< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 20.04.17 Просмотров:90
Автобан / Collide (2016)  

  • Дата выхода: 2016
  • Страна: Великобритания, Германия, Китай
  • Жанр: боевик, триллер
  • Продолжительность: 99 мин. / 01:39
  • Возраст зрителям, достигшим 16 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 5.522
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Автобан / Collide (2016)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую - Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
  • Акелла промахнулся*******************************************************Посмотрите на список спродюсированных компанией 'Силвер пикчерз' проектов и сразу станет ясно, что от любого фильма, к которому приложил руку Джоэль Сильвер, стоит ждать только положительных впечатлений. В конце концов, человек, столько лет участвующий в создании шедевров на все времена, просто не должен вляпываться по крайней мере в откровенное дерьмо. К сожалению, не сложилось. То ли время сейчас другое, то ли просто звёзды сложились как-то не так. К слову, известных актёров привлечено в картину достаточно, но, как уже давно известно, сам по себе данный факт не гарантирует абсолютно ничего. Так и тут получился типичный полубоевик в тренде последних лет - в том самом дрянном и никчёмном стиле невнятных пустышек, который я просто не могу терпеть. Королём этого жанра, наверное, можно назвать Джейсона Стэйтема, у которого в фильмографии, судя по всему, наибольшее количество лент с претензией на блокбастерность, где нет вообще никакой связной истории, а двухходовый сюжет, если его можно так назвать, настолько примитивен, что сценарий, видимо, занимает в таких случаях не больше десяти страниц. И, чёрт побери, от того, кто некогда стоял за созданием 'Смертельного оружия' и 'Крепкого орешка' такого подвоха явно не ждёшь. Крупные мазки, где зрителю, словно кость, бросаются факты в попытке нанизать куски событийного мяса на сюжетный скелет, не порождают никаких эмоций. Создаётся впечатление, что режиссёру тупо неудобно создать короткометражный ролик с парой драк, погонь и перестрелок, нужно как бы для приличия добавить хоть какую-то вялую подоплёку для всего этого, а заодно и тайминг растянуть до положенных формату значений. Смазливая девчонка, крепкий парень, гоняющиеся за ними бандиты - всё готово. Но шанса посопереживать и посочувствовать героям нам просто не дают, потому что мы так и не узнаем, кто они, что они и почему они. Экшн в картине тоже не настолько захватывающий и качественный (взять хотя бы низкосортные спецэффекты), чтобы простить все остальные недостатки, хотя я не знаю, бывает ли вообще так. Да и единственный элемент неожиданности и трюкачества из разряда 'перехитри злодея' здесь преподнесён настолько скверно, что приходится сдерживать рвотные позывы. Столь нелогичный и неуместный на фоне образов главных действующих лиц ход лишь подчёркивает общую провальность ленты.*******************************************************Куда мы катимся?*******************************************************Я не знаю, зачем и кому это нужно… (Вертинский) У нас были Николас Холт с суровым взглядом, несколько шикарных тачек, целая фура чилийского кокса в мячиках для гольфа и куча массовки с автоматами. Сэр Энтони Хопкинс в элегантном костюме, сэр Бен Кингсли с золотым пистолетом, гарем восточноевропейских проституток и вся такая-растакая Фелисити Джонс. А еще немецкий автобан, ворох страниц сценария и 29 миллионов долларов бюджета. И знаете, что мы сделали? Мы все про***! Молодой автоугонщик из США берется за выполнение рискованного задания в Европе. Более подробный синопсис вынудит пересказать всю первую половину ленты. Почему так? «Столкновение» — жанровый гибрид: оно начинается как драма о любви, продолжается как фильм-ограбление, а после переходит в подобие «Заложницы». Все это Эрен Криви (режиссер) пытается представить криминальным экшном, как-то связанным с высокой скоростью. И тут… понимаете, когда у вас сцена захвата фуры длится примерно пять минут, из которых две – герой копается в проводках, еще минута уходит на маловразумительную драку, а оставшееся время зритель наблюдает человека, который напряженно всматривается в темноту холодной немецкой ночи, ну… В общем, поговорите о скорости с Джеймсом Мэем. Отдельного упоминания заслуживает согласие авторов проекта со здравым смыслом. Нет, у нас есть бесконечное количество боевиков, которым этот самый смысл не снился даже в галлюциногеном кошмаре, но «Столкновение» делает упор на реализм взаимоотношений персонажей и вдумчивую подачу материала. Серьезно. От реализма отношений больше всего достается сэру Энтони. Хопкинс с особым наслаждением объясняет Кингсли, насколько тот желтая рыба и земляной червяк, - ведь так поступают все партнеры по бизнесу. Он лично является на допрос Холта, потому что репутация уважаемого бизнесмена и филантропа требует представляться каждому третьесортному жулику в качестве главы наркокартеля (а вдруг кто не знает!). Чуть позже Хопкинс расстреливает людей по заправкам, ведь так делает каждый уважаемый бизнесмен и филантроп. В довершении он обещает похитить Фелисити Джонс и пытать ее, чтобы она рассказала то, чего не знает. Ну мало ли. На этом фоне действия массовки с автоматами, которая, чтобы выяснить, на кого работает Холт и куда он запрятал мешок с бабками, пытается прострелить бедолаге голову, выглядят не так и глупо. «У скорости нет предела» - гласит слоган. «У фильма нет скорости», - говорю я. Вдумчивое повествование размазывает тонким слоем по хронометражу все, что было описано выше, оставляя зрителю время на то, чтобы задуматься, какой гребаный бред происходит на экране, где каждая вторая сцена вызывает вопросы о (хотя бы внутренней) логике. Судя по всему, Эрен Криви (режиссер) видит свое творение как реалистичный боевик в бесцветном европейском сеттинге, но либо ему глубоко плевать на эту самую реалистичность, либо он просто не знает, какими средствами она достигается. Он не хочет прорабатывать сценарий. Ему не интересны персонажи. Его не занимают детали истории. Очевидно, что мистеру Криви (режиссеру) нравятся романтические сцены, люксовые машины, золотые пистолеты и сэр Энтони. Мне тоже. Но не в этом кинe.*******************************************************Автобан*******************************************************Многочисленные кинематографисты всегда пытались делать максимальный упор именно на громкий актерский состав, который и должен послужить главной рекламой картины в целом. Особенно в современных реалиях создания кино. Когда продюсеры готовы переплатить звездному актеру больше, чем потратить на производство фильма в целом. Однако далеко не всегда, наличие знаменитых актеров в картине, может стать гарантом и уж вряд ли сделать фильм лучше, чем он является на самом деле. Именно это в первую очередь и осознаешь при просмотре данной ленты режиссера Эрена Кирви. Если предыдущие ленты режиссера «Ловкач» и «Добро пожаловать в капкан» создавали впечатление абсолютно проходного кино, то на фоне данной ленты режиссера Эрена Кирви, они безусловно становятся в разы лучше. Так как «Автобан» режиссера Эрена Кирви получился абсолютно пустым, скучным и проходным «недобоевиком». Сюжет картины практически сшит из многочисленных клише и штампов жанра, которые уже давно были разжеваны многочисленными картинами и успели немного поднадоесть. Можно было бы обыграть эти штампы в интересной и свежей форме, но либо намеренно, либо нет – режиссеру картины Эрену Кирви добиться подобного не удалось. Любовная линия ленты кажется немного притянутой за уши. Персонажи получились чрезмерно театральными. Чем дальше развивается сюжет, тем абсурдней он становится, а финал картины так вовсе является одним сплошным фэйспалмом оторванным от реалий жизни. Скудно смотрится фильм и с визуальной точки зрения. Практически всю первую половину ленты режиссер картины Эрен Кирви играется с «учебником по созданию инди фильмов». Всячески пытаясь воссоздать на экране дух, колорит и визуальную стилистику фильмов подобного жанра. При этом, впуская в ход как обилие пестрых фильмов инстаграма, так и чрезмерно рванный монтаж с очень частой сменой кадров на экране. Спасают положение лишь периодически появляющиеся на экране сцены зрелища. Технически все эти экшн сцены сняты весьма достойно, а сама постановка зрелищного компонента картины делает упор на реальные каскадерские трюки, нежели на обилие компьютерных визуальных эффектов. Чем картина и добивается некой симпатии при просмотре. Однако великолепно поставленных автомобильных погонь оказывается недостаточным, что бы с одинаковым интересом досмотреть фильм до его логического конца. Главные роли в картине исполнили звезда последнего «Безумного Макса» Николас Холт и звезда «Изгоя-Один» Фелисити Джонс. Оба актера из кожи лезут вон и пытаются выжать максимально из своих образов на экране. Но прописаны они настолько картонно и скудно, что таланта Холта и Джонс оказывается недостаточным, что бы сделать персонажи более естественными и интересными. Абсолютно разочаровал и ветеран кинематографа Бен Кингсли, который откровенно переигрывал на протяжении всей ленты. Похоже именно этим пытаясь добиться более экстравагантного и эксцентричного амплуа своего персонажа. Единственным достойным актерским активом картины является гениальный Энтони Хопкинс, который сыграл свою роль с привычным хладнокровием, естеством и проникновенностью. Пусть даже его персонаж представляет собой весьма картонного злодея. 3 из 10 Автобан – это абсолютно проходной и достаточно абсурдный фильм, который сложно воспринимается как в качестве боевика, так и некого подобия инди-мелодрамы. Достаточно слабый, очень неровный и своеобразный фильм, который на мой взгляд не спасает даже весьма впечатляющий и завидный актерский состав.
  • Николас Холт, Фелисити Джонс, Энтони Хопкинс, Бен Кингсли, Марван Кензари, Александр Йованович, Кристиан Перерсен, Эрдал Йильдиз, Клеменс Шик, Джонни Пальмьеро
  • Автобан / Collide (2016)Автобан / Collide (2016)
  • Автобан / Collide (2016)Автобан / Collide (2016)
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: