< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 20.04.17 Просмотров:46
Звонки / Rings (2017)  

  • Дата выхода: 2017
  • Страна: США
  • Жанр: ужасы, драма
  • Продолжительность: 102 мин. / 01:42
  • Возраст
  • Рейтинг Кинопоиск: 4.728
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Звонки / Rings (2017)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Молодой человек увлеченно исследует мрачную субкультуру, связанную с таинственной видеокассетой, через 7 дней после просмотра которой гибнет всякий увидевший запись. Однако, его девушка уверена, что бойфренду грозит опасность, и чтобы спасти его, она решает принять удар на себя. Её ждет немало чудовищных открытий, но самым страшным станет фильм в фильме, который прежде никто не видел.
  • Оно следует за нами
    *******************************************************
    Оставив традиционные особняки с привидениями, заброшенные шахты и психиатрические лечебницы не у дел, в 1991 году японский писатель Кодзи Судзуки выпустил на прилавки свой самый известный хоррор-роман, тревожный и по-настоящему пугающий 'Звонок'. История ужасающего проклятия, действующего через видеомагнитофоны, находящиеся в доме почти что у каждого человека, заинтересовала аудиторию свежим взглядом на застоявшуюся мистику, а заодно привнесла неподдельную тревогу в будничный обиход людей, отныне пребывающих в постоянном напряжении. В эпоху, когда Интернет был прерогативой избранных, а видеокассеты блуждали между людьми без каких-либо ограничений, феномен 'Звонка' Кодзи Судзуки возымел воистину угрожающий характер, превратившись в популярную городскую страшилку, заставляющую ознакомленную аудиторию из раза в раз молить высшие силы о том, чтобы обыкновенный домашний просмотр кино вдруг не обернулся отсчетом последних 7-ми дней земной жизни, после исхода которых наступает неминуемая погибель. Роман Судзуки привлек внимание не только рядовых читателей, но и увлеченного хоррором режиссера Хидэо Наката, чья адаптация 'Звонка', попавшая в кинотеатры в 1998 году, продолжила благодарное дело запугивания людей. Экранное воплощение потусторонней мести, не имеющей ограничений, обзавелось многочисленными сиквелами, перекочевало в Южную Корею и, наконец, попало в руки Гору Вербински, создавшему наиболее популярную версию 'Звонка' для западной аудитории. В действительности недурственный, тревожный, пугающий фильм причинил панику среди не в меру впечатлительной аудитории, попутно собрав в прокате ошеломительную сумму, после чего вопрос о продолжении отпал сам собой. Для сиквела американской вариации задумки Кодзи Судзуки был приглашен создатель первого японского фильма серии, Хидэо Наката, однако повторить успех ленты Вербински ему не удалось. Как по части художественных достоинств, так и в делах проката 'Звонок 2' не удовлетворил продюсеров, попутно отпугнув от франшизы часть аудитории. Казалось, что время истории зловещей Самары осталось в прошлом, так как на экране стали властвовать совсем иные монстры ('Пила', 'Паранормальное явление'), однако как гласил один классический хоррор - иногда они возвращаются... Неоднозначно принятый 'Звонок 2' отложил работу над созданием триквела, и тем не менее в недрах студии Paramount Pictures назревало желание продолжить сюжет несмотря на то, что лента Хидэо Накаты вроде как окончила стенания озлобленной Самары, раскрыв последние секреты ее трагичной биографии. Разговоры о продолжении франшизы долгое время носили неофициальный характер, и все же с приходом на пост режиссера 'Звонкой' Ф. Хавьера Гутьерреса, протеже самого Джеймса Вана, очередная глава неистовства Самары восстала из производственного ада, обзаведясь весьма крупным как для современного хоррора бюджетом, а также молодыми безвестными исполнителями, чьи привлекательные лица должны были привлечь к просмотру соответствующую аудиторию, составляющую основной сегмент зрителей, посещающих кинотеатры. О звездах оригинала калибра Наоми Уоттс Гутьеррес и компания более не заявляли, крепкие связи с предыдущими частями были нарочито откинуты в сторону, и это означает то, что 'Звонки' выступают своего рода капитальным перерождением франшизы, при этом не исключающим события, происшедшие под руководством Вербински и Наката. На этот раз история разворачивается в дни социальных сетей, ноутбуков и всеобщей электронной паутины. Видеомагнитофоны остаются достоянием ностальгии, хотя некоторые обыватели все равно не спешат с ними расставаться, периодически возвращая из небытия записи, о которых все давным-давно забыли. Главной героиней истории становится привлекательная девушка по имени Джулия (Матильда Лутс), чей парень Холт (Алекс Роу) отправляется в колледж, расположенный на внушительном расстоянии от дома. Молодым людям не остается ничего иного, кроме как общаться через ноутбук, ежедневно описывая все то, что происходит с ними каждый день. Никогда не пропуская сеансы связи, влюбленные сохранили искрение чувства и Джулии не приходилось переживать за честность Холта, однако в один из вечеров парень пропадает, так больше и не вернувшись в сеть. Решив разобраться в ситуации, Джулия прибывает в колледж и постепенно начинает понимать, что ее парень попал в нешуточную переделку. И проблемы со старшими курсами или сексапильными девчонками здесь не при чем. Холт становится объектом преследования проклятия, которое вновь расправило свои демонические крылья. Обыкновенный просмотр некоего отталкивающего видео приводит в действие неминуемый семидневный механизм смерти, с чем и приходится разобраться Джулии, пока она еще в состоянии хотя бы на что-то повлиять. Лента Ф. Хавьер Гутьерреса представляет из себя ярчайший пример того, как из могилы восстают давно утратившие актуальность франшизы, бросившиеся вдогонку за пребывающими на пике жанровыми собратьями нового поколения. Создатели постарались максимально дистанцироваться от напряженной, гнетущей атмосферы ленты Вербински, вызванной грамотной режиссурой и достойными актерскими партиями, сосредоточив внимание зрителей на молодежной стилистике со всеми выходящими от этого последствиями. На смену интересной, неординарной Наоми Уоттс, сыгравшей действенную и основательную героиню, приходят студенты, периодически раздражающие излишней эмоциональностью и неспособностью с достоинством принять проклятие, выступив против него самым мощным оружием, то бишь трезвым рассудком. И в этом таятся самые сильные недостатки 'Звонков', так как герои не настолько интересны, чтобы с замиранием сердца следить за их перипетиями. Матильда Лутс судя по всему еще не набралась опыта серьезной драматический актрисы, из-за чего ее мимический потенциал сводится к скудной парочке выражений, которые она старается компенсировать криками и визгом, заглушающем сознание. Не вызывает особых впечатлений игра Алекса Роу, еще одного штатного красавчика, полагающегося исключительно на внешние данные. Приятно было видеть в кадре лишь Винсента Д'Онофрио, хотя его роль получилась не настолько сногсшибательна, чтобы компенсировать недостатки мастерства юных коллег. Пожертвовав атмосферой, режиссер исключил из повествования изрядную долю кошмаров, практически на корню зарубив саспенс, оставив на поверхности лишь детективную составляющую с мистическим уклоном. А те редкие попытки напугать аудиторию, которые принимаются Гутьерресом, не возымели даже минимального действия, отвлекая от основного действия. Справедливости ради стоит признать, что сценарные труды целой коллегии авторов, включающих также небезызвестного ремесленника Акиву Голдсмана принесли определенные плоды, от чего «Звонки» производят не настолько печальное зрелище, как триквел-перезапуск абсолютно ненужной «Ведьмы из Блэр». Работая над возвращением Самары, создатели вдохновлялись последними модными тенденциями в жанре наподобие «Не дыши» и «Оно следует за тобой», не стесняясь заимствуя удачные наработки. Расследование, в которое пускается главная героиня, пестрит парочкой интересных неожиданностей, и если не обращать внимание на бесполезные попытки напугать со стороны Гутьерреса, «Звонки» выглядят более-менее презентабельно. Мы узнаем немало ранее скрытых фактов родом из детских лет Самары, а само действие, как это принято, делает резкий разворот, меняя известное представление о проклятии. Конечно, все это сделано исключительно для того, чтобы возыметь шанс на продолжение без полного перезапуска серии, и радует то, что оно хотя бы не вызывает чувства острого отторжения. Но что-то говорит мне о том, что гипотетические сиквелы «Звонков» ожидают не самые лучшие времена.
    *******************************************************
    'Мы легли на дно'
    *******************************************************
    'Звонки' образца 2017 - это попытка перезапуска франшизы про знаменитую девочку из колодца. Та же концепция, но новые герои, предыстория и окружение. Чтобы понять значение слова 'попытка', обратимся к американским истокам серии. 'Звонок' Гора Вербински 2002 года крайне занимательный фильм, особенно по сегодняшним меркам. Здесь узнаваемый саундтрек Ханса Циммера (только послушайте 'The Well', мурашки обеспечены), выверенная режиссура ('холодная' картинка + практически идеальный монтаж), актёры первой величины, умный сценарий и никаких скримеров. Во главу угла выведены мистическая атмосфера и процесс расследования. В новый итерации всего перечисленного, конечно же, нет. Это типичнейший новомодный хоррор с безликими героями, бездарным сценарием, скудным бюджетом и скримерами, везде и повсюду. В общем, полнейший проходняк, только вот одно 'но'. В 2005, перед выходом 'Звонка 2', была снята короткометражка под заголовком 'Звонки'. Своего рода спин-офф, развивающий идеи первой части, но не продолжающий их напрямую. За основу был взят концепт построения целой субкультуры вокруг видеозаписи Самары. Расширение вселенной, как и должны делать хорошие сиквелы (я смотрю на тебя, 'Звонок 2', ага). В наличии все изюминки оригинального фильма, но вот хронометраж в 14 минут не даёт большого простора. Так вот, в 'Звонках' 2017 взяли эту идею. И, как это не парадоксально, реализовали хуже, чем в короткометражке. Вместо целой закрытой социальной сети (да-да! в 2005) простое сборище безумных студентов-хипстеров, которым кто-то выделил целый этаж в учебном заведении под свои тусовки. А что сделали с беднягой Самарой? Её предысторию превратили в фарс из клише про религию и насилие, а ограничивающие правила выкинули к чертям. Не говорю уже про финальный твист. В защиту фильма могу лишь сказать, что здесь есть интересный фундамент, да и сама концепция перезапуска с новыми идеями хороша, но реализация кошмарная. При более менее адекватном анализе сценарий не выдержит никакой критики, локации скучны, герои шаблонны, а саундтрек явно писался для какого-то блокбастера. И лепить бы 3 балла, да вот только проблемы вышеперечисленные присущи большинству новых хорроров, а на их фоне даже таким 'Звонкам' есть, чем побренчать. Во всяком случаи, это явно более интересное кино, нежели аморфный 'Звонок 2', даже будучи пересказом уже знакомой истории.
    *******************************************************
    Непобедимое зло.
    *******************************************************
    Долгое время, после просмотров первых двух частей «Звонка», я мечтал о продолжении этого, действительного страшного, а главное интересного в плане сюжета фильма. Годы шли, а кроме невнятных намеков в интернете я ничего не видел. И вот наконец-то, спустя двенадцать лет, неожиданно для меня вышла третья часть этой великой истории. Взглянув на ничтожно низкую оценку и кучу отрицательных отзывов, я пошел на просмотр фильма без всякого энтузиазма. Но то что я увидел и подтолкнуло меня на первую в своей жизни рецензию. Итак начнем. Сразу хочу отметить, что это лично мое мнение, соглашаться с которым вам не обязательно. Я считаю, что этот фильм имеет право на хорошую оценку, потому что за последние пару лет, я не видел каких-то более интересных фильмов в этом жанре. Он понравился меня тем, что мои ожидание совпали с реальностью и я увидел то, чего я от него и ждал в плане сюжета. «Звонки»- это не идеальное, но вполне достойное продолжение первых двух его предшественников, так как в нем достаточно точно объясняются некоторые вопросы, которые остались после первый двух частей. К примеру: мы узнали про историю настоящих родителей Самары и почему она стала такой, какую ее все знают (ненормальной, жаждущей насилия девочкой). Еще к плюсом хочу отнести то, что Ф. Хавьер Гутьеррес не испугался снять оригинальную версию продолжения, а не какой-то там ремейк или пародию. Я абсолютно уверен, что многие пошли на этот фильм, не посмотрев первые две части, связи с чем ничего не поняли и назвали кино шлаком. Поэтому, пожалуйста, прежде чем пойти на него, найдите в себе силы посмотреть первые два фильма, потому что не все являются поклонниками «Звонков», а идти на него без какого-либо понимания о чем речь — бесполезно. «Звонки»- это не просто там: «Посмотрел кассету, позвонил телефон, через семь дней отбросил коньки». НЕТ!!! Это прежде всего страшная история про маленькую девочку, которую нужно понять и в которую нужно вникать, действительно переживая за героев. Это не какой-то там проходной ужастик. Многие говорят: 'Вот, типо, не страшный и т. д'. Мало резких и пугающих моментов и в этом роде. Но вспомните хоть один такой момент в первых двух «Звонках», где Самара выпрыгивала из-за угла с каким-нибудь визгом и перекосившейся мордой, и все от этого падали со стульев. Такого просто не было, так как фильм берет своей атмосферой и, опять же повторюсь, сюжетом. Да, я соглашусь со многими, что атмосфера в третей части была не на высоте, а местами вообще отсутствовала и это главный минус этого фильма. Именно из-за этого можно снизить два-три балла. Игра героев была тоже не прям уж супер, какая-то уж больно смелая была главная героиня, хотя к этому все привыкли, американки в кино почти все как кремень, с каменными лицами смотрят в лицо опасности. И как я уже отмечал, сюжет именно такой, каким я его и представлял, что делает его вполне ожидаемым. Мой вывод состоит в том, что фильм подойдет тем, кто не гонится за криками в кинозале, кому не главное — это прятать лицо при темном экране, ну и конечно же тем, кому действительно интересна история Самары и ее жизни после смерти. Рекомендую всем ценителям «Звонка», т. к. не идти на него — это преступление для фанатов этого фильма, даже если он покажется вам неинтересным. Лично мне было вполне интересно узнать, что же будет дальше. Я не засыпал при просмотре, да и на смех (как это часто бывает на некоторых ужастиках) меня не пробирало. Просто помните, что многим, когда были первые две части, было лет по десять, а сейчас, уже став более взрослыми, тем более после выходов очень многих ценных фильмов, вам покажется это уже не таким страшным, да и бояться зеркала с выключенным телевизором лет в двадцать уже как-то нелепо. Спасибо за внимание! 7,5 из 10 Не судите строго.
  • Матильда Анна Ингрид Лутс, Алекс Роу, Джонни Галэки, Винсент Д'Онофрио, Эйми Тигарден, Бонни Морган, Чак Дэвид Уиллис, Патрик Р. Уокер, Зак Рериг, Лаура Уиггинс
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: