< /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 11.11.16 Просмотров:55
Китайский квартал / Chainatawoon (2015)  

Китайский квартал / Chainatawoon (2015)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Иль-ён никогда не видела свою родную мать. Сразу после рождения ребенка бросили на станции метро в шкафчике для хранения. Девочку воспитала Мама - босс криминальной группировки, которая подмяла под себя практически весь Китайский квартал. Иль-ён повзрослела и теперь исполняет все приказы, которые отдает ей Мама.
  • Пробуждение
    *******************************************************
    Две вещи вспомнились мне в связи с этой картиной. Прославленных советский фильм Александра Аскольдова «Комиссар», с Нонной Мордюковой в главной роли и не такой известный рассказ Михаила Шолохова «Родинка» - пара мощнейших художественных работ о принципах, долге, приверженностях и убеждениях, определяющих образ жизни людей, пребывающих в состоянии непоколебимой убеждённости в своих идеалах, в своих представлениях об идеалах, не в смысле «идеальности», а верности и правильности избранного пути, где кровные узы испытывают прочность верности, открывая часто запоздалый взгляд на мироустройство, где помимо крови есть место привязанности и любви, возвышающим ценность существования, а не уничтожения себя ради цели или других, тоже ради неё. В корейской китайской семейке все плясали под «мамину» дудку, державшую весь квартал на коротком поводке строгого контроля для поддержания безотказности механизма стопроцентной эффективности её криминального бизнеса, где долг был красен кровавым платежом кредитора, отвечающего за возврат займа мозгом собственных, лишь до срока не переломанных костей, покрывая недостачу расчленённым телом, и ничто его от этого спасти не могло. Успешная бизнес-модель обеспечивала доход и процветание, пока палач, а палачом была девушка, не стал жертвой обаяния очередного приговорённого, отчего жизнь китайского квартала дала трещину и всё пошло кувырком: любовь вела в одну сторону, а мамина система требовала другого, тем более, что девушка имела особое место при дворе, пригревшем сироту, младенцем брошенную в вокзальной кладовке, принесенная откуда, она доросла до правой руки своей мамы, ставящей своё дело превыше всего прочего и ценит его выше любой жизни, но время, считают, может и то изменить. История, как это принято у корейцев, прямая и открытая: коллекторское агентство работает с исправностью швейцарских часов, обеспечивая человеческими потрохами серых врачей - трансплантологов, чётко распределив роли между членами кровожадного семейства, не знающими сожаления и не имеющими права на отступление, поскольку в этом круговороте они такой же кусок мяса, как и любой другой, и нет ничего иного, как соглашаться быть куском плоти, отказывая себе в стечении чувств, нагрянувших, однако, так внезапно, что пришлось потребовать от мамаши восстановления затравленных прав. Насилие в этом кино имеет двойное действие: с одной стороны, это физическое насилие составляющее основу деловой практики строгой «мамы», а с другой, - нравственное и психологическое насилие над членами её семейства, живущими по бессердечному распорядку, беспрекословному приказу и навсегда принятому уставу, что легче всех переносит домашний дурачок, лишённый представлений о прекрасном, являясь идеальным исполнителем маминых планов, своей недоразвитостью лишая противника всяких преград, добиваясь их неуклонного выполнения. Приписывать лишнего тут тоже не стоит - насилие выполняет лишь роль необходимого сюжету атрибута действия, опознавательного знака, но не самоцели, определяя грани и устанавливая границы отношений сторон, за которыми начинаются любовь, дружба, а также связанные с этим глупости, вызывающие выяснения отношений со всем накалом уже совсем не шуточных страстей, когда под взмахом клинка оказывается всё, что было или казалось тебе дорого, принося просветление и отрезвление в момент, когда видно, что и пить уже не дано.
    *******************************************************
    Добро пожаловать в семейку монстров!
    *******************************************************
    Из старой, доброй киносказочки с задорной музыкой мы знаем другую семейку: весёлую и совсем не страшную. Так, карнавальчик на Хэллоуин. А здесь тебя сдавливают тиски безысходности. Покалеченные судьбы... Можно задать такой любимый на этом сайте вопрос 'Чудовищами рождаются, или становятся?' Что такое душа? Как она находит свою темницу из плоти, чтобы отбыть свой 'срок' на Земле? Можно убить в себе душу, или она бессмертная? Тогда где она прячется, сжавшись в тугой комок, у НИХ? У потерянных, обездоленных и несчастных людей. Которые, испытав все муки умирания души, делают то же самое с другими. Почему нельзя разорвать этот порочный круг? Неужели и правда нет выхода? Человек не может без чувства привязанности. Привязанности к тем, кто тебя кормил в детстве, одевал и защищал. Для Маугли волки были семьёй. Братьями и сёстрами. Они вместе ходили на охоту. Закон Джунглей: 'Выживает сильнейший'. Только у Киплинга был ещё один благородный такой закон: 'Мы с тобой одной крови - ты и я'. Человек не может без чувства привязанности... Когда то их приняли в семью. Брошенных, бездомных щенят. Они выросли вместе. И усвоили закон 'ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ'. Иначе для семьи ты принесёшь последнюю пользу: ведь сетчатка глаз и почки - самый ходовой и дорогостоящий продукт на чёрном рынке. Дети выросли вместе. Они, наверное, любили друг друга. Просто они не знали, что такое 'любить'. Фильм вывернул мою душу на изнанку. Советую ли я посмотреть этот фильм? ДА. Хотя бы ради тех эмоций, что накрыли меня с головой. Ведь мы же сидим в своих тёплых и уютных квартирах по ЭТУ сторону экрана. И у нас всё хорошо. Ведь правда?
    *******************************************************
    Фильм, которому не хватило пространства.
    *******************************************************
    Последователи традиций буддизма утверждают что природа ума беспредельное пространство с безграничными познавательными способностями. Если бы это учитывал режиссёр Хан Джун-хи то в фильме Китайский квартал не было бы так много мещанских диалогов, парадоксальных абсурдных суждений мамы, отсутствия критики к тому что женщины менее маскулинизированы мужчин и вряд ли способны выиграть драку на кулаках без подручного оружия. Режиссёру пришлось обойтись без юмора и малая толика тем сострадания трансформировалась в веру в семью как единое нерушимое целое, какую мораль отстаивал один из детей, защищавшего Иль-ён. К глубокому сожалению в фильме только 1 эпизод который не оказался предсказуемым и производит эффект шокового. Это момент когда понравившегося молодого человека Иль-ён Пак-сон-ёнга с минимальным вовлечением в чувства молодых убивает мама. В остальном фильм предсказуем и довольно-таки скучен. В наше время дефицита времени я не стал бы рекомендовать этот фильм, а то в околосмертном переживании перепросмотра жизни он станет обузой, стимулирующий вину за напрасно прожитые год
  • Ким Хе-су, Ким Го-ын, Ом Тхэ-гу, Ко Гён-пхё, Квон Джи-хун, Ким Су-ан, Чон Сок-ён, Ли Дэ-ён, Пэ Ю-рам, Ким Ри-у
  • Китайский квартал / Chainatawoon (2015)Китайский квартал / Chainatawoon (2015)Китайский квартал / Chainatawoon (2015)
  • Китайский квартал / Chainatawoon (2015)Китайский квартал / Chainatawoon (2015)Китайский квартал / Chainatawoon (2015)
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: