной, двойник Билли Боба Торнтона. Сходство с американским актером поразительно, не дает покоя, взывая почитать титры. Но нет, латиносы в голливудских фильмах дело привычное, а обратных случаев еще не наблюдалось. Главного героя играет сам режиссер, Эухенио Дербез, бывший муж любимицы российских домохозяек «Просто Марии» и сын своей матери, снимавшейся у Бунюэля и претендовавшей на звание «Мисс Мексика». До сих пор он занимался производством сериалов, а этой лентой сделал заявку на то, чтобы его заметили в величайшей кинодержаве. Кто сказал, что мужчины лишены материнского инстинкта? Им тоже приятнее наблюдать за играющим чадом, чем любоваться закатом. Ради ребенка они способны, недолго думая, сигануть с восьмого этажа. Или превратить детскую комнату в магазин игрушек. Они тоже, забыв о своей половой принадлежности, могут в сердцах воскликнуть: «Почему я не сделал аборт?!» А еще они никогда не чернят память второго, отсутствующего родителя. Сюжет фильма вполне голливудский, заставляющий вспомнить многочисленные кинопримеры трогательных отношений между мужчинами и детьми. Большая часть событий происходит в Лос-Анджелесе, куда герой в поисках матери ребенка отправляется чуть не пешком, где, на одну из студий «фабрики грез» устраивается каскадером и, не имея способностей, пытается выучить английский язык. По техническому совершенству картина не уступает американской кинопродукции. Одно из главных достоинств фильма – мексиканский юмор, непривычно свежий, местами только попахивающий использованными памперсами. Также радуют выпуклые характеры главных героев. Трусоватый отец оправдывает свою фамилию Браво, когда дело касается его дочери. Блондинистая, юридически подкованная мать, обладающая всеми задатками стервы, не всегда ею оказывается. Придуманная отцом-одиночкой легенда о матери на спецзадании проникнута надеждой, что когда-нибудь образуется полная счастливая семья. Мама колесит по миру с проверками, все ли люди счастливы. И еженедельно мужской рукой пишет сообщения о своих подвигах и о том, как скучает по любимой дочери. Ложь дает плоды, которыми питаются все: и папа, и мама, и дитя. Дочка не чувствует себя полусиротой. Маму, хотя и незаслуженно, помнят и любят. А отец не забывает приукрасить себя в сочиняемых им письмах. Но и без приукрашивания он, несомненно, лучший папа на свете. Единственный его недостаток это опасная работа, которая в любой момент может оставить девочку полной сиротой. А та вполне отрабатывает папину заботу. Она дарит ответную привязанность и служит отцу переводчиком и реаниматологом. Максимально приблизив свое произведение к вкусу зрителя северного соседа своей родины, Дербез в то же время пытается избежать штампов. Добиваясь оригинальности, он так изощряется в придумывании неожиданных сюжетных ходов, что милую комедию превращает в захватывающую и печальную драму, которая, впрочем, тоже цитирует немало известных лент – от оскароносной «Крамер против Крамера» до «Американской дочери» Шахназарова. Тема, освещенная во второй половине фильма, с дележом ребенка, близка именно развитым странам вроде Соединенных Штатов, что опять доказывает стремление создателей «Инструкций...» выйти на большой кинорынок. В детстве главный герой прошел курс избавления от страха. Весьма жестокие упражнения, предлагаемые отцом, так и не избавили его от фобий. Паука можно прихлопнуть чужими руками, авиаперелеты заменить автостопом. А как сберечь и вырастить в грубых, неумелых мужских руках нежное создание, к которому не приложили никаких сопроводительных записок? И как пережить горе, с которым не сравнятся чувства шестилетнего мальчика, когда его бросали с высоченной скалы в море? Лишь беззаветная любовь заменит все рецепты преодоления трудностей. Только она закладывает в душу и разум все необходимые инструкции. Картина не дает скучать ни минуты. Надорвав живот от смеха, ближе к концу все чаще приходится вытаскивать носовой платочек. Фильм поистине семейный. При его просмотре восторг испытывают не только юные зрители и чувствительные дамы. И взрослые дяденьки получают свою порцию кайфа, хотя и никогда не признаются в этом. Они только притворяются суровыми в воспитании детей и неприспособленными для ухаживания за ними. На самом деле они втайне завидуют герою, который считает, что десять долларов на такси матери-кукушке было самым лучшим в его жизни капиталовложением.
    *******************************************************
    Никогда не знаешь, что будет дальше...
    *******************************************************
    Это одна из самых трогательных картин, просмотренных мной за последнее время. Сюжет: Отец Валентина всегда учил сына ничего не бояться и бороться со своими страхами. Повзрослев Валентин стал бояться почти всего на свете, но главным его страхом была ответственность. Однажды к нему в дверь стучится девушка, с ребенком и заявляет, что ребенок от него, уйдя платить за такси мать так и не возвращается и Валентину приходится побороть свой страх и стать отцом. Фильм рассказывает удивительную историю борьбы человека с собственными страхами. Скажу сразу у фильма есть множество недочетов, но они все перестают иметь значение, потому что фильм правда трогает, это один из тех случаев, когда я готова многое простить фильму, потому что в итоге он заставил меня о многом задуматься. Когда я только начинала смотреть его, я была уверена, что это обыкновенная комедия, я и представить не могла, что он превратится в серьезную драму. Возможно я чересчур эмоциональна и скорее всего так и есть, но я трижды плакала во время этого фильма, вот так сильно он меня тронул. Это один из тех фильмов, после которых вы еще некоторое время не в состоянии переварить все, что увидели, вы просто сидите и пытаетесь разобраться в собственных мыслях. Возможно это не лучший фильм на свете, но одна из самых душевных и потрясающих картин, бьющих прямо в сердце...
    *******************************************************
    Фильм как путешествие из мексиканской комедии в голливудскую мелодраму.
    *******************************************************
    Эухенио Дербес (Eugenio Derbez) выступил в этой картине не только в качестве главного героя - Валентина, но и как режиссер-сценарист по совместительству. За свои трудовые годы актером Дербес побывал в 45 лентах, а режиссером всего в 7 (периодически снимает с 1997 года), сценаристом и того меньше - в 4. Соответственно, что именно у человека получается лучше, можете судить сами. По моим ощущениям примерно в такой же пропорции (45 к 7) в «Инструкции» соотносятся актерское и режиссерское мастерство. Так мне по ходу пьесы и не стало понятно, каким волшебным образом главный герой из бабника (прожженного этим до глубин своей казановской души) превратился в супер- заботливого отца. Ведь изначально ребенок просто свалился на него неожиданным «Аистом», точнее малышку принесла одна из бывших подружек (исполняла роль Джессика Линдси), после вручения свертка бесследно исчезнувшая. Можно, конечно, предположить, что в том и соль. Конечно, было интересно наблюдать, как центр внимания Валентина смещается с себя и всего женского пола, на дочь Мэгги (Лорето Пералта). Не могу сказать, что он перевоплотился в прекрасного отца, по всем канонам, но внимательным, заботливым и потакающим капризам стал точно. Смог ведь создать вокруг девочки микро-мир принцессы и исследователя (вся квартира похожа на Детский мир или Имаджинариум-воображариум). Хорошо, что юмор не дает заскучать. Позабавили нелепые попытки перейти границу в США, дабы вернуть дочь на родину кровную и законно родившей её даме, в начале, и последующие ещё более несуразные моменты каскадерства и сама точка утрирования того, как герой попал в эту профессию. Вообще весь сценарий сквозит этим фарсом в сюжете, точнее какой-то кричащей шутливостью. Порой коктейль доведен до абсурда, почти, как во французской комедии. В некоторые моменты думалось - это правда часть сюжета или юмор сценариста о жизни в Голливуде? На протяжении ленты вас умиляют отношения отца и дочери, нарастающая связь и таинство их контакта, сделавшая их единым целым. Поэтому когда их пытаются разлучить становится правда жаль, очень жаль, и начинаешь искренне сопереживать. Хорошо, что настоящей любви всё ни почем... Изначальная комедийность больше похожа на уловку, чтобы затащить вас в меланхолию кульминации. Главный герой почему-то оказался болен, и ещё кое-кто болен. Попытка выбить слезу под конец опуса вполне могла бы пройти лет дцать назад, пока этот прием не был столь откровенно заезжен. Но вообще я так и не уловила глубоко смысла помимо стандартных клише об ответственности и переосмыслениях себя, а может его и не стоит искать, а просто расслабиться и получить удовольствие? И надо же было чем-то поставить жирную точку сценария и повествования. «Мексика против хэппи эндов? Всё наперекор Голливуду, говоришь?» Ну, дело твоё Эухенио Дербес. Спасибо за сочную картинку пейзажей и забавную анимацию, это сохраню в памяти, а тебе удачи в будущих фильмах таки и определении своей роли в киноиндустрии.
  • Андрес Васкес, Уго Стиглиц, Эухенио Дербес, Лея Фрейтас, Анхела Морено, Гилда Джентиле, Нэнси Таира, Джессика Линдси, Сэмми Перес, Арселия Рамирес
  • Инструкции не прилагаются / No se aceptan devoluciones (2013)Инструкции не прилагаются / No se aceptan devoluciones (2013)Инструкции не прилагаются / No se aceptan devoluciones (2013)
  • Инструкции не прилагаются / No se aceptan devoluciones (2013)Инструкции не прилагаются / No se aceptan devoluciones (2013)Инструкции не прилагаются / No se aceptan devoluciones (2013)
Если у вас не отображается видео, попробуйте посмотреть во вкладках "HDGO / MoonWalk"

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: