< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 23.05.17 Просмотров:80
Джон Уик 2 / John Wick: Chapter Two (2017)  

Джон Уик 2 / John Wick: Chapter Two (2017)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Когда бывший коллега Джона решает взять под свой контроль таинственную гильдию убийц, Уик вынужден выйти из отставки. Ведомый кровавой клятвой Джон отправляется в Рим, где ему придется сразиться с одними из самых опасных киллеров в мире.
  • Они посягнули на его храм - он посягнул на их жизни*******************************************************Будучи когда-то каскадёром и дублёром на легендарной трилогии 'Матрица', Чад Стахелски спустя десяток с лишним лет взял в оборот потерявшегося в посредственных проектах Киану Ривза, натренировал его до состояния машины-убийцы и снял в 'Джоне Уике', а теперь и в 'Джоне Уике 2'. Первая часть растрясла меня как грушу для битья: в свои полвека лет Киану умудрился переплюнуть всяческих Винов Дизелей и Джейсонов Стэйтемов. Его герой - это киллер в отставке, который мстит так, что ты прикован к экрану, но при этом испытываешь дикие адреналиновые мурашки. Его боятся все, а те, кто не боится - обречены на возмездие. Могло бы звучать до жути пафосно, но... вы только посмотрите, как Ривз мочит врагов. Вы только гляньте - и, возможно, сразу всё поймёте. В начале второй части Уик окончательно разбирается с русской мафией. Одной этой продолжительной сцены хватило, чтобы сказать себе: 'Всё, если сейчас в кинотеатре выключат свет, а зрителей эвакуируют, мне показанного хватит на неделю вперёд'. Далее наш герой вновь надеется обрести покой и тишину - в старом доме с новой собакой. Не тут-то было! Ему дорогу переступает выходец из итальянского клана. Самоуверенный, мерзкий мальчишка в теле молодого человека продумал целый план, чтобы добиться власти с помощью Джона, а потом расправиться и с ним самим. Тут начинается война не только ружей, но и нравов. Повороты сюжета несут в себе сюрпризы, которые сначала ты воспринимаешь с лёгким недоумением (не сбавляющим настоящего интереса), а спустя несколько минут ловко ловишь за ниточки всю логическую последовательность нешуточной битвы и, каким бы опасным да безжалостным ни был сам Уик, встаёшь на его сторону. Потому что он - персонаж с разрушенным прошлым, готовый за это прошлое справедливо воздать по заслугам. Помимо сценария здесь каждая сцена - это сказка. Кровавая, громоподобная, интригующая сказка, сбивающая с ног своей скоростью и мощью. В декорациях галерей искусств, римских улочек и крыш, богато обставленных комнат, где вершатся клятвы на крови, а традиции имеют трагическую силу, Джон Уик, против которого ополчились абсолютно все, даёт такой отпор, что пломбы из моих зубов от напряжения хотели выскочить и отправиться в путешествие. Глядя в экран, ты понимаешь, что реальный человек не может быть таким неубиваемым и непогибаемым, но когда герой НАСТОЛЬКО крут - плевать, что там бывает в реальности. И вместе с ним мы пройдём через множество препятствий, самое будоражащее из которых оставлено на десерт и связано с зеркальной иллюзорностью (это было гениально!). Обычно продолжения у фильмов выходят чуть-чуть или совсем хуже оригиналов. Здесь же мы наблюдаем ситуацию, когда сиквел отлично поддерживает дух первой части, ничуть ей не уступая (впрочем, после просмотра остаётся ощущение, что тебе было немножко мало всей этой вакханалии, однако не потому, что режиссёр слишком скомкал историю, а потому, что он сотворил из фильма очень вкусное развлечение, с коим не хочется расставаться). Это чертовски красивый, благородный, чувственный боевик с невероятными экшн-сценами и героем, которому ты действительно сопереживаешь и которым ты в какой-то момент действительно можешь гордиться.*******************************************************Джон Уик 2: Круче только третья часть*******************************************************Специально перед сегодняшним просмотром второй части трилогии пересмотрел первую. Оживил воспоминания и приготовился к увлекательному кинопутешествию. Путешествию в мир обычных людей, среди которых в больших количествах существует масса убийц и тёмных личностей, полном тайных дверей и ходов, где обычные, на первый взгляд, места являются ширмой для зловещих дел. Начав просмотр, обнаружил неточность в фильме, - жена не та, что была в первой части. В воспоминаниях - флешбеках половина показов она настоящая, а в доснятых - другая актриса. После этого ничего подозрительного заметить не смог, ибо попал в жесткий круговорот событий, которые всё-таки так и не закончились с титрами. Первая массовая драка яростно пронеслась перед глазами, поражая великолепно хлёстким звуком и вторящей им мастерской работой операторов, которые в каждый удар героя добавляли хруст костей движениями камер в такт многочисленным контактам кулаков с лицами. Дальнейшие драки и перестрелки захватывающи и беспощадны. Вообще, драки здесь стоят особняком, они великолепно поставлены, сняты и озвучены. О звуке в фильме можно очень долго говорить, - он объёмен и могуч. Могуч, как рёв мотора машины, из-за которой всё началось. Замечателен и саундтрек. Вообще, отдельно хочу сказать про режиссёрскую работу. Новоиспечённый режиссёр, Чад Стахелски, режиссирует недавно и в своей копилке имеет лишь два фильма и они оба про Джона Уика. Забавно, ведь раньше он снимался плечом к плечу с Киану, но как каскадёр. Об этом наверняка все знают, но не упомянуть этого я не мог, уж извините. В его работе прослеживается богатый опыт участника экшн-сцен, наверное, поэтому они так органично смотрятся. Особенно впечатлила сцена борьбы и дальнейшее падение персонажей с лестницы, снятое одним долгим планом, без монтажа и склеек. Сочно, правдиво и реально больно. Интересно, выполнил ли Киану её сам, если так, то ещё больше моё уважение ему! Наверное, все видели видео, где Ривз тренируется во владении оружием и стрельбе во время подготовки к съёмкам. Как он делает это в фильме - просто заглядение. У него какая-то своя харизма в движениях с оружием. Ради только этого стоит посмотреть фильм:) Отлетающие обоймы и хитро выверенные приемы обращения с плюющимися сталью адскими игрушками, манера двигаться в бою и тактические манёвры в замкнутом пространстве. Блеск! Операторская работа картины на высоте. Обязательно пересмотрю только ради того, чтобы разгадать секреты съёмки нескольких эпизодов, а кое-где и просто ради отдельных планов. Интересно, какой мир создали авторы фильма. Это своя вселенная со своими правилами и тайными кодексами, валютой и руководством. Закрытый, циничный, но полный ярких личностей, которые в равной степени отлично выглядят и дерутся. Сомелье и управляющий, бродяга и ловкач из гаража, убийцы всех мастей и портной. Каждая локация сочная, будь то еврейский банк или выставка современного искусства. Появление Лоренса Фишбёрна было шедевральным. Аж зачесалась область на голове ниже затылка, предназначенная для введения в матрицу. Увидеть их двоих снова в кадре было приятно и необычно. Несмотря на их довольно дурацкие диалоги. Помимо вышеупомянутого общения Уика с «его воробейшеством», можно задать такие вопросы к создателям фильма: - Что за невнятный персонаж эта немая девушка с губами? Как она вообще может оперативно командовать сворой бородатых убийц? Вообще зачем она нужна в фильме? Ради крупного плана её совсем не выдающейся задницы или трёх крупных профильных планов ради схематичной демонстрации устройства свистка? - Зачем нужен был начальный эпизод в фильме? Неужели Джон не понимал, что так всё и случится после чашечки кофе? - Разве Уик не догадался, что совершив убийство, заказчик займёт лидирующую позицию в империи зла и дальше будут весьма предсказуемые события? - Что это за фишка с семью патронами у короля бродяг? - Что за любовь у наших западных коллег к стёбу над государством нашим? Сколько можно специально использовать несуществующие символы алфавита? Это филигранный способ насолить? Эти и некоторые другие вопросы я оставлю людям, которые выполняют норму по количеству отрицательных отзывов. У меня нет цели высосать из пальца аджику, а есть желание рассказать о своём ощущении о фильме. А оно таково: это хлёсткая, бескомпромиссная, стильная, динамичная и запоминающаяся картина. Одно НО! Что же, чёрт возьми, будет в финале трилогии? p.s. Я всегда знал, что попрошайки - не те, за кого себя выдают.*******************************************************Новые вызовы для Джона Уика*******************************************************Тот случай, когда сиквел оставляет впечатление как минимум не хуже оригинала. Чад Стахелски сохранил во втором «Джоне Уике» все лучшее, что мы увидели в первом, добавив несколько интересных сюжетных ходов. Главным достоинством картины, как и ее предшественницы - а также грядущей третьей части, надеюсь - тоже, стала дань традициям старого доброго боевика 80-90-ых, где все драки были преимущественно вживую, что, как ни удивительно, совсем не мешало им быть эффектными. Это создавало почти предельный уровень реалистичности, зритель чувствовал себя практически полноправным участником истории, подобная которой могла происходить сейчас даже за углом, на соседней улице. Думаю, симпатия, с которой встретили и первого, и второго «Джона Уика», объясняется в первую очередь именно этим моментом. Хочется, чтобы таких фильмов, заточенных на реалистичность и максимально свободных от яркой, но убивающей эту реальность компьютерной картинки, снимали как можно больше и чтобы на «Джоне Уике» все не закончилось. Рукопашные в сиквеле поставлены так же мастерски и стильно, как и в оригинале. В то же время создатели блестяще отработали хореографию драк, превратив их практически в искусство. При этом в реалистичности они абсолютно ничего не теряют. Снятые цельными и порой весьма продолжительными эпизодами, поединки нисколько не утомляют и отлично держат внимание зрителя. Умело нагнетается и напряжение, за которым следуют отлично продуманные кульминации, в ряде моментов даже неожиданные. Ну а об искусном владении оружием и говорить не приходится: все участники действа словно срослись с ним. Удачно подобраны локации. Скажем, римский отрезок впечатляет особой атмосферой, которой придают происходящему древняя архитектура и интерьеры, пускай они и служат преимущественно лишь фоном для стрельбы и погонь. Не устает радовать и знаменитый отель 'Континенталь' для членов организации наемных убийц (так и тянет назвать ее Орденом, так все там консервативно, аристократично и солидно). Радовать настолько, что так и хочется, чтобы сняли приквел о каком-нибудь еще участнике этой теневой, но могущественной организации, кроме самого Джона. Материал для подобного проекта, думаю, нашелся бы с легкостью, так детально и интересно прописали традиции этой организации. Как и в первой части, радуют актерские работы. Киану Ривз снова блестяще справляется с ролью печального крутого парня, который дерется с таким лицом, как будто чувствует над собой рок, от которого ему не уйти, а то давно послал бы подальше все это. Лучшего кандидата в подобные персонажи и искать нечего, потому что лучше Ривза их никто не играет последние лет пятнадцать-двадцать, пусть и с перерывами. Кроме этого, в Джоне Уике привлекает его гармония: кроме крепких мышц и отточенных до автоматизма боевых навыков, в нем легко читается и высокий интеллект, а когда персонаж не только сильный, а и умный, это всегда интереснее, хотя бы потому, что загадок и «изюминок» в нем по определению больше. Надеюсь, так же красиво и стильно Киану отыграет и в третьей части: финал второй отлично закрутил новую интригующую историю, в которой Джон Уик, судя по всему, столкнется с куда более серьезным вызовом, чем раньше. Не отстают от него в фильме и остальные. В частности, очень хорош Рикардо Скамарчио в роли коварного и амбициозного мафиози Сантино Д'Антонио. Оппонент из него Уику вышел хотя и не совсем равноценный, но вполне на уровне. Понравилась и Клаудия Джерини в роли его сестры Джанны, несмотря на свою небольшую роль. Ее совместная сцена с героем Ривза – в фильме одна из лучших. Впечатляет и невозмутимая телохранительница Сантино Арес в великолепном исполнении Руби Роуз. Сдержанность и хладнокровие превалируют у большинства персонажей ленты, но Арес выделяется даже на их фоне. Ну и Лоренс Фишбёрн, само собой. К счастью, тут он снова порадовал, сыграв в на хорошем уровне, а то как посмотришь на иной проект Лоренса в последние годы, так и за голову схватишься: как актер с таким талантом и опытом мог вообще согласиться на такой сомнительный материал? За примерами далеко ходить не надо: кошмарный 'Сигнал', слабоватый «Человек из стали», да и в «Пассажирах» он мог бы быть слегка поинтереснее. Также еще бы отметил в фильме Стахелски чудесного Иэна МвкШейна в роли Уинстона и Коммона в роли Кассиана. Второй фильм не уронил поднятую первым планку, так что перспективы третьего выглядят более чем оптимистичными.
  • Киану Ривз, Риккардо Скамарчо, Иэн МакШейн, Руби Роуз, Коммон, Клаудия Джерини, Лэнс Реддик, Лоренс Фишбёрн, Тобиаш Сигал, Джон Легуизамо
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: