< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 14.12.16 Просмотров:111
Под покровом ночи / Nocturnal Animals (2016)  

  • Дата выхода: 2016
  • Страна: США
  • Жанр: триллер, драма
  • Продолжительность: 116 мин. / 01:56
  • Возраст зрителям, достигшим 18 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 7.763
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Под покровом ночи / Nocturnal Animals (2016)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • У Сьюзен роскошная жизнь в Лос-Анджелесе, прекрасный муж и собственная галерея. Но однажды она получает неожиданную посылку от бывшего супруга - он хотел бы встретиться, но сначала просит прочитать его новый роман. Сьюзен не подозревает, что как только она откроет рукопись, она вернется в прошлое, которое считала надежно укрытым под покровом ночи.
  • Доктор Том Форд
    *******************************************************
    Найдите нужный кинозал, пройдите на своё место, откиньте спинку кресла, расслабьтесь, отложите попкорн и приготовьтесь к тому, на что Вы неожиданно для самих себя добровольно пошли. Доктор Том Форд достаёт все необходимые инструменты, надевает едко жёлтые перчатки, поворачивается к Вам как бы свисая над операционным столом и грустно улыбаясь смотрит Вам в самое сердце. То самое сердце, которое он сейчас будет доставать вместе с кишками, печенью, лёгкими и всем всем, что есть у Вас внутри. Вам будет больно так же, как и героям фильма, но Вы непременно захотите досмотреть до конца. Зачем терпеть? Потому что это ново, захватывающе и красиво. Потому что то, что происходит на экране, не укладывается в привычные рамки, хоть и может показаться очевидеым и скучным. Поверьте, Форд залезет в самые закрома и достанет всё то, что Вы так тщательно прячете. И так же легко отпустит: оп и конец! Додумывай сам. Реабилитационный перид длится пару дней - столько мне понадобилось, чтобы обдумать сюжет и главную мысль и дофантазировать недостающие пазлы. Мне совсем не хочется раскрывать сюжет, ведь для каждого он свой (так же он есть в описании). Могу только похвалить игру Джейка Джилленхола и Аарона Тейлора Джонсона (особенно за его блестящий Техасский акцент). Очень мощно и чувственно. Также в фильме очень много внимания уделяется светотеням и цветам - всё чутко переплетено с эмоциональным фоном героев. Музыка (или же её полное отсутствие) добавляет драматичности сценам. Главный минус фильм - всем он точно не будет нравится. А мне понравился.
    *******************************************************
    Под покровом ночи: чего ожидать от второго фильма Тома Форда
    *******************************************************
    С самых первых кадров кинофильма, а именно видеозаставки в стиле полотен Рубенса и Тициана, вы спросите себя: «Что я смотрю?» Не пугайтесь и напомните себе, что Том Форд не так давно стал кинорежиссером, и значительное время был частью модной индустрии. В 1990 году он попал в модный дом Gucci, а через 15 лет создал собственный модный бренд – «Tom Ford». Кинодебютом именитого дизайнера стала картина “Одинокий мужчина” с Колином Фертом и Джулианой Мур в 2009 году. Фильм получил множество положительных отзывов кинокритиков, награды Венецианского кинофестиваля и Британской Киноакадемии. За роль гомосексуалиста Джорджа, тяжело переживающего потерю любимого мужчины, Колин Ферт был номинирован на Оскар. «Под покровом ночи»: сюжет За основу сюжета «Под покровом ночи» взят роман Остина Райта «Тони и Сьюзен». Это история о женщине-карьеристке Сьюзен, пребывающей в состоянии депрессии, которую нарушает ( или усугубляет) присланный бывшим мужем роман. Они расстались 19 лет назад, он был ее первой любовью. И вот, Эдвард присылает свой роман, который посвятил ей. На протяжении всего фильма мы наблюдаем, как проводится параллель между событиями в книге, которую она читает, и отношениями с бывшим мужем девятнадцатилетней давности. Можно увидеть как начинались их отношениями и как погасли. При этом, в своем романе, Эдвард показывает Сьюзен, что он винит себя и понимает, почему потерял ее. Характерные черты фильмов Тома Форда И хотя Том Форд создал всего два фильма, в том числе и «Nocturnal Animals» (Под покровом ночи), можно заметить некие черты сходства между ними, выделяющие кинокартины этого режиссера. Благодаря им можно понять, чего ожидать от новой драмы этого режиссера. Идея содомии Начнем с того, что под содомией в современном обществе понимают разные вещи. Кто-то относит к этому понятию различного рода гомосексуальные контакты, а кто-то, например, сношения с животными. Существует мнение, что набирает обороты так называемая «идеология содомии», за счет которой всячески пропагандируется гомосексуализм. Люди, распространяющие основные ее каноны, придерживаются мысли, что гомосексуализм не только следует пропагандировать, но и проявлять к его сторонникам уважение. Несмотря на то, что россияне относятся к этой идее скептически, в либеральном американском обществе гомосексуализм уже давно стал нормой. Поэтому неудивительно, что подобная идеология ярко проявляется и в кинематографе — в том числе и фильмах Форда. Начнем с того, что Том Форд, как это не редко присуще дизайнерам, является открытым геем. Он состоит в браке с мужчиной, с которым растит детей. Поэтому, возможно и не специально, но идея о том, что в подобных отношениях нет ничего странного, всегда мелькает в его картинах. В центре сюжета «Одинокого мужчины» находятся взаимоотношения гомосексуалистов, их переживания и взгляды на мир. И хотя в основу сюжета кинокартины «Под покровом ночи» заложена связь мужчины и женщины, если быть точным — чувства женщины, без затрагивания темы гомосексуализма не обошлось. Мы часто узнаем о том, что очередной актер был замечен с другим мужчиной, хотя у него есть законная супруга. И после этого задаемся вопросом: «Как женщина может жить с мужчиной, зная, что он — гей»? В своей новой картине Форд попытался ответить на этот вопрос за счет одной из героинь фильма, сделав это довольно мягко и галантно. Ценитель рыжих нимф В своей дебютной кинокартине именитый дизайнер и режиссер показал любовь и душевную слабость к обладательницам рыжей копны волос, выбрав на роль близкой подруги и дружеской опоры «одинокого мужчины» эффектную актрису — Джулиану Мур. Во втором фильме Форд решил не мелочиться, поэтому в картине «Под покровом ночи» представил нам сразу четырех огненных нимф, с Эми Адамс в главной роли. Главная роль в фильме не случайно досталась актрисе, недавно покорившей нас игрой в фильме «Прибытие«. В интервью для журнала GQ Форд отметил, что «она -почти единственная актриса, способная играть только глазами». Ну, раз почти, то видимо еще были кандидатуры, и возможно именно цвет ее волос сделал свое дело. Хотя, чего греха таить, Адамс — бриллиант американского кинематографа. Настолько жгучей, сильной, но в то же время ранимой она предстала перед нами в фильме Форда. Карьеристка, которая недовольна проделанной ею работой, к тому же вводящей ее в состояние уныния и депрессии. Такой облик совершенно не ассоциируется с ее образом странноватой и нежной лингвистки в «Прибытии». На протяжении просмотра было невозможно оторвать от нее взгляда. Она действительно общалась глазами: особенно во время совместных романтических сцен с актером Джейком Джилленхолом. Еще одна актриса — рыжая бестия, знакомая нам по фильмам «Шопоголик», «Иллюзия обмана» и «Шпионы по соседству«- предстала перед нами в абсолютно новом для нее образе в фильме Тома Форда. Айла Фишер сыграла очень драматичную ( что для нее несвойственно) роль — мать, всеми силами защищающую свою дочь. Это абсолютно обновленная Айла. Айла, которая плачет, а не смеется. Айла, которую хочется защитить. Слабые и ранимые мужчины В фильмах Форда мужчины — слабые существа, способные совершать ошибки. Для него свойственно показывать их ранимость и переживания. Рак, смерть любимого человека, бессмысленное существование — от этого страдают мужские персонажи его драм. На этот раз роль пережившего трагедию мужчины досталась Джейку Джилленхолу. Он известен по фильмам «Горбатая гора», за который был номинирован на Оскар, «Исходный код » и «Зодиак». В драме «Под покровом ночи» он, фактически, играет две роли — бывшего мужа Сьюзен и главного героя книги, которую она читает. В этой картине виден актерский «диапазон» Джилленхола. За 2 часа кинопоказа он показал гнев, счастье, уныние, влюбленность, жажду отмщения и страх. Сильная роль сильного актера. Роскошные декорации Своеобразной чертой фильмов Тома Форда стала шикарная обстановка. Красивые пейзажи, богатые виллы, дорогие машины. Да-да, все это есть. Но что за ними скрывается? Грусть и тоска их обладателей. Его герои будто кричат нам с экранов: «Красивая жизнь — не синоним «счастливая». И этот фильм — тому доказательство. Обернитесь! Посмотрите, что вы имеете и задайте главный вопрос: «Это делает вас счастливым? А что сделает?» Ответив на него, сделайте все, чтобы не потерять хотя бы шанс это счастье заполучить.
    *******************************************************
    Шкатулка без дна
    *******************************************************
    «Под покровом ночи» - это новый фильм Тома Форда, с Джейком Джилленхолом в главной роли. Оригинальное название 'Ночные животные' прокатчики брать не стали. Понятно почему - звучит как название документалки про животных. Правда, и 'Под покровом ночи' звучит так же. Более того, я нашел три фильма о разных тварях (койотах, например) с таким же названием. И вот, под покровом ночи (глупо же такое кино смотреть днем) выходишь из кинозала и задаешься вопросом: а что же об этом фильме можно написать? Пересказать содержание фильма? О чем этот фильм? Сложный вопрос. Если коротко — это арт-хаус на тему любви и насилия. В фильме переплетены как минимум две истории. Этот прием называется «принцип шкатулки», мизанабим, буквально - «помещение в бездну». Прием заключется в том, что нам показывают рассказ в рассказе или фильм в фильме. Одна - история любви главной героини и ее первого мужа, писателя, вторая — написанная этим писателем история мести. В плане режиссуры мне моментально вспомнились Дэвид Линч и Михаэль Ханеке. Единственное — у фильма вполне заслуженный рейтинг 18+. Здесь достаточно жестоких сцен и насилия. Я бы сказал, что Том Форд сознательно и умело показывает нам ту бездну, которая может открыться в каждом из нас. Визуально фильм сделан просто безупречно. Каждый кадр — хоть вставляй в рамочку. Отдельного внимания достойны первые минуты фильма. Было слышно, как зрители хором поперхнулись поп-кормом. Что интересно — в фильме начисто отсутствует ирония. Здесь правит бал трагедия. Иногда музыка это излишне усиливает. Посмотреть, несомненно стоит.
  • Эми Адамс, Джейк Джилленхол, Майкл Шеннон, Аарон Тейлор-Джонсон, Айла Фишер, Элли Бамбер, Арми Хаммер, Карл Глусман, Роберт Арамайо, Лора Линни
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: