< /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 20.04.17 Просмотров:36
Персональный покупатель / Personal Shopper (2016)  

  • Дата выхода: 2016
  • Страна: Франция, Германия
  • Жанр: триллер, драма, детектив
  • Продолжительность: 105 мин. / 01:45
  • Возраст зрителям, достигшим 16 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 5.946
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Персональный покупатель / Personal Shopper (2016)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Молодая американка Морин, переехавшая в Париж, помогает знаменитостям подбирать наряды. С миром высокой моды она на ты. Её жизнь кажется мечтой, но всё усложняет паранормальная особенность - Морин умеет общаться с призраками.
  • Жить в её голове
    *******************************************************
    Кажется, Кристен Стюарт идеально подходила для этого фильма. В её взгляде всегда было достаточно отрешённости (для медиума по сценарию это важное качество!), в характере - патологического спокойствия (вдруг призрака вырвет на тебя эктоплазмой - нельзя спасовать), а во внешнем виде - загадочности. Как же сильно я обманулась. Максимум, на что было способно моё воображение после прочтения синопсиса, - это сцены с Каспером миловидной наружности, нашептывающим персональному покупателю в лице Кристен недостатки стиля Эммануэль Беар. Я никак не могла понять, чем способность общаться с призраками может помешать представителю данной профессии, уж простите мою приземленность. Фильм не затягивает с головой. Морин замкнутая, скрытная и делиться со зрителями своими эмоциями не спешит. Мы то и дело угадываем, кого она боится, от чего страдает и мучается. Одновременно не покидает мысль, что она давно пустила жизнь на самотек и утратила над ней контроль; цель её существования – это выбор одежды, которую она никогда не сможет себе позволить и которую, кажется, уж точно никогда не сможет надеть. Внутренняя драма героини раскрывается Кристен слишком плоско и искусственно – всё тот же потерянный взгляд и суматошное поведение. На протяжении всего экранного времени я не переставала надеяться, что когда-нибудь стилист заставит её помыть голову. Я не уловила никакого посыла в фильме. В откровенно слабый сценарий, вызывающий лишь недоумение, вписаны абсурдные моменты, когда создавалось ощущение, что Морин была окружена одними лишь эзотериками, да и фильм снимали только для соответствующей аудитории. Разумно ли было отвести добрую часть фильма под сумбурную переписку с пикапером-призраком? Её душевные терзания удается разгадать лишь ближе к концу, а до этого – кажется, Кристен Стюарт просто устала ездить от одного магазина до другого.
    *******************************************************
    В поисках самой себя.
    *******************************************************
    Актрису Кристен Стюарт кто только не закидывал камнями, но время идет, девушка становится иконой независимого кино, предпочитая блеску дорогого жанра фильмы со скромным бюджетом и отсутствием глянца. Другая бы на ее месте отхватывала ведущие роли в крупных голливудских проектах, отретушированная и обновленная красовалась бы на большом экране, томно взирая на зрителей, но только не Крис. О покорении головокружительных высот в актерском плане говорить еще рано, но выбор материала вызывает уважение. «Персональный покупатель» - второй фильм Оливье Ассайаса, в котором снялась Стюарт, его сценарий в отличие от «Зильс-Марии» писался специально под актрису. Смесь мистики, Лагерфельда, триллера и детектива привлекла многих зрителей, сам фильм нельзя назвать плохим или неудачным, скорее – это камерное кино на любителя. Молодая американка Морин (Кристен Стюарт) проводит время в старинном особняке с одной единственной целью: установить связь с недавно умершим братом-близнецом, который проживал в этом доме. Брат и сестра были медиумами, давшими друг другу обещание быть всегда на связи. Со всем максимализмом и отчаянием понесшего утрату, Морин раз за разом требует от призрака дать ей знак. Грязно-коричневая гамма, удушающая пустота дома, рисунки тушью, которые время от времени делает американка – режиссер создает тягучее, как клей, клаустрофобное настроение, из которого хочется вырваться как можно скорее. В чем причина настойчивого желания Морин получить весточку с того света? Не в том ли, что она чувствует себя лишней, ненужной в этом мире, словно лодчонка, трясущаяся на беспокойных волнах сурового моря? Девушка по профессии персональный покупатель, для нее открыты все модные бутики, но только в режиме «смотреть, но не трогать». Морин сама тень своей звездной работодательницы, внешне равнодушная к красивой жизни и в душе отчаянно желающая влезть в шкурку «звезды». Мир моды, обещанный трейлером, на проверку оказывается холодной картинкой, а промозглые улица Парижа, по которым носится на своем мопеде Морин, ничуть не напоминают роскошный город из фильмов «Полночь в Париже» или «Амели». Повсюду царит усталость, оттого глаза Морин опухли, а ее вид небрежен. Одна из лучших драматических сцен, которые отыгрывала Кристен – виртуальная переписка. Стюарт убедительно показывает страх, любопытство, раздражение, злость. Возможно, депрессивной натуре актрисы ближе негативные эмоции и печаль, как бы то ни было, с актёрской задачей девушка справилась. Оливье Ассайас жонглирует жанрами, меняя триллер на детектив, мистику на высокую моду, нагнетая атмосферу до такой степени, что становится нечем дышать: ждешь оглушительной развязки, но сюжет плавно выводит зрителя к финалу в стиле «Красных огней» Родригеса. Я не могу рекомендовать этот фильм, кому-то он покажется нудным, кому-то он покажется простым, но кому-то тяжелая атмосфера и душевное беспокойство Морин придется по душе.
    *******************************************************
    Продукт традиций 'чистой' европейской киношколы
    *******************************************************
    Европейский кинематограф славится неспешными детективами, а когда его соединяют с мистикой, то получается странный арт-хаус. Знакомьтесь, 'Персональный покупатель' Ольвье Ассайаса. Эта картина совместного производства Франции и Германии. В центре внимания этого драматического арт-хаусного триллера молодая девушка Морин, которая переехала из США во Францию. Она очень переживает смерть брата, который был медиумом и обещал связаться с ней после смерти. Девушка приезжает в дом, где он жил и пытается почувствовать ту самую сопричастность. Сюжет кажется простым мистическим триллером, но на самом деле перед нами неторопливая драма. Героиня работает персональным покупателем у богатой женщины. Она покупает ей одежду и украшения, так как у той не хватает времени заняться шоппингом. Однажды, с героиней кто-то связывается по телефону и начинает строчить сообщения. Человек не называет имени и девушка подозревает, что, возможно, это не человек. Когда читал синопсис и только-только усаживался в кресло смотреть фильм, казалось, что Кристен Стюарт как никто подходит для главной роли этого фильма. На деле - абсолютно все персонажи оказались замкнутыми матрешками и не вызвали каких-либо чувств. После просмотра картины ее надо смотреть заново, чтобы понять кто кого боится, от чего страдает главная героиня и почему мучается. Конечно же, ленту снимали для определенной соответствующей и специально подготовленной аудитории. Однако, как сказал об этом фильме Вуди Аллен, 'если призраки увидят этот фильм, то и они не поймут его по-настоящему'. Автор блестяще изобразил почти стерильный стиль европейской жизни, который доступен элите и высшей прослойке среднего класса Европы: шикарные города, фешенебельные отели, стальные улицы, дорогая одежда и телефоны. Хоть манера режиссера перегружена неоправданной сложностью, нестандартность развития сюжета действительно захватывает. Желание сохранять классический стиль европейского кино здесь перевесило над целью понравиться зрителю. Задумайтесь о своих впечатлениях - это же послевкусие от глотка вина. Сейчас очень много однообразных фильмов или примитивных сюжетов, но здесь темму заезженного потустороннего смогли отлично обыграть и вывести на совершенного другой уровень. Героиня Кристен Стюарт весь фильм оценивает собственные рефлексии, а мы оцениваем свои. 'Персональный покупатель' - продукт традиций «чистой» европейской киношколы.
  • Кристен Стюарт, Ларс Айдингер, Сигрид Буази, Андерс Даниелсен Лье, Ty Olwin, Хамму Грайа, Нора фон Вальдштеттен, Бенжамин Биолэй, Одри Бонне, Паскаль Рамберт
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: