< /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 20.04.17 Просмотров:49
Три икса: Мировое господство / xXx: Return of Xander Cage (2017)  

Три икса: Мировое господство / xXx: Return of Xander Cage (2017)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Ксандер Кейдж спустя годы возвращается из добровольного изгнания и попадает в безумный водоворот событий. Он собирает команду безбашенных экстремалов, вместе с которыми ему предстоит найти мощнейшее секретное оружие - «Ящик Пандоры». Действовать нужно быстро: за разработкой охотятся опасные головорезы. Ставки в смертельной игре повышаются, когда выясняется, что мировые правительства вовлечены в кровавый заговор, а на кону - судьба мира.
  • «Пустое, фильмом не назовут»
    *******************************************************
    Выпускать в широкий прокат картину в жанре боевика, во время оскороносных премьер, воистину только храбрецам. Однако режиссер Ди Джей Карузо совершает отважный прыжок и … Желание соответствовать моде Современная киноиндустрия все четче проводит линию между авторским и индустриальным кино, заставляя тем самым «работяг» по обе стороны все лучше и качественнее делать своей продукт. И если инди-фильмы в большинстве своем держат планку и создают почву для рождения новых имен, то зрелищные картины зачастую получаются невзрачными и блеклыми тенями своих пестрых трейлеров или постеров, тем самым делая прозрачную рекламу более именитым режиссерам, которые, безусловно, знают и имеют демонстрировать масштабное и массовое кино. Попытка сделать из кирпича конфету Будучи режиссером, который уже набил руку в Голливуде на боевиках («Паранойя», на крючке), Ди Джей Карузо снимает продолжение покрытой толстым слоем пыли франшизы «Три икса» и совершает одну из главных ошибок – не заставляет Вина Дизеля выйди из образа Вина Дизеля. Работа с актером подобного амплуа, попытка не только вынудить, но заставить исполнить хоть какую-то реакцию, эмоцию на происходящее. Впрочем, тягаться с титаном каменного лица и вялой улыбки вряд ли кому под силу, ведь на экране протагонист выдает стабильные 36,6 при любой ситуации. Будь то драматичный момент или же где необходимо проявить себя с комедийной стороны. Это все уплывает куда-то за горизонт, остается в мыслях и надеждах, что хоть на мгновенье зритель сможет наблюдать что-то похожее на актерскую игру, нежели на бездейственные попытки продемонстрировать величие и отменное чувство преодолевать все то, что не способен продемонстрировать обычный человек. Будто, совершая очередной трюк, Ксандер Кейдж, он же Вин Дизель, он же этакий супермен данной вселенной, только в джинсовой жилетке и с множеством татуировок на теле, произносит знаменитую фразу «Я есть Грут» (Вин Дизель озвучивал персонажа «Грут» из кинокомикса «Стражи Галактики» прим. автора.) и мчится за доказательством своей брутальности и попытки не спародировать Доминика Таррето. (герой фильмов «Форсаж» прим. автора). Фактически на экране он и есть, только поменял декорации и команду. Соответствие планки современного жанра? В погоне за неудержимой страстью казаться оригинальным, натуральным экшен-боевиком среди пластмассовых картин подобного жанра, лента «Три икса: мировое господство» с первых титров показывает пластилиновый конструктор из клише, начиная от лишенных какой-либо логики и нерва диалогов, заканчивая псевдореалистичных боевых сцен, где к месту лучше употребить словосочетание «на скорую руку», чем похвалить создателей за органичную химию между человеком и оружием. В следствии этого получается скомканный сумбур, способный лишь рождать в голове один и тот же вопрос – « Что вообще происходит?» Режиссер не то чтобы не смог собрать воедино ключевые компоненты, он их даже не пытался соединить их. Ди Джей Карузо получил на руки пазл стоимостью 85 миллионов долларов и превратил его в пособие для детей, которые учат собирать кубики в пирамиду. Ни малейшей попытки изменить шаблон, ни магии приключений, только с каждой минутой медленно исчезает дуэт логики и смысла где-то в районе стратосферы. Действие на экране больше похоже на цветную пустоту, которая ничего не значит, не заставляет делать выводы, не развивает персонажей. И при этом всем зритель довольствуется скуднейшим, плоским и картонным сюжетом. Проблема второго плана Умудриться совершить холостой выстрел в основных аспектах фильма это практически угробить проделанную работу и в данного критическом случае спасательным кругом является колоритный, органичный актерский ансамбль второго и второстепенного плана, за счет которого удасться сохранить вовлеченность и заинтересованность. Впрочем, попытка под номером № смастерить хоть что-то годное превращается в многонациональную разрисованную массовку, выдающая себя за лучшие боевые единицы государственной подготовки. И тут как нельзя, кстати, подходит фраза « Ни к селу, ни к городу». Настолько «в молоко» стремятся все действия данного творения, что непроизвольно фильм в жанре боевик превращается в монотрагикомедию. Вердикт. Скучная подделка, завернутая в невыразительные эффекты, способная как ни странно проявить самоиронию.
    *******************************************************
    Мировое господство и ведро попкорна с горкой лишь бы это не видеть
    *******************************************************
    Конечно глупо выдвигать претензии фильму, который задумывался и снимался лишь для того чтобы собрать кассу. Причем ставка была не на США где Вин Дизель не является особо почитаемым актером, а на международный прокат, дабы срубить побольше денег и если сумма устроит продюсеров, то начать снимать продолжения, которые собственно сами понимаете не нужны. Начинается все довольно тривиально, друг главного героя погибает, а самого главного героя, который считался погибшим (да, здесь любят устроить твисты со 'смертями' действующих лиц) находит АНБ, которое преследует цель вернуть загадочное устройство, способное сбить любой спутник с орбиты нашей любимой планеты (да, про технические аспекты фильма тоже говорить не стоит) с помощью Вина Дизеля а. к. а Ксандера Кейджа, хотя думается всем неважно как его зовут. Фильм начинается довольно стремительно, постепенно набирая обороты, не стесняясь показывать оголенные тела прекрасных девушек и довольно скучные сюжетные твисты. Серьезно, я понимаю что фильм, точно не блещет гениальным сценарием, но те сюжетные ходы, которые сценаристы всунули в новые Три Икса портят все и так не самое лучшее впечатление о картине. Сразу вспоминается Форсаж с его фантастическими трюками (не удивлюсь если многие из вас вспомнили про взлетную полосу длиной в... километров). Конечно все это сделано для того чтобы зритель не задумываясь наблюдал за картинкой, но подобное наплевательское отношение к нему же, чести создателям не делает. Ставлю лишь пару плюсов за картинку, снято действительно драйвово и красиво, да и пожалуй все, так как ни нормального саундтрека, ни вменяемой истории, подложенной под возвращение героя первого фильма НЕ БЫЛО. Впервые в жизни наблюдаю такое глупое попкорн-муви.
  • Вин Дизель, Донни Йен, Дипика Падукон, Крис У, Руби Роуз, Тони Джа, Нина Добрев, Рори МакКанн, Тони Коллетт, Сэмюэл Л. Джексон
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: