< /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 19.02.17 Просмотров:73
Изгой-один: Звёздные войны. Истории / Rogue One (2016)  

Изгой-один: Звёздные войны. Истории / Rogue One (2016)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Сопротивление собирает отряд для выполнения особой миссии - надо выкрасть чертежи самого совершенного и смертоносного оружия Империи. Возглавляет бойцов неуправляемая и бесстрашная Джин Эрсо, у которой в этом самоубийственном задании есть и личные мотивы. Не всем суждено вернуться домой, но герои готовы к этому, ведь на кону судьба Галактики.
  • Эпизод, которого мы заслуживаем.*******************************************************Без прелюдий, сразу в лоб. Как это не больно признавать, но новая глава Звездных войн, по сути своей являющейся спин-оффом, оказалась, по моему личному мнению, лучшей серией во всей вселенной. И отдавая дань ушедшей киноэпохи, 'Изгой' крайне удачно работает со своим сеттингом, вызывая ностальгические колики, аки в детстве при просмотре тех самых частей саги, почище седьмого 'ностальгического' эпизода. И здесь, пожалуй, самый забавный момент. В то время как у 'пробуждения силы' была твёрдая почва для раскрытия свежей сюжетки, а 'изгой' был загнан в условности повествования между третьим и четвёртым эпизодами, на выходе оказалось, что новая глава значительно оригинальней и лучше прямого продолжения, где, повторюсь, авторы могли творить все что угодно! И вроде бы сейчас понятны причины, по которым продюсеры решили создать из седьмой части гибрид четвертого и пятого эпизодов, мол: 'ребят, смотрите, мы помним какими должны быть звездные войны! Мы делаем абсолютно то же самое, и тем старичкам, коим трилогия первых эпизодов(1-3) не зашла, хотим сказать, что мы помним как нужно создавать эту историю!' И на самом то деле, это здорово, если вы хотите вновь окунуть зрителя в дух первых частей, хотя мы и подозреваем, что истинные мотивы тотальной шаблонности седьмой части измеряются только в цифрах кассовых сборов, но черта с два, почему же атмосфера той самой пресловутой (хоть и любимой мною) истории передана куда лучше в спин-Оффе, нежели в сиквеле??? Но нет смысла порождать забытые всеми распри вокруг предыдущей части, стоит пристально взглянуть на, условно говоря, приквел. И тут, дорогие друзья, без лишнего пафоса и претенциозностей, можно смело говорить о том, что наконец таки у них получилось вдохнуть новую жизнь во вселенную, при этом не теряя дух оригинала. И это действительно здорово! Без спойлеров: картинка здесь сочная, ретро-футуризм бьет через край и эмоциональная составляющая соткана на все сто. Героям веришь, сопереживаешь, кино не успевает ни наскучить, ни обрывается на полуслове, а напротив, чертовски грамотно склеивает повествование меж предыдущими эпизодами, выстраивая хронометраж увлекательным и красочным образом. И может казалось изначально (в трейлерах), что нам пытаются втюхать голодные игры под личиной Звездных войн, но это лишь казалось, ведь на деле история фокусируется не вокруг одной героини, которая раскидывает врагов щелчком пальцев, а в первую очередь на самой истории, которая, в купе с видеорядом и всеми составляющим для достойной ленты, действительно хороша. Иными словами, ежели любите войн Звездных и желали им скорейшего выздоровления, то лекарство ждёт вас в кинотеатрах. Красивая, оригинальная, и, что действительно важно, честная история вышла, так что настоятельно рекомендую, не раздумывая бежать за билетом в кино.*******************************************************«Изгой-один» — от сказки-приключения к серьёзной военной драме.*******************************************************С удивлением спешу сообщить вам, что у Disney и Lucasfilm наконец-то получилось создать превосходную военную драму. То, чего от Disney я ну уж точно не ждал. «Изгой-один» является неким прорывом этой киностудии, ведь они наконец-то решились на то, чего боялись всё время. «Изгой-один» – это фильм не про джедаев и совсем не про силу (ну, если только косвенно). Это история про тех, кто постоянно оставался в стороне, кто всегда был на передовой войны и выполнял всю грязную работу. Это история про солдатов, каждый из которых платил огромную цену, они платили своими жизнями для достижения величайшего будущего. В кои-то веки «Звёздные Войны» не пытаются делить враждующие стороны на добрых и плохих. Наконец-то повстанцы были показаны настоящими, а не белыми пушистыми зайчиками, как в оригинальной трилогии. Наконец-то были раскрыты тёмные стороны КАЖДОЙ из двух воюющих сторон. Что одни правят деспотией и способны на незамедлительное уничтожение целых планет, так и другие способны на ложь и предательство собственных приверженцев. Радует то, что наконец-то раскрыли 'темное пятно' всей саги и показали нам само похищение чертежей Звезды Смерти. Также ответили на целый ряд вопросов, который стоял у зрителей после просмотра «Новой надежды», один из которых это то самое уязвимое место в самой Звезде Смерти. С визуальной точки зрения фильм выглядит просто потрясающе. Видно, что все 200 млн. дол. уж точно пошли по назначению, ибо действие фильма крайне динамично и попросту не даёт вам отдохнуть от бесконечного экшна. Картинка выглядит эффектной абсолютно с любого ракурса. Превосходная работа операторов и постановщиков. Единственное к чему здесь можно придраться, так это к анимации гранд-мофф Таркина. Питера Кушинга уже 22 года нет в живых и поэтому его персонажа в фильме вернули посредством компьютерной графики. Получилось так себе, ибо даже человек, не знающий абсолютно ничего о «Звёздных Войнах», с лёгкостью бы распознал анимацию. Весь сюжет фильма крайне предсказуем. Мы уже заранее знаем дальнейшие судьбы героев. Мы точно уверены, что не всем суждено выжить, ибо почему тогда ни один из персонажей не появился в последующих эпизодах? Эта предсказуемость картины не даёт в полной мере сопереживать главным героям, ибо уже с середины фильма догадываешься о финальном повороте событий. Кассиана Эндора и Джин Эрсо ещё можно считать раскрытыми персонажами, но вот всех остальных героев, увы, но нет. И, это не совсем огромная проблема, ибо раскрыть целую кучу различных персонажей за 2 часа практически нереально. Именно поэтому некоторые факты приходится попросту додумывать, ибо фильм даёт кучу пространства для наших фантазий. Также мы встречаем уже знакомых нам персонажей: Дарта Вейдера, того же гранд-мофф Таркина, Бейла Органу и других. Дарта Вейдера, кстати, здесь достаточно: не много и не мало. Да, некоторые скажут, что его здесь от силы минут 5, но поверьте, этого достаточно, ибо играет он здесь лишь роль некой пасхалки. Убрать его и повествование никак бы не просело, но всё же я рад, что смог лицезреть его снова на большом экране. Фильм, кто бы мог ожидать, всё же сделан для фанатов, ведь не «шарящие» в этой теме персоны вряд ли будут понимать происходящее на экране. Такие люди, весьма вероятно, на протяжении всего фильма будут задаваться вопросами: «Зачем они это делают?», «Что за лучшее будущее?», «Что за надежда, вокруг которой крутится весь сюжет?». И хоть у таких зрителей не будет предсказуемости в голове, находить различные пасхалки и отсылки к прошлым фильмам они всё же не смогут. А ведь весь фильм построен на этих самых отсылках: их здесь уйма, на каждом кадре можно обнаружить какую-то неприметную, но весьма любопытную вещицу. В общем, не-фанатам Звёздных Войн уж лучше пропустить этот фильм, либо же не начинать просмотр серии именно с данного фильма, ибо он им покажется весьма глупым со всей этой надеждой, тупыми штурмовиками и бесконечным пафосом. И, кстати, пафос, пришедший к нам из приквелов, также присутствует. Однако вспоминая тот факт, что серия «Звёздных Войн» является космооперой, то пафос её картинам всё же прощается. Не могу не сказать пару слов о саундтреке. Майклу Джаккино была поставлена весьма сложная задача – сотворить музыкальное сопровождение, не похожее на композиции Джона Уильямса, однако, чтобы они подходили образу и духу картины. И у него это, однозначно, получилось. И пусть местами музыка и похожа на оригинальный саундтрек, дух от этого захватывать не перестаёт. Понравилось ещё то, что фильм плавно перетекает в «Новую надежду», т.е. заканчивается там, где начинается оригинальная трилогия. Серьёзно, эти фильмы можно смотреть, не прерывая при этом просмотра. Соответственно, «Изгой-один» является, в некоторой степени, приквелом именно «Новой надежды». «Изгой-один» - это фильм, где не важен сюжет. Про сюжет и его логическое завершение знает каждый фанат серии. Как ни странно, но сюжет здесь передвигается на второй план, ведь для этого фильма важно именно событие – не то, что было сделано, а именно как это было сделано. И вот именно это «как» было показано просто потрясающе. В «Изгое-один» есть всё то, за что мы и полюбили «Звёздные войны» - это тот самый дух приключений, хорошо снятый экшн и просто фантастические космические баталии. Именно за этим мы и шли в кинотеатры. Это мы и получили. ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: Актёрская игра местами проседала, вот только понять не могу: это специально было так прописано в сценарии, чтобы герои ходили с одним и тем же выражением лица весь фильм (типа у нас здесь серьёзное кино и всё такое), либо же актёры попросту схалтурили? Я всё же склоняюсь к первому варианту. Русский дубляж местами ну просто ужасен. Некоторые голоса уж точно не были похожи на оригинальные голоса актёров. Мой вам совет: если вы уже были в кинотеатре на этом фильме в русском дубляже, пойдите ещё раз, только в оригинале. Серьёзно, это местами 2 абсолютно разных фильма, ибо куча отсылок и куча шуток были попросту испорчены, либо же так сильно перековерканы, что больше это не звучало также смешно. В общем, прицепиться можно ко многому: к нераскрытым персонажам, к истории, которая местами рассказывается сумбурно и очень поверхностно, к огромному количеству не вошедших в фильм кадров из трейлеров (летние досъёмки, всё же). Но всё это перекрывается плюсами картины, всё же «Изгой-один» - самая мрачная и, одновременно, одна из лучших картин из серии «Звёздных войн». В итоге, что мы имеем? «Изгой-один» - это отличная военная драма и пусть не без недостатков, но всё же при выходе из кинозала у тебя остаются весьма положительные эмоции.*******************************************************Империя наносит превентивный удар*******************************************************Когда студия, ничтоже сумняшеся, решает срубить бабла на фанатах, надежда лишь на то, что она наймёт для реализации своих финансовых планов не просто профессиональных и талантливых людей, но ещё и увлечённых. Если это «Звёздные войны», то чтобы на полочках у этих людей были модели «Тысячелетнего Сокола», на головах чтоб дартовейдерские шлемы, а телефонным рингтоном чтоб имперский марш. Отправляемся в кино на «Изгой-один» в надежде, что таковыми окажутся новички саги: автор идеи фильма Джон Нолл, сценарист «Джейсонов Борнов» Тони Гилрой и режиссёр микробюджетных «Монстров» и дорогущей «Годзиллы» Гарет Эдвардс. Итак, место действия – далёкая-далёкая галактика. Время действия – где-то между Эпизодом-3 и Эпизодом-4. Строительство Звезды смерти зашло в тупик: главный имперский инженер Гален Эрсо с семьёй скрывается на забытой богом планете Лах'му. Но: а) если бог что-то забыл, это не значит, что это же забыла Империя; б) если ты не идёшь к Империи, Империя идёт к тебе. Прораб строительства Звезды Орсон Кренник в сопровождении штурмовиков находит Эрсо и убивает его жену. Что тут скажешь, это убедительно. Гален вылетает на стройку, замышляя славный саботаж, а его дочь Джин находит главарь мятежников Со (пишется как «пила») Геррера. Прошли годы. Имперский пилот-перебежчик доставляет мятежникам послание от Галена Эрсо. В послании – секрет уязвимости супероружия. Командующий Звездой смерти Мофф Таркин так похож на Кощея, что мы вправе назвать эту уязвимость иглой. Дело за малым – нужны чертежи Звезды. Джин Эрсо знакомится с повстанцами, произносит пламенную, политически безупречную, идущую от сердца, риторически выверенную речь, выслушивает такую же ответную речь и отправляется в Архив данных на Скарифе в компании самого отчаянного повстанческого сброда. Не решусь предполагать, насколько близко спин-офф приблизил франшизу к истокам – пусть это сделают настоящие фанаты. Но, во-первых, мы снова вернулись назад во времени: если следовать логике появления предыдущих фильмов, Эпизод-3.5 мог бы выйти на экраны в 1974-м или в 2008-м. Во-вторых, «Изгой-один» закрепил начатый «Пробуждением силы» отказ от гламура, что по духу уводит нас от эпизодов 1, 2, 3 и возвращает к оригинальной трилогии, а по факту и благодаря современным технологиям – повышает реалистичность. Планеты – снова кин-дза-дза и шелезяки, но выглядит это не дёшево и убого, а естественно для смутного периода галактических майданов. Вместо голубого надувного слоника – моллюскообразный Бор Галлет, работающий у Герреры детектором лжи и нащупывающий правду своими осклизлыми тентаклями (сцена «Хентай на Джедде»). Непосвящённые в планы студии Lucasfilm простаки могли бы подумать, что спин-офф 3.5/7.5 – это какой-то недофильм, какое-то экономичное дополнение к основной истории, что кинут миллионов сорок, а остальное дорисуют в Пэйнте. Ничего подобного. Съёмки на высоте: Джин с капитаном Андором похищают диск с данными почти с самой верхушки небоскрёба Архива, а главная космическая битва и того выше – повстанцы сражаются с имперским флотом за пропускную способность экрана на орбите Скарифа. Апокалиптическая сцена на этой тропической планете напомнит любителям Стругацких концовку «Далёкой Радуги». Из-за максимальной ширины охвата зрительской аудитории наземным боям традиционно не хватает кишок и кровищи (было бы любопытно хоть одним глазком взглянуть на «Звёздные войны» с рейтингом R). Зато шагоходы больше не мультяшные, а повстанцы освоили новые приёмы космического боя с использованием могучей инерции Разрушителей. Эффективно и эффектно, спасибо. Что касается сюжетного строительства, то тут никаких новых высот, но и без провалов. При общей внятной фабуле сюжетные ходы и сценарные детали так же традиционно просты до инфантильности – широкая аудитория, снова привет. Положительные персонажи умирают на руках друзей и родственниках аж два раза (помните «Маску» – передайте тётушке, что я не приду на Рождество). Умиляют крупные тумблеры клюквенного вида и цвета на имперской технике. Не обошлось и без своевременной стрельбы от парня, который только что вроде бы умер, но на самом деле нет. Очень хорош механически-саркастический перепрограммированный имперский андроид K-2SO. Его роль исполнил Алан Тьюдик, что объясняет отточенные пилотские навыки робота. Специально K-2SO не шутит, но каждая из его немногочисленных реплик – не в бровь, а в глаз. Из людей выделим только исполнительницу главной роли Фелисити Джонс. Она и актриса приличная, и в последние два года на «Оскар» номинировалась, и несколько крупных ролей получила, а теперь ещё официально заявила с экрана «Да пребудет с нами сила». Дай-то бог, Фелисити, пусть пребудет, мы за тебя только рады. Самой Силы в «Изгое-один» маловато, только один её носитель, да и тот не джедай, а только учится. Сражений на световых мечах – вообще ни одного (!), только одно короткое избиение. Имейте в виду, если идёте в кино за этим. В общем и целом – нормально, зрелищно и в духе. Может, Гарет Эдвардс и не ходит в шлеме, но в гараже он у него точно лежит. Полезная двухсотмиллионная история, объясняющая, как именно принцесса Лея обзавелась чертежами Звезды смерти. Ждём восьмого эпизода в следующем декабре и взрослого рейтинга в «Эпизоде-10».
  • Фелисити Джонс, Диего Луна, Алан Тьюдик, Донни Йен, Цзян Вэнь, Бен Мендельсон, Гай Генри, Форест Уитакер, Риз Ахмед, Мадс Миккельсен
  • Изгой-один: Звёздные войны. Истории / Rogue One (2016)Изгой-один: Звёздные войны. Истории / Rogue One (2016)
  • Изгой-один: Звёздные войны. Истории / Rogue One (2016)Изгой-один: Звёздные войны. Истории / Rogue One (2016)
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: