< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 20.11.16 Просмотров:47
Несмотря на падающий снег / Despite the Falling Snow (2016)  

Несмотря на падающий снег / Despite the Falling Snow (2016)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • В Москве 50-х годов коммунистка Катя тайно шпионит для США в ходе гонки вооружений Холодной войны. Когда она получает свое важнейшее задание - кражу секретной информации у успешного кремлевского политика Александра, последнее, что она ожидает, это влюбиться в него. Примирение ее страсти к нему с ее убеждениями относительно коммунизма становится величайшей жертвой всей ее жизни - жертвой, которая откроется Александру только спустя тридцать лет.
  • Клюква обыкновенная
    *******************************************************
    Образцовый западный фильм на тему «была ли жизнь за железным занавесом». Или так - можно ли это существование назвать жизнью. Всё снято по канонам западной пропаганды, фильм можно использовать как художественную иллюстрацию к учебнику истории. Таким должен видеть нас западный обыватель и, скажу по секрету, такими должны видеть себя и мы. Внедрению подобных образов в сознание помогает и отечественная культура. К счастью, пока ещё не тотально, но достаточно громко и заметно. Американская шпионка Катя получает задание сблизиться с молодым советским дипломатом Сашей, втереться к нему в доверие и, втеревшись, овладеть его сердцем и секретной информацией. Но, процесс втирания вынудил её перейти грань, отделяющую имитацию чувств от их искреннего переживания. Если коротко, то она влюбилась в объект. Объект стал любимым человеком, ради которого она готова на всё. Началась эта история в 1959-м году, когда Катю вывели на Сашу, и закончилась в 1962, когда Саша убегает в США. Это один слой, а второй – начало перестройки, слом занавеса и легализация в России сашей и подобных ему борцов с коммунизмом. А теперь немного о реализации, то есть о тех самых штампах, которые и стали основой фильма. Даже не знаю, с чего начать. То, что СССР показан страной, в которой власть и её карающий орган в лице КГБ всесильны, жестоки и беспощадны, говорить не надо, без этого у них фильм не фильм. О том, что водка у нас заменяет все напитки, тоже все знают. Пьют весь фильм, пьют мужчины, пьют женщины, если бы действие разворачивалось и в детском саду, то и там, наверняка, воспитатели ещё за завтраком раздавали бы детям стаканчики водки с сухофруктами. Вот и у нас первое знакомство Кати и Саши (так, по мнению режиссёра, русские всегда обращаются друг к другу: Катя, Саша, Миша, а к незнакомым – «товарищ») начинается с того, что на одной вечеринке (по формату напоминающей американское пати, только более убогое) Саша для закрепления знакомства по русскому обычаю предлагает Кате водку и она с удовольствие потягивает её из гранёного стакана. Кате вообще в этом плане досталось: она пьёт водку и с Сашей, и с Мишей. Водка, естественно, носит идеологически выдержанное название «Товарищ». В кабинете начальника Саши в МИДе, на стене в раме висит то ли знамя, то ли плакат «Мы придём к победе коммунистического труда». Тут же, под знаменем, статуэтка Ленина и минибар, к содержимому которому частенько прикладывается этот начальник. Кстати, о начальнике. После того, как Саша сбежал в США, начальника повесили. А что же с ним ещё делать? Не уследил. Но вообще, по делу, если не повесить, то посадить лет на несколько его вполне могли. И не за побег подчинённого, а за бардак в работе. Саша свободно носит домой чемодан, полный документов с грифом «Совершенно секретно». А там уже наготове агент Катя. Пока Саша готовит на кухне курицу, Катя знакомится с содержимым чемодана. Да, о курице. Москва, 1959 год. «Ты купил целую курицу? Это не каждый может себе позволить!», ужасается девушка расточительности будущего мужа. Это, конечно, не все клюковки, но хватит, ограничусь этим. Ну и естественно, помимо Кати, все наши американские партнёры, как и положено по канонам, носители всевозможных положительных качеств, а одну из главных героинь, для полной победы сил света, в духе времени сделали лесбиянкой. Правда, смущает немного внешний вид Саши, которому к началу перестройки должно было быть лет шестьдесят, но выглядит он лет на пятнадцать старше. Очевидно, там, в динамичном обществе, год идёт за полтора. В общем, такая развесистая и, за отсутствием оригинальности, довольно скучноватая клюква. Но любопытная, с другой стороны. Заштамповано, но если штампы работают, то почему бы не поэксплуатировать их ещё раз? При этом, не потревожишь лишний раз чувствительную душу западного зрителя. Спите спокойно, господа-товарищи, будить вас не будут.
    *******************************************************
    Шпионы тоже любят
    *******************************************************
    Фильм снимался не для российского зрителя, поэтому и смотреть его нужно с точки зрения западного обывателя. В противном случае, впечатление может быть испорчено несуразицами и разнообразными ляпами. Сделано это ненамеренно, потому что наше знание о них в стократ больше, чем их знание о нас, а если ещё и учесть, что оно черпается из таких источников, как к примеру 'Левиафан' г-на Звягинцева, то водка 'Товарищ', которую, вместо вина, запросто и не морщась, пьют советские девушки на дружеских вечеринках - мелочь. К тому же, ляпами и несуразицами пестрит, даже, отечественный кинематограф, обращаясь к событиям собственной страны 30-летней давности, что уж говорить об иностранцах! Фильм о любовной драме - несколько наивный и, в то же время, трогательный. В принципе, весь политический антураж здесь - лишь малозначимые декорации, на фоне которых она разворачивается. Очень понравилась Ребекка Фергюсон - прекрасная и необычная актриса. Скромная и, в то же время, возвышенно-духовная шпионка Катя, в её исполнении, несомненно, самый яркий и обворожительный персонаж. Нужно будет обязательно посмотреть 'Белую королеву', 'Красный шатёр' и 'Миссия невыполнима. Племя изгоев' с её участием. Шамим Сариф снимала свой фильм по собственнному сценарию собственной книги и, заметьте, нигде и никоим образом не уколола страну, которую сейчас принято шпынять и выставлять не в самом благоприятном свете. Искусство и политика - это так мерзко! Спасибо..
    *******************************************************
    'Американцы нам помогут!' - говорите громче в 50-е года в СССР, находясь в кафе и попивая водочку 'Товарищ'
    *******************************************************
    Режиссёром этой антисоветской драмы 2016-го года 'Несмотря на падающий снег' стала англичанка с азиатскими и африканскими корнями Шамим Сариф. Первую известность на ниве режиссура она получила за счёт независимых фильмов 'Невидимый мир' (2007) и 'Я не могу думать гетеросексуально' (2008). Кстати, 'Несмотря на падающий снег' - это роман, который сочиняет героиня фильма 'Я не могу думать гетеросексуально'. Возможно, когда-нибудь я бы и ознакомился с этими работами Сариф, но после того, что я увидел в 'Несмотря на падающий снег', меня терзают смутные сомнения по этому поводу. Я давно так долго и усердно не плевался (мысленно!) в экран, как за просмотром дешёвого, глупого, бездарного фарса 'Несмотря на падающий снег'. Я не знал плакать ли мне или смеяться от того калейдоскопа ошибок, проделанных Шариф. Решал, а стоит ли дальше смотреть фильмы с участием Ребекки Фергюсон после её бездарной игры? Но обо всём по порядку. Начало фильма таково: 50-е года прошлого столетия, на пороге Холодная война и гонка вооружений, но один молодой чиновник по имени Саша (всех чиновников мы называем сокращённым именем, когда к ним обращаемся, верно?) получает возможность в составе советской делегации приехать в США, там, оказывается родненький Саша из Кремля задумал побег к капиталистам. Право же как это всё оригинально, да? Ну прям Сариф удивила, так удивила. Действие дальше: оказывается, Саша сделал это из-за сильной любви к своей жене Кате, которая оказалась американской шпионкой. Естественно, что любой советский гражданин, узнав, что его жена - американская шпионка, решит перейти на сторону врага и даже не попытается переубедить суженую, только к дяде Сэму, он спасёт и приласкает. Возвращаясь к сюжету, скажу, что он состоит из двух основных линий, лежащих в разных временных пластах. Первая линия - это про Сашу и Катю, как Вы уже догадались, а вторая происходит в наше время, где племянница Саши приезжает в Москву, чтобы узнать судьбу тёти Кати. Признаюсь, что иногда фильм 'Несмотря на падающий снег' вызывал у меня громогласный хохот. Я лишь фрагментарно набросаю Вам то, чего Вы лишитесь, если вдруг ненароком откажетесь от просмотра этого 'фильма'. Во-первых, наша Катя - учительница, преподаёт она в школе детишкам младших классов. У меня возник вопрос: какие, на фиг, тайны она передавала доблестным янки? Оценки учеников за первую четверть? План полугодия и заданную на лето литературу? Весьма и весьма полезный кадр для американской агентуры вы не находите? С этим учительством связана гениальная сцена фильма: в учительскую размером три на три метра, где плюнуть некуда, потому что везде бюсты Ленина, стяги с серпом и молотом, да красные звёзды, входит мальчик в форме...скаута! Нет, не пионера, а скаута. И обращается он к новоявленной Мате Хари: 'Мисс Катя!'. Естественно! А как иначе? Мы никогда своим учительницам не говорили 'Марья Ивановна или Клавдия Михайловна', вот только либо 'мисс' либо 'миссис'. И это я ещё молчу о сцене с водкой 'Товарищ', где он товарищ её практически всё выпивает, но он ни в одном глазу... Какое после этого отношение может быть к Шамим Сариф? Сия англичанка (видать, коренная, от Тюдоров, вестимо, у неё генеалогия) совершенно не знала о чём она пишет и о чём снимает! Куча шаблонов: снег в Москве, который идёт целый год напролёт, уроды-мордоворты из НКВД, расстреливающие диссидентов (с историей советских диссидентов Сариф тоже оказалась мало знакомой), спасибо хоть лично Стали не явился и всех не убил, оставив только цыган и медведей на Красной Площади. И вот в этом...этой... в общем, в этом чём-то играет Ребекка Фергюсон, которая мне так приглянулась по совместной работе с самим Томом Крузом в образе самого Итана Ханта из 'Миссии невыполнима'. Фергюсон отвратительно сыграла, всё что в ней было - это постоянно грустные глаза. Её мужа-перебежчика сыграл Сэм Рид, к которому, когда он при исполнении обращались все как 'Саша', а когда между собой беседовали, по-домашнему, так сказать, так он становился 'Александром'. Что в этом случае ошибка, что роль ошибочная. Я даже скучал по Марку Райлэнсу из 'Шпионского моста'. За роли от Оливера Джексона-Коэна, Энтони Хэда и Чарльза Дэнса я вообще лучше промолчу. На фоне всех остальных лишь что-то отдалённое на актёрскую игру показала Антье Трауэ, но с большой натяжкой. Этот фильм не вызывает противоречивые чувства, он вызывает лишь одно и ярко выраженное чувство - и оно негативное, негативное полностью к тому, что тут насочиняла и наснимала Шамим Сариф. Количество ошибок, клише и шаблонов неимоверное, только и успевай рисочки ставить. Ко всему этому фильм ещё и подвела актёрская игра, её вообще можно считать и не было как таковой. А ведь это фильм, как его заявляли, про любовь в суровое время. М-да... Оказывается 'Гитлер капут!' ещё и не такой уж плохой фильм...
  • Ребекка Фергюсон, Чарльз Дэнс, Антье Трауэ, Оливер Джексон-Коэн, Энтони Хэд, Туре Линдхардт, Эми Натталл, Сэм Рид, Бен Бэтт, Энн Кидд
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: