< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 20.04.17 Просмотров:61
Ла-Ла Ленд / La La Land (2016)  

  • Дата выхода: 2016
  • Страна: США, Гонконг
  • Жанр: мюзикл, драма, мелодрама, комедия, музыка
  • Продолжительность: 128 мин. / 02:08
  • Возраст зрителям, достигшим 16 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 8.313
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Ла-Ла Ленд / La La Land (2016)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
  • Ностальгия по настоящему искусству
    *******************************************************
    Ошеломив киноведческое сообщество своим оглушительным дебютом «Одержимость», восходящая звезда независимого американского кино Дэмьен Шазелл на этот раз снял нехарактерный для современного кино мюзикл – свежий, новаторский, дышащий обаянием молодости и аккуратно, в пику голливудским продюсерам развенчивающий «американскую мечту». Бывший музыкант Шазелл уже в своем первом фильме поразил зрителей уникальным чувством ритма, бойким монтажом, собирающим мозаику эпизодов в упругое, движущееся целое. Шазелл – реальное доказательство того, как в современном кино не хватает людей с музыкальным образованием, способных создать настоящую магию экрана, гармонично упорядочив элементы. Потому неудивительно, что постановщик взялся за мюзикл, жанр, позволяющий развернуться синхронии хореографических и вокальных нюансов, но пошел дальше, заказав своему другу Джастину Гурвицу написать музыку с нуля, благодаря чему фильм и получился не нафталиновым, забронзовевшим мюзиклом, которые до сих пор ставят на Бродвее, а свежим, ярким кинематографическим высказыванием. Шазелл в своей картине ориентировался на музыкальную и кинематографическую классику, ретроспективно и ностальгически заострив сюжет против власти современных корпораций и их диктата в сфере искусства. «Ла-Ла Ленд» буквально дышит очарованием эры джаза и старого Голливуда, хотя действие и разворачивается в эпоху айфонов и Интернета, кроме того и европейская киноклассика, обаянием которой дышит Париж 60-х («Шербургские зонтики») стала не только атмосферной, но и сюжетной составляющей фильма Шазелла. Блестяще разрабатывая ложный финал, Шазелл за счет лишь чистой музыки и изображения, проносит нас через реалии фильма (декорации, сцены), создавая воздушное ощущение настоящей магии кино. Ориентируясь не только на содержание, но и на техническую сторону фильмов 50-60-х, Шазелл добивается удивительно впечатляющей стилизации под старый Голливуд, во всю мощь используя мастерство оператора и художника-постановщика, эмоционально заостряя основной конфликт картины, режиссер снимает подлинно независимый фильм, направленный против индустрии развлечений и власти больший корпораций. Герои «Ла-Ла Ленда» хоть и молоды, но очень консервативны, не хотят идти на поводу у новых технологий, компромиссно организовывая сделку с дьяволом рынка, у каждого из них свой путь, но он драматически не совпадает с любовью. В этом состоит еще один компонент новаторства Шазелла, не только формального, но и содержательного, он не идет на поводу у голливудских продюсеров и подает ложный хеппи-энд контрапунктом ко всему фильму. Актерские работы Райана Гослинга и Эммы Стоун нельзя назвать клишированными, скорее они предопределены существованием в рамках жанра мюзикла, Гослинг выучил всю необходимую ему музыку и исполняет ее на фортепьяно сам, без дублера, поют и танцуют они тоже сами, что говорит об их высоком профессионализме. Музыка Гурвица органична изображению, колеблясь между традиционным мюзиклом и джазом, она наполняет каждый кадр светлыми, ностальгическими интонациями. Отдельно стоит сказать об операторской работе Линуса Сандгрена, которая долгими планами, по сложной траектории снимает танцы и песни, Шазелл отказался от ритмичного монтажа хореографических и вокальных сцен «а ля Боб Фосс», предпочтя им съемку длинными планами, технически виртуозно исполненными. Одним словом, «Ла-Ла Ленд» чрезвычайно удался и как независимый фильм, порвавший Голливуд (собрал все «Золотые Глобусы»!), и как оригинальное возрождение так любимого в Штатах жанра, противопоставляя мечты и реальность в духе американского кино, Шазелл, тем не менее, делает из этого притчу о плате за успех, о том, что компромиссы в сфере чувств не так плохи, как компромиссы со своей совестью.
    *******************************************************
    Чем ты готов пожертвовать ради мечты?
    *******************************************************
    Давно являюсь активным пользователем кинопоиска, но ни разу не писала рецензии, т. к. не кинематографист. Но сие шедевральное творение вызвало такой восторг, что очень захотелось все-таки написать отзыв. Итак, позвольте поделиться своим скромным, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ мнением! Откровенно говоря, шла на фильм с полной уверенностью, что он мне понравится, и не ошиблась. Могу признаться что просто влюбилась в этот фильм, но обо всем по порядку. Прежде всего зацепила идея фильма: мечта, дорога к ней и жертвы, на которые приходится идти для ее достижения. Это вечные и актуальные для любого времени темы, и режиссер отлично донес все свои мысли относительно этого! Сюжет очень интересный и оригинальный, отличная операторская работа(не владею терминами, но снято очень динамично и красиво), актерская игра на высшем уровне, все актеры отлично справились с задачами. Очень красивая картинка, ощущение, что ты в сказке, и улыбка буквально не сходит с лица весь фильм. И конечно очень глубокая и драматичная суть: мечты требуют жертв. Да, требуют, и очень больших! Своего времени, своих сил, своей любви... Замечательная музыка и танцевальные номера, красивые костюмы. И обескураживающий финал, во время которого я лично(как натура эмоциональная и крайне сентиментальная) пролила блюдца три слез! Одним словом всем-то он хорош, все нынешние и будущие награды абсолютно заслуженные! Спасибо всем создателям фильма, это просто бальзам на душу! Учитывая все вышесказанное, однозначно, без сомнений, 10 из 10 Все в кино!
    *******************************************************
    Подмена понятий в Голливуде.
    *******************************************************
    Посмотрел-таки я нашумевший уже «Ла-Ла-Ленд» Шазелла. Я впервые постараюсь построить свою рецензию так, что бы моё личное мнение стало ясно только в конце. Но предупреждаю – эта рецензия будет содержать спойлеры, посему к прочтению только тех, кто видел фильм. Скорее всего, мюзикл – это тот жанр, про который писать легче всего. При просмотре фильма мы не задумываемся, на что мы больше обращаем внимание – на сценарий или всё-таки на музыкальное сопровождение. Если начальные песни такого фильма шикарны, то далее настрой на просмотр уже более благосклонен. И честно, я люблю мюзиклы. Как любитель кино, я давно знаком с этим жанром. И тут даже не важна национальность: у каждой нации есть в наследии свои прекрасные мюзиклы. У нас это Золушка, Весёлые ребята, Мэри Поппинс, та даже Человек с бульвара Капуцинов. У французов есть Отверженные и Собор Парижской Богоматери. У американцев же есть свои – Звуки музыки, Иисус Христос – суперзвезда, Кошки, Призрак Оперы и Чикаго. И почти всегда песни из этих фильмов становились хитами. Это невозможно хвалить мюзикл, если после просмотра ты не запомнил ни одной песни. Это шикарнейший жанр. И да, темы из «Ла-Ла-Ленда» западают в душу – я уже добавил в свой список любимых «Тема Мии и Себастьяна» и «Город из звезд». Тут вопросов не возникает: Джастин Хурвитц дал этому мюзиклу именно то, что было нужно – железные мелодии. Но вы знаете – этого оказалось мало. Тех, кто не знаком с жанром мюзикла, я прошу выразить свое мнение об этом фильме только после того, как вы посмотрите «золотые» киномюзиклы Голливуда – Бриолин, Плакса и Лихорадка. И вы поймёте, чего не хватает «ЛаЛаЛенду». Не хватает той солнечной энергии о которой поют герои. А теперь по делу! Режиссёр фильма назвал Стоун и Гослинга единственной парой в современном кино, кто напоминают ему классическую пару Голливуда. Серьезно? Страшненькая Стоун и вечноплачущий Гослинг? Это те же актёры, которые снимаются в шаблонных кино и в шаблонных ролях? «Бёрдмен, Охотники на гангстеров, Мармадюк, Славные парни и Секс по-дружбе» достаточно странные фильмы, что бы приравнивать актёров, появившихся в них, к каноном классики. Как по мне, то тот же Симмонс энергией давил сильнее, чем Гослинг – но у Симмонса 2 минуты времени за фильм. Да, молодцы актеры: пели, плясали, играли. Но не верю, черт подери! Зачем всё это, если сценарий говно! Как так можно было провернуть подмену классических понятий, что бы тебе еще все и аплодировали? Ай да Шазелл, ай да сукин сын! Вы вспомните схему мюзиклов – встреча, проблема, решение, победа, финальная радостная песня. И так было всегда. Я не беру в учёт трагические фильмы (Горбун, Отверженные), ибо там посыл другой. Мюзикл вызрел из варьете – места, где веселят людей. Как можно петь песню про солнце в начале, про мечты в середине, а в конце всё засрать? Главным минусом для меня стал крайне негативный финал. Теперь молодежь, глядя на героев, намотает себе на ус – бросай университет, копайся полжизни в говне, а человека, который тебе поможет – пни ногой, разотри и забудь. Свои дела пусть он решает сам. А всякая там любовь-шмубовь – в задницу пошла. Главное – мечта! Ну как так? Недаром статистика сегодня говорит, что 60% браков на земле по расчету. Вот тут вышло так же. Каждый добился своего, не желая жертвовать чем-то ради любви. Главное – американская мечта! И точка. И вот такой посыл нам вбивают в голову. И что я должен сказать в конце? Вот это да – они всего добились. Ура!! Нет. Я расстроился. И больше «Ла-Ла-Ленд» смотреть не буду. Я не хочу видеть больше фальшивую радость героев, которые наступают на горло своей песне, что бы петь то, что диктует звонкий долляр и личные амбиции. Во всех моих любимых мюзиклах главный герой жертвует чем-то ради любви. А тут наоборот. И я не принимаю такой поворот. Такое сплошь и рядом в жизни. А чистая любовь сегодня редкость и хочется её видеть хотя бы на экране. Но и тут коньюкрутщина, похабщина и заказуха. Совсем недавно Вуди Ален показал нам реальную жизнь Фабрики Звёзд в своей «Светской жизни». И у нас остался еще свеж вкус горечи от того, что чаще всего любовь в Голливуде – это лишь разменная монета к цели. И чаще всего все меняют их не задумываясь. Зачем тоже самое показывать в музыкальной форме? И почему все так восхищаются этим фильмом? Я скажу – потому, что все киноакадемики/кино журналюги/специалисты в области кино – жуткие подлизы, толерасты и циники!!! А для меня – именно когнитивный диссонас финала с жизнерадостными песнями и стал той ложкой дёгтя, которая испортила всю бочку чертовски хороших жизнерадостных песен, танцев и плясок. И да, зная академию, которая любит фальшивые улыбки и толерантные решения, уверен – «Ла-Ла-Ленду» дадут Оскара. Ну и что? Одной фальшью в Голливуде будет больше. А я пойду посмотрю «Бриолин». Развею тоску.
  • Райан Гослинг, Эмма Стоун, Джон Ледженд, Дж.К. Симмонс, Розмари ДеУитт, Финн Уиттрок, Калли Эрнандес, Соноя Мидзуно, Джессика Рот, Том Эверетт Скотт
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: