< /Yandex.Metrika counter>
Добавил beebeegan, 07.11.16 Просмотров:90
Интерстеллар / Interstellar (2014)  

Интерстеллар / Interstellar (2014)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.
  • Интер-переоцененныйшлак-стеллар*******************************************************Прошло уже достаточно времени после выхода этого фильма, шумиха вроде поутихла, а я бессонной ночью наконец решилась посмотреть этот шедеврдесятьиздесяти. Первые минут пятнадцать было нормально. Следующие минут сорок было интересно. А потом я сидела и все ждала, когда же вся эта ересь закончится. А, учитывая мою гиковскую натуру и любовь к физике, интерстелларовская черная дыра и все связанное с ней вызывали у меня дикое желание прикрыть лицо ладонью от стыда. Но! Это кино, а художественный вымысел вполне может иметь место; учитывать подобное, наверное, стоит только таким задротам, как я сама. 1. Нелогичный. Уже в самом начале возникает резонный вопрос: Фермеры, фермеры, фермеры. Почему бы не учить людей на почвоведов, селекционеров, агрономов? Ах, у вас концентрация азота в воздухе повысилась? А почему бы не найти возможность её снизить или хотя бы заняться генной инженерией, чтобы растения были более живучи? Потом Нолан выдает нам славную рекурсию. Как можно передать самому себе информацию из будущего в прошлое, если, чтобы попасть в будущее, нужно располагать этой самой информацией? И, как ни странно, мало кто на это вообще обращает внимание. Дальше все становится ещё хуже, а червоточина начинает постепенно играть роль спрятанного в кустах рояля. 2. Неестественный. Как насчет серьезной дочери профессора, которая мотивирует свой выбор, от которого зависит человечество, великой силой любви? Или как насчет людей, которые думают о своей семье больше, чем обо всем (господи, опять оно) человечестве? Или дочери, отец которой решил пожертвовать собой ради всего и её в том числе и которая в течение, полагаю, тридцати лет держала на него обиду? Или людей, которые разговаривают штампованными фразами? 3. Штампованный до безумия. Угадайте, кто снова спасает мир? Хотя, кстати, негр умрет не первым. 4. Дешевый. Не в плане спецэффектов, тут как раз все на мази. В плане разговоров. В плане сюжетных вывертов, которые очень хотят казаться внезапными, таинственными и чрезвычайно интеллектуальными. ___ Столь высокая оценка, на самом деле, удивляет. И эта оценка заставляет ожидать чего-то на самом деле хорошего - и когда на выходе ты получаешь затянутый почти на три часа, скучноватый и провисающий типично-голливудский фильм, это разочаровывает ещё больше. 5 из 10 (2 балла уже за то, что в космосе звука нет)*******************************************************Модный архитектор*******************************************************Если честно, я хотел выразить свое мнение об этом фильме еще в период проката и сравнить его с утренником в специальной школе, но не сделал этого, так как тогда мало кто был готов обратиться к голосу разума и трезво оценить картину. Постепенно моя фрустрация прошла, но после просмотра прекрасного аниме «Паприка» (о котором скажу позже), непрекращающиеся разговоры об «Интерстелларе» и его чуть ли не культовый статус в отдельных кругах вновь стали не давать мне покоя! И вот, специально пересмотрев картину К. Нолана 2014 г. «Интерстеллар», я приступаю. Первое, что бросается в глаза, особенно после второго просмотра, раздутый хронометраж фильма. Промотав наиболее нудные и неважные для сюжета эпизоды, в итоге я выявил приблизительно 45 минут, украденных у зрителя. И, что примечательно, большая часть халтуры приходится на сцены, происходящие на Земле. Те, кто скажут, что это необходимо для тщательного погружения в мир картины, укажут на второй серьезный недостаток, который, впрочем, присущ всем фильмам Нолана: избыточная тяга автора к объяснительству. Режиссер на то и режиссер, чтобы находить способы визуализации идей, а не давать их через пространные монологи и скороговорчатые диалоги. Но Нолан, от фильма к фильму, лишь увеличивает количество произносимого героями экспозиционного материала. Только вот в данном случае количество не переходит в качество. Какого, извините меня, черта я должен смотреть на то, как герои полчаса разговаривают друг с другом об очевидных вещах, философствуют на уровне учебника обществознания за 8 класс и объясняют то, чем будут заниматься во второй половине картины? Почему бы от вкусного аперитива сразу не перейти к основному блюду? Возможно потому, что на этот раз «безграничного воображения Нолана» (цит. по Макконахи) хватило всего на три зрелищные сцены: покатушки на гигантской волне, знаменитая стыковка и прыжок в черную дыру. Отвратительно поставленную и не менее отвратительно смонтированную драку астронавтов в скафандрах я вообще не беру в расчет, как и весь тот бред, что происходит на Земле. Придумать же такие скучные приключения в другой галактике надо было еще постараться. Фактически вся одиссея главных героев заключается в том, что они быстренько без подготовки десантируются на очередную планету и в еще большей спешке покидают ее. Ни тебе интересных открытий, ни вечных вопросов, ни психологизма, ни неизведанных форм жизни, ни поражающих воображение явлений в непознанных мирах. Все предельно поверхностно и прямолинейно, как по рельсам. Красоты космоса нам демонстрируют либо с кормы картонного звездолета, либо через довольно короткие и нечеткие общие планы. Меньше минуты нам дают полюбоваться на великолепие черной дыры и червоточины. Большую же часть времени нам демонстрируют заснятые при помощи специально оборудованной IMAX-камеры сморщенные лица главных героев, во весь, черт возьми, IMAX-экран. Так что же случилось с «безграничным воображением» автора «Темного рыцаря»? Пока что ему умело удавалось дурачить большую часть зрителей дешевыми фокусами и придуманными братом Джонатаном сюжетными твистами, однако «Интерстеллар» показал, что шутихи у режиссера «Начала» закончились. Мало того, что лучшее, что есть в его последней работе, скопировано с «Космической одиссеи 2001», так Нолан занялся еще и самокопированием. Перевернутые облака мы уже видели в «Начале», только там был перевернутый город, крутилки-вертелки во время стыковки с Эндюренс мы тоже видели в «Начале», в сцене с вращающимся коридором. Если говорить о визуальной составляющей, то признаться, я до сих пор недоумеваю, почему американская киноакадемия отметила спецэффекты в «Интерстеллар», в особенности после 'Гравитации'. За невесомость на тросах? За съемки с кормы картонного звездолета? За преследование дрона, попавшего в фильм из совершенно другого сценария, по кукурузному полю, попавшему в фильм из совершенно другой картины? Да Кубрик 50 лет назад проявил большую изобретательность! А зачем было специально выстраивать ферму Купера? Нолан себя что, вообразил Маликом на съемках «Дней жатвы»? Но самыми провальными элементами фильма «Интерстеллар», как представителя «умной» научной фантастики, стали как раз-таки наука и фантастика. Правда тут стоит внести ясность, что наука в фильме подразделяется на торновскую и нолановскую. Если Кип Торн разрабатывает довольно интересную гипотезу о червоточинах, которая в целом признается научным сообществом, то Нолан пошел гораздо дальше и попутно с наработками своего именитого коллеги-астрофизика решил использовать открытую им лично принципиально новую физическую величину - силу любви. Посторонитесь Архимед и Ньютон, Нолан идет! Что бы вы сказали, если бы кто-то выдвинул гипотезу о том, что, если взять кусок картона, каракатицу, радость и центробежную силу и прибить все это к потолку макаронами, можно общаться с Международной Космической Станцией? Сказали бы, что этот человек бредит? Верно! Потому как это и есть бред! Так почему же почти ни у кого не вызывает вопросов использование гравитации, книжных полок, любви и наручных часов в научных целях? Почему самого Нолана, закончившего филологический факультет, это ничуть не смутило? Он что, за всю жизнь не прочел ни одной научно-популярной или научно-фантастический книжки? А Торн на что? Почему никто из съемочной группы не сказал ему, что это тупо? Почему брат Джонатан не врезал ему хорошенько за испорченный сценарий? Почему все зрители с таким аппетитом схавали эту ахинею? Потому что «это ж Нолан»? Я читал, что, когда Криса спросили о сюжетных дырах в его фильмах, он ответил, что они действительно в его фильмах присутствуют, но, мол, их никто не замечает. Так вот, Крис, сюрприз! Я ваш зритель, и таких как я множество, и все мы, о чудо, заметили сюжетные дыры в ваших фильмах! Может уже стоит начать более критично относится к своей работе, тщательнее готовить сценарий, продумывать сцены, искать новые визуальные решения и прекращать самолюбование? А то так и в попсятину можно скатиться. Или… Постойте, постойте. Нет, этого не может быть! Пресвятой интерстеллар с инсепшеном, приправленным престижем! Неужели вы уже..? Бвэээ (имитирую знаменитый пафосный звук из фильма «Начало») Выше я обещал сказать несколько слов об анимэ «Паприка», но не стану этого делать. Лучше посмотрите сами, если не видели. А также посмотрите фильмы «Космическая одиссея 2001», «Солярис» 1972 г., «Луна 2112», «Аполлон 13», почитайте книги А. Кларка, А. Азимова, братьев Стругацких, Ф. Герберта, Ф. Дика и многие-многие другие. Это будет гораздо полезнее и интереснее, чем просмотр картины «Интерстеллар».*******************************************************Три в пяти*******************************************************Глубокий, философский, драматичный фильм в пяти измерениях. Многоуважаемый кинотворец Кристофер Нолан в очередной раз преподнес на суд критиков и зрителей шедевральную научно-фантастическую картину «Интерстеллар» (в переводе -«Межзвёздный»). Вышедшие в последние годы современные, глобальные фильмы про космос, типа 'Гравитация', 'Интерстеллар', 'Марсианин', получились все разные, каждый под особым углом зрения, но все по своему интересные и захватывающие. Каждый раз без слёз на глазах картину просто невозможно смотреть. Сцена прощания астронавта Купера с дочуркой Мёрф в родном доме или просмотр Купером сообщений от своей семьи на корабле «Интерстеллар» по ту сторону Галактики каждый раз вызывает шквал эмоций. Я эти сцены перематываю, т. к. не могу их спокойно смотреть. Очень хорош подбор актёров на свои роли. До этого фильма я вообще никак не воспринимал актёра Мэттью МакКонахи и не смотрел фильмы с его участием. Но после данной картины я его зауважал за актёрское мастерство. Какой противоречивый образ у профессора Манна (Мэтт Дэймон). Музыкальное сопровождение от Ханса Циммера нагнетающе, драматическо-прекрасное. Какая отличная и глубокая сценарная работа. Фильм основан на последних открытиях и теориях учёных в реальной жизни, которым просто была придана реальная составляющая. Какие красивые были созданы миры другой Галактики. Чего только стоит сцена прохождения космического корабля через сверхгигантскую Кротовую нору возле Юпитера. А сцену в Чёрной дыре в пятимерном пространстве в конце фильма отношу к одной из лучших за всё время киноискусства. А как накалена сцена стыковки челнока Купера с основным кораблем над поверхностью одной из планет. «Драйвовая» сцена проезда Купером с детьми сквозь зелёное поле – увлекательно красива. Это кино не ради спецэффектов, но ради человеческих эмоций, взаимоотношений в семье, между членами команды. Несмотря на цистерну мёда, я всё-таки кратко остановлюсь на его минусах: - излишний драматизм картины; - присутствует затянутость некоторых сцен, кино развивается неторопливо; - робота «ТАРСА» могли бы по дизайну сделать по-интереснее. Но минусы на фоне плюсов картины незначительны. Эта картина - одна из наилучших в научно-фантастическом жанре. Ох, как бы я хотел увидеть продолжения данной картины: ведь остались не разгаданы ещё шесть планет. Главное, чтоб костяк картины остался тот же самым.
  • Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн, Маккензи Фой, Майкл Кейн, Дэвид Гяси, Уэс Бентли, Кейси Аффлек, Джон Литгоу, Мэтт Дэймон
  • Интерстеллар / Interstellar (2014)Интерстеллар / Interstellar (2014)Интерстеллар / Interstellar (2014)
  • Интерстеллар / Interstellar (2014)Интерстеллар / Interstellar (2014)Интерстеллар / Interstellar (2014)
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: