< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 11.11.16 Просмотров:37
Кинотеатр Пени Ужасной / The Penny Dreadful Picture Show (2013)  

  • Дата выхода: 2013
  • Страна: США
  • Жанр: ужасы
  • Продолжительность: 101 мин. / 01:41
  • Возраст
  • Рейтинг Кинопоиск: 5.288
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Кинотеатр Пени Ужасной / The Penny Dreadful Picture Show (2013)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Добро пожаловать в необычный кинотеатр, где Ужасная Пении вместе с двумя своими друзьями - Мертвецом Недом и Оборотнем покажет три страшные сказки, произошедшие в разные десятилетия. Вас ждет незабываемое, восхитительное путешествие по истории кино и самым темным ночным кошмарам...
  • Декаданс и синефильство
    *******************************************************
    Добро пожаловать, дорогие киноманы, в затерянный на задворках времени и пространства кинотеатр ужасной Пенни Дрэдфул! Кажется, что тут время и вовсе остановилось на периоде экспло, грайндхауса и архаичных немых хорроров Мурнау, Ланга, Дрейера, Шестрема. Это кинотеатр, в котором оживают с целлулоидных пленок самые дерзкие фантазии, самые буйные кошмары, самые затаенные в закромах души страхи и комплексы. Это неистовый декаданс, волнующий эротизм бурлеска, театр абсурда и пир эксцентрического безумия. И Пенни, чарующая развратная Пенни, словно инфернальная Дита Фон Тиз или окровавленная Бетти Пейдж, вместе с двумя своими темными потусторонними возлюбленными, один из которых вервольф, а другой — вампир, поманит Вас в пыльную тьму своего кинозала, приманит улыбкой и приторным смехом, увлечет в эту замысловатую ловушку и покажет ленты, в которых сущность страха преобразована в искусство, в истинное и не требующее никакого оспаривания искусство, над которым не властно время в своей роковой неизбежности. Отсчет начался и вот уже… … На дворе век нынешний. Век постмодернизма и кошмаров, лишенных кошмарного лика. Не суждено будет увидеть три лика страха, а лишь одно — смешливая физиономия клоуна. Но вот маска меняется, добрая улыбка доброго клоуна обретает черты монструозной ухмылки, а банальная игрушка перевоплощается в преддверие Ада. Не доверяй, дорогой друг, обычным вещам и самому себе. Ирония на весь современный кинематограф ужасов, сотканный из массы ординарностей и привычных очевидностей, поданная под соусом стилистической сбалансированности и крепкого увлекательного погружения в мир потустороннего с кивком в сторону кинговского «Оно» и прочих хорроров про смертоубийственных клоунов, также отчасти переосмысливая мотивы и лент про кукол-убийц, но этого в меньшей степени. … Мы идем в далекое прошлое, когда жанр ужасов только выходил из пут цензуры и внутренне освобождался. Это прекрасные в своем ностальгическом духе 60-е годы, время хаммеровских кошмаров и зачатия слэшеров и их итальянской разновидности — джиалло. Впрочем, молодую девушку ждал в подворотне не маньяк в желтых или черных перчатках, а таинственная леди, чья сексуальная притягательность буквально сводила с ума всех на той вечеринке, и ее в том числе. Лесбийская связь, рожденная в гипнотическом тумане вампиристической маяты. Страсть, за которую придется платить жаждой и кровью, жертвами и невыразимыми страданиями. Деклассифицирующая историю о классических вампирах, преисполненная синефильской хаммеровской ностальгии и мелодраматической грусти. Ужас, возведенный в статус высокой и чуть ироничной поэзии. … Прошло ровно десять лет. 1975 год. Экраны кинотеатров полны откровенного насилия: ревендж-муви, слэшеры, раффиз, просто кровавое кино, существующее и в драйв-инах, и в обычных кинозалах. И вот перед нами очередная группа разбитной веселой молодежи, отправившаяся в познавательный трип по глубинам американской глубинки. Провинциальный колорит может быть очень опасным, а наши герои по-видимому совсем не знали историй как про реального Эда Гейна, так и про вымышленную семейку Хьюиттов. Их ждал большой и очень кровавый сюрприз. Дамоклов меч хуперовской «Техасской резни бензопилой» ощутим, но это лишь первый уровень восприятия, первая ступень ужаса. Игра на выживание в дремучем лесочке обернется для героев и зрителей изощренной игрой в кино, в которой выиграет лишь один человек, таковым являющийся наполовину — Пенни Дрэдфул, ищущая своего возлюбленного. Галюциногенный концентрат нетривиального ужаса. Снятый на волне чрезвычайной популярности хоррор-альманахов и антологий, «Кинотеатр Пенни Ужасной» 2013 года, ставший полноценным авторским проектом выросшего в маргинальных застенках Асилума режиссерского трио Нико Эверхарто, Элизы Свенсон и Ли Скотта, как и их прошлогоднее творение «Пять чувств страха» кардинально отличается от всех без исключения асилумовских подделок под хоррор, хотя как пастиш недавних «Страшных сказок» с Евой Грин сотоварищи фильм таки воспринимается; пастиш, впрочем, небезынтересный. Данная антология крайне изысканна по стилистике, изобретательна и увлекательна по режиссуре, и представляет из себя современный взгляд на историю жанра ужасов от немецкого экспрессионизма, на который настроен вводный эксцентрический пролог, до брутальных семидесятнических кошмаров. Выполненный со вкусом и любовью к жанру, «Кинотеатр Пенни Ужасной» есть в высшей своей степени декадансом и синефильством, не испорченным тем не менее вторичностью мотивов и поверхностностью. Еще никогда более страх не был столь возвышен и удивительно стильным. Фильм, рассказыающий о бессмертии кино языком хоррора и превращающий низкий жанр в жанр, достойный пристального внимания и проникновения. Добро пожаловать, дорогие киноманы, в мир ужасов затерянного и обретенного на задворках времени и пространства кинотеатра ужасной Пенни Дрэдфул!
    *******************************************************
    Байки из кинотеатра.
    *******************************************************
    Прочитав краткое описание картины, ждал нечто подобное 'Байки из склепа'. По сути это беспроигрышный вариант, собрать в одном фильме кучу историй, особенно страшных. Если одна не 'выстрелит', то можно надеяться на другие. Собственно всё так и пошло в начале. Весьма интересная дама с её свитой, быстрый, страшненький рассказик, для затравки, и. .. И всё... Фильм конкретно проседает на второй истории. Можно сказать вся интрига создаваемая самой Элизой Свенсон, точнее её героиней и дьявольской коробочкой в начале, рассыпается, тухнет как свеча, на фоне тусклого и скучного рассказа про вампиров, которые даже света не боятся. Честно, не понимаешь, за чем он здесь и кто его впихнул? Промежуточные расправы с посетителями, уже как-то не вытягивают ленту, даже скажу больше, напоминают нам, что это всё же вроде ужасы. Третий 'выстрел' ещё терпим в целом. Что то в стиле 'Доказательство смерти', но не дотягивает до уровня. В целом тот самый случай, когда описание фильма, страшнее фильма. Пропал тот драйв и треш который был в самом начале, затянули они с повседневными, банальными маньяками и вампирами, ставка не сыграла. Но если будут продолжения, то посмотрю с радостью. А пока: 6.
    *******************************************************
    Декаданс и синефильство
    *******************************************************
    Добро пожаловать, дорогие киноманы, в затерянный на задворках времени и пространства кинотеатр ужасной Пенни Дрэдфул! Кажется, что тут время и вовсе остановилось на периоде экспло, грайндхауса и архаичных немых хорроров Мурнау, Ланга, Дрейера, Шестрема. Это кинотеатр, в котором оживают с целлулоидных пленок самые дерзкие фантазии, самые буйные кошмары, самые затаенные в закромах души страхи и комплексы. Это неистовый декаданс, волнующий эротизм бурлеска, театр абсурда и пир эксцентрического безумия. И Пенни, чарующая развратная Пенни, словно инфернальная Дита Фон Тиз или окровавленная Бетти Пейдж, вместе с двумя своими темными потусторонними возлюбленными, один из которых вервольф, а другой - вампир, поманит Вас в пыльную тьму своего кинозала, приманит улыбкой и приторным смехом, увлечет в эту замысловатую ловушку и покажет ленты, в которых сущность страха преобразована в искусство, в истинное и не требующее никакого оспаривания искусство, над которым не властно время в своей роковой неизбежности. Отсчет начался и вот уже... ...На дворе век нынешний. Век постмодернизма и кошмаров, лишенных кошмарного лика. Не суждено будет увидеть три лика страха, а лишь одно - смешливая физиономия клоуна. Но вот маска меняется, добрая улыбка доброго клоуна обретает черты монструозной ухмылки, а банальная игрушка перевоплощается в преддверие Ада. Не доверяй, дорогой друг, обычным вещам и самому себе. Ирония на весь современный кинематограф ужасов, сотканный из массы ординарностей и привычных очевидностей, поданная под соусом стилистической сбалансированности и крепкого увлекательного погружения в мир потустороннего с кивком в сторону кинговского 'Оно' и прочих хорроров про смертоубийственных клоунов, также отчасти переосмысливая мотивы и лент про кукол-убийц, но этого в меньшей степени. ...Мы идем в далекое прошлое, когда жанр ужасов только выходил из пут цензуры и внутренне освобождался. Это прекрасные в своем ностальгическом духе 60-е годы, время хаммеровских кошмаров и зачатия слэшеров и их итальянской разновидности - джиалло. Впрочем, молодую девушку ждал в подворотне не маньяк в желтых или черных перчатках, а таинственная леди, чья сексуальная притягательность буквально сводила с ума всех на той вечеринке, и ее в том числе. Лесбийская связь, рожденная в гипнотическом тумане вампиристической маяты. Страсть, за которую придется платить жаждой и кровью, жертвами и невыразимыми страданиями. Деклассифицирующая историю о классических вампирах, преисполненная синефильской хаммеровской ностальгии и мелодраматической грусти. Ужас, возведенный в статус высокой и чуть ироничной поэзии. ...Прошло ровно десять лет. 1975 год. Экраны кинотеатров полны откровенного насилия: ревендж-муви, слэшеры, раффиз, просто кровавое кино, существующее и в драйв-инах, и в обычных кинозалах. И вот перед нами очередная группа разбитной веселой молодежи, отправившаяся в познавательный трип по глубинам американской глубинки. Провинциальный колорит может быть очень опасным, а наши герои по-видимому совсем не знали историй как про реального Эда Гейна, так и про вымышленную семейку Хьюиттов. Их ждал большой и очень кровавый сюрприз. Дамоклов меч хуперовской 'Техасской резни бензопилой' ощутим, но это лишь первый уровень восприятия, первая ступень ужаса. Игра на выживание в дремучем лесочке обернется для героев и зрителей изощренной игрой в кино, в которой выиграет лишь один человек, таковым являющийся наполовину - Пенни Дрэдфул, ищущая своего возлюбленного. Галюциногенный концентрат нетривиального ужаса. Снятый на волне чрезвычайной популярности хоррор-альманахов и антологий, 'Кинотеатр Пенни Ужасной' 2013 года, ставший полноценным авторским проектом выросшего в маргинальных застенках Асилума режиссерского трио Нико Эверхарто, Элизы Свенсон и Ли Скотта, как и их прошлогоднее творение 'Пять чувств страха' кардинально отличается от всех без исключения асилумовских подделок под хоррор. Данная антология крайне изысканна по стилистике, изобретательна и увлекательна по режиссуре, и представляет из себя современный взгляд на историю жанра ужасов от немецкого экспрессионизма, на который настроен вводный эксцентрический пролог, до брутальных семидесятнических кошмаров. Выполненный со вкусом и любовью к жанру, 'Кинотеатр Пенни Ужасной' есть в высшей своей степени декадансом и синефильством, не испорченным тем не менее вторичностью мотивов и поверхностностью. Еще никогда более страх не был столь возвышен и удивительно стильным. Фильм, рассказыающий о бессмертии кино языком хоррора и превращающий низкий жанр в жанр, достойный пристального внимания и проникновения. Добро пожаловать, дорогие киноманы, в мир ужасов затерянного и обретенного на задворках времени и пространства кинотеатра ужасной Пенни Дрэдфул!
  • Элиза Свенсон, Крэйг Блэр, Теодор Булукос, Тайлер Эллиот Бурк, Исмаэль Питер Касильяс III, Джеффри Комбс, Лиз Дуглас, Коллин Галиэн, Dillon Geyselaers, Lucky Gretzinger
  • Кинотеатр Пени Ужасной / The Penny Dreadful Picture Show (2013)
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: