< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 20.04.17 Просмотров:73
Красавица и чудовище / Beauty and the Beast (2017)  

Красавица и чудовище / Beauty and the Beast (2017)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Обозлённая Волшебница превратила принца Адама в отвратительное чудовище за то, что тот был злым, самовлюблённым и грубым. Чтобы снять чары с себя и слуг своего замка, ему необходимо научиться быть добрым, любить и быть любимым. Произойти это должно до того, как с розы, подаренной Волшебницей, упадёт последний лепесток.

    В далёкой деревушке живёт красивая девушка по имени Белль. Однажды её отец Морис отправляется на ярмарку, но по дороге сбивается с пути. Оказавшись в заколдованном замке, он становится пленником Чудовища. Белль спешит отцу на помощь.
  • Старая сказка на новый лад
    *******************************************************
    Лирическое отступление: В 2015 году, началась новая эра в компании Дисней. Начался период, экранизаций классических диснеевских мультфильмов. Первой стала Золушка, второй, Малифисента, третий Книга Джунглей и, на данный момент, Красавица и Чудовище. Я ходил на Золушку, она мне понравилась, ходил на Книгу Джунглей, тоже неплохой фильм, как по мне, сейчас сходил на Красавицу и Чудовище, она мне понравилась тоже, но обо всём далее. О сюжете: Жил-был принц. Принц был выскомерен и самолюбив, не ценил то, что у него есть и однажды был превращен в чудовище, сделав ужасный поступок. Только истинная любовь, сможет вернуть ему человеческий облик, и любовь, должна быть взаимна. О самом фильме: Смутно помню, оригинальный мультфильм 1991 года, но помню, что он был достаточно ярким и красочным. Так же и художественный фильм, ничуть не уступает мультипликационному оригиналу. К визуальной составляющей, мне не прикопаться, всё очень и очень круто, насыщенно, картинка радует глаз, даже 3D особо не мешает, хоть этот формат и изжил себя и уже не нужен. Как и все мультфильмы и фильмы диснея, являющимися мюзиклами, этот не исключение. Песни и пляски, происходят практически, на протяжении всего фильма. Хореография меня поразила, настолько элегантно это смотрелось, плюс отличные песни, в том числе, с оперными мотивами. В фильме вновь мы видим старых знакомых: канделябра Люмьера, который острит направо и налево, часы Когсворт,, ворчащего как старый пень и чайник с чашкой, мисс Поттс и её сына, Чипа (мисс Поттс и в мультфильме приятный и мудрый персонаж, а её сын, озорной хулиган, здесь, такая же ситуация). В оригинале их озвучивают и играют сэр Йен Маккелен, Юэн Макгрегор и Эмма Стоун. Замечательные актеры! Режиссер, Билл Кондон, меня приятно удивил. Хоть он и снял достаточно спорные Сумерки, которые явно не для всех, в данном случае, у него получилось создать отличную семейную сказку. Эмма Уотсон, отлично сыграла Белль, она ходила на курсы пения, что бы в кадре звучать эффектней. Актерская игра её, хороша, видно, что она старалась и показывала искренние и истинные эмоции. Так же хочу отметить само Чудовище. Его сыграл Дэн Стивенс, главный герой сериала Легион, до этого я этого актера не видел. Вид Чудовища, достаточно интересный, он похож на фавна, или сатира, что-то среднее, между этими существами. Как и в оригинале, он пытается встать на путь истинный, и ему это вполне удается. В целом, хочется сказать, что киноадаптация, прошла успешно, получилась очень светлая и добрая сказка, но уже, на новый лад.
    *******************************************************
    Детям от 16ти???
    *******************************************************
    Все поклонники Диснея ждут очередное творение студии и вот пошла тенденция, где старые, но отнюдь не забытые и всеми любимые мультфильмы превращяют в художественное произведение. Так было с историями про Алису, Золушку, Белоснежку, Малефисенту, Маугли и для взрослого поколения это ностальгия и возможность окунуться в детство, а для подрастающего поколения возможность познакомиться с этими красивыми добрыми сказками. Хотя нужно отметить, что ремейки получаются с переменнным успехом, но наш фильм все же удался. И тут же следует добавить, что ни один из новых фильмов не сможет переплюнуть оригинальные анимации, по крайней мере для меня, потому, что они были первыми, они были любимыми и они из сладкого беззаботного детства. И тут могут говорить, что всё это затевается лишь для того, чтобы студии пополнили свои кошельки, но я с этим не соглашусь. Конечно же финансовая состовляющая играет здесь свою весомую роль и это нормально, это современные реалии нашего мира. Но нынешние дети очень уж искушённые и требовательные, они уже с пелёнок имеют доступ к интернету, смотрят все подряд и им одной анимации маловато, тем более прорисованной задолго до их рождения. Им, пожалуйста, подавай побольше спецэффектов и красивой картинки. Да чего уж греха таить, взрослым тоже нравится все это. Как я уже говорил, данный фильм входит в число тех, про которые можно сказать что удались и находятся на уровне, хоть и не дотягивают до оригинала. Сюжет практически идентичен с мульфильмом, хотя есть несколько добавленных эпизодов, которые органично вписываются в историю. В частности 'телепортация' героев в Париж, где узнаем подробности о матери Бель. А вообще создатели очень хорошо потрудились, замок, лес, деревня... все было настолько красиво и точно воссоздано, что было ощущение будто мультфильм и вправду ожил. Отдельно стоит отметить 3Д, которое, кстати не в каждом фильме бывает уместным, но в этом держиться на высоком уровне. Помню момент, когда Чудовище бросает в Бель снежок и он летит прямо на зрителя, девушка сидевщая рядом со мной не на шутку испугалась и чуть не спрыгнула с кресла, что лишний раз говорит о хорошем качестве 3Д. Что касается актеров, Эмма Уотсон. Честно сказать, если бы я руководил кастингом, то про Эмму я вообще бы не вспомнил. Не потому, что она не красавица, просто я бы рассматривал несколько других кандидаток. Кстати, Эмма Уотсон отказалась от главной роли в 'Ла Ла Ленде' в пользу этой картины. В последстии Эмма Стоун, которая ее там заменила взяла Оскар. Так что как знать, может наша Гермиона и жалеет, что не согласилась на ту роль. Но думаю Оскар у Уотсон все же впереди и у нее есть к этому все предпосылки. В этом не даст соврать ее прекрасная игра в фильме 'Колония Дигнидад'. Читал тут мнения людей где игру Люка Эванса называли главным разочарованием фильма. Категорически несогласен с этим мнением и даже наоборот, по мне так Гастон переплюнул всех и вся, начиная с Бель и заканчивая вешалкой-боксером. Я бы назвал его игру как популярное нынче ТВ шоу 'Один-в-один', либо Точь-в-точь'))). Мерзский, надменный, самовлюбленный, сильный, но глупый тип, это все Гастон, которого прекрасно воплотил бывший Дракула Люк Эванс. Про игру Дэна Стивенса и других компьютерных персонажей ничего сказать особо не могу, ибо для этого надо было смотреть фильм в оригинале с голосами Эммы( как много Эмм) Томпсон, Эвана МакГрегора и других. Скажу только, что песни были хорошими. Вообще сами песни все перекочевали из оригинала и даже немного было нового материала, что может и пошло фильму в плюс, ведь лента заявлена как мюзикл, но мне показалось что песенных партий было чуть больше чем надо. Хотя может это и мое субъективное мнение. А в целом посредством песен передовалось настроение героев, их мысли и чувства. Отдельно надо отметить персонажа Лефу, вокруг которого был нешуточный ажиотаж, и из-за которого фильм в России получил рейтинг 16+. Да, может и прослеживается некое обожание в адрес Гастона, но я воспринял это как восхищение, а не любовь. Намеки конечно есть, но мне кажется ребенок их точно не воспримет. И все это немного притянуто за уши. Хотя ложку дёгтя все-таки добавлю в мою положительную рецензию. Я конечно понимаю, что все стараются быть толерантны и хотят показать детям, что все люди равны, и это правильно, я с этим полностью согласен и поддерживаю. н Но нужно делать это там где надо и там где к месту. Действия происходят в средневековой Франции, ну не было там темнокожих оперных певиц и других представителей элиты. Это сейчас во Франции много представителей разных стран и народов. Даже у меня там есть родственники. Но тогда этого не было и в анимационной версии этого не было и это сильно попадает в глаза. Я понимаю, что сейчас так делают почти везде и я против расизма в любых проявлениях. Но кому-то в угоду добавлять персонажей или менять расу считаю неправильным, если это является, как минимум исторической неточностью. Вот Бель в фильме восхищалась романом Шекспира 'Ромео и Джульета', ведь не могли они в средневековой Вероне(Италии) быть темнокожими или азиатами? То же самое и тут. Ну это все конечно же не портит картину, это лишь так, ремарки можно сказать. В целом оценку я поставил. И с удовольствием буду ждать, очередную адаптацию Диснеевских сказок, скажем Русалку и особенно Алладина.
    *******************************************************
    Со всем пиететом
    *******************************************************
    Однажды в альтернативном средневековье, где вместо чумы и антисанитарии властвовали волшебство и песни-пляски, нелегкая принесла одну колдунью ко двору одного принца. Принц был высокомерен, а колдунья обидчива, в результате чего принц обзавелся рогами и шерстью, а колдунья еще раз доказала, как важно быть осторожным при общении с незнакомой женщиной. Чтобы принц, упаси небо, не привык к своему волосатому существованию, колдунья оставила ему розу с наказом – до тех пор пока с нее не упадет последний лепесток найти девушку *склонную к зоофилии* которую он взаимно полюбит. История любви Красавицы и Чудовища имела множество экранизаций, среди самых известных – аляповатый французский фильм с Сейду и Касселем, популярный диснеевский мультик начала 90-х и классический фильм Кокто. Но при бесконечном многообразии бесчисленных экранизаций бессчетного числа самых разных фильмов мне еще никогда не доводилось видеть столь дотошного ремейка. Билл Кондон в лепешку расшибся, чтобы перенести все мельчайшие нюансы мультфильма на большой экран. И в этом заключается его главное достижение и основной недостаток. Огни свечей кружат голову, бархатистость роз ощущается через экран, а от песен и танцев обеденной посуды захватывает дух, но все это – лишь достойное повторение того, что уже было, без новинок или переосмыслений (не считать же за открытие пресловутый рейтинг?). Единственное, чем может откровенно похвалиться лента, так это исполнителями. Гастон во плоти мог быть только Люком Эвансом, а убойное ехидство Люмьера под силу передать разве что Эвану Макгрегору. Второстепенные персонажи вообще – как выстрел в яблочко (а вовсе не беспорядочная пальба в спину Чудовища) И пусть Эмма Уотсон не настолько прекрасна как Белль, а Дена Стивенса просто чудовищно мало, они все равно возвращают ту сказку почти 30-летней давности, которую мы смотрели детьми. С другой стороны, сказочный сюжет не стал менее схематичным от того, что в нем появились живые люди. Даже наоборот – трогательные диалоги мультперсонажей в киноформате вышли довольно невнятными, а волшебная условность истории растворилась в связке мизансцен. И как обычно, чтобы прикрыть логические дыры сюжета в игру вступил Его Кинематографическое Величество 21 века – визуал. Конечно, нынешний уровень компьютерных технологий не предполагает серьезных косяков (также как заявленный бюджет фильма x_x), но бал в столовой действительно неприлично красив, а мимика канделябра-Люмьера вполне может претендовать на Оскар. Душераздирающая сцена умирания-засыпания интерьера со смертью хозяина наверняка исторгла потоки слез из мягкосердечных зрительниц. Да и в целом условно-живые обитатели заколдованного замка получились ярче и человечнее, чем живые фактически. Трусоватый Когсворт и заботливая миссис Поттс, поющий гардероб и всегда-на-посту вешалка – посуда и мебель подчистую переиграла даже самодовольного Гастона и его зефирно-мягкого Лефу (и даже рейтинг 16+ не помог) Но! Есть фильмы как целостные истории, в которых «убавить луч иль тень отнять» нельзя – каждая деталь на своем единственно возможном месте. И есть картины, в которых запоминается одна-единственная сцена – например, поцелуй Ханны и Джейкоба в «Этой дурацкой любви» или сцена превращения Чудовища в человека здесь. На самом деле даже меньше – крупный план его глаз, лучащихся, наполненных счастьем до краев до донышка и момент, когда Белль его узнала. И все. Ради этого, воплощенной в живых людях сказки из детства, наверно, уже стоило бы посмотреть весь фильм.
  • Эмма Уотсон, Дэн Стивенс, Люк Эванс, Джош Гад, Кевин Клайн, Хэтти Морахэн, Хейдн Гвин, Джерард Хоран, Рэй Фиарон, Юэн МакГрегор
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: