< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 28.06.17 Просмотров:20
Вампиры / Les vampires (1915)  

Вампиры / Les vampires (1915)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Париж находится во власти террора против которого полиция является бессильной. Преступная организация, известная как Вампиры создают погромы, убийства, грабежи, похищениян, все их поступки очень точные и дерзкие. Ничего не известно о банде злодеев за исключением того, что у них - во главе Великий Вампир и его соблазнительный партнёр, Ирма Веп. Журналист, Филипп Гуерэйнд, исследуя убийство правительственного должностного лица нападает на след Вампиров, и так начинается его длинное дело, благодаря которому он хочет избавить Париж от этого злого бича...
  • Непростая жизнь вампира...*******************************************************Я приблизился к последнему пристанищу своей «любимой» жены и внимательно вгляделся в те черты лица, что ещё вчера мне были противны до боли. Мёртвенно-бледный лоб покрывали язвы-струпья, нос почти ввалился и скрылся глубоко за складками мёртвой кожи…. Некогда безмятежно синие, а сейчас выцветшие, лишь с голубыми каёмочками по краям глаза безмятежно смотрели на меня. Да уж, давно я не видел её такой умиротворённой. Чаще в последнее время она всё же кричала и звала на помощь.… Ах, ах, боль была невыносимой, как же. -Фредерик! В комнату величаво прошествовал…. Да, именно прошествовал, а не прошёл, молодой холёный парень в чёрном, блестящем, будто застывшая водная гладь, плаще с блестящей серебряной оторочкой. Лицо его было полускрыто маской в виде так же посеребренного полумесяца с широкими прорезями для глаз. Глаза у него были карие. Лукавые и бесстрастные, будто рассматривающие не иссохший от тяжёлой болезни труп, а сор на идеально вычищенных ботинках. Хотя, нет, сор на его дорогой обуви вызвал бы, как минимум, негодование, но не безразличие. Я любил этого юношу. Старца в теле юнца, мудреца без посеребрённых висков. Любил той самой любовью, которая по природе должна безраздельно принадлежать моей «любимой» жене. Любил страстно и преданно, а он… Он не верил и постоянно насмехался над этим «глупым» чувством. А я ему позволял насмехаться… -Гм, не уж то околела? – с не напускным безразличием поинтересовался Фредерик у меня, так же безразлично возлежащего у гроба и обмахивая себя рукой. – А я-то было подумал, что это не свершиться никогда. Что же, ты совершенно свободен. Можешь завести себе молодого любовника и странствовать с ним по свету. Ведь ты же так любишь эти путешествия, гм, без цели… Плащ приятно шуршал, его ссохшиеся от запеченной крови губы чуть заметно содрогались от брезгливости и трупного запаха. Я с восхищением следил за его нервными движениями. -Я не хочу уезжать без тебя, и ты это знаешь, так зачем же мучить? Хоронить её нужно будет завтра, как подобает, а затем…. Затем мы сможем исчезнуть. -Зачем? Мне и здесь неплохо…. Даже очень. Пища и публика здесь приятная, а кровь юных нимфеток… М-м-м, это так холодит мою отравленную и уже миллион раз перемешанную разными попадающимися старцами кровь…. Ты же знаешь, как я люблю маленьких негодниц, что кокетливо опускают свои бесстыжие глаза в тёмной беседке и поправляют кринолины…. Это чудное место, и я не собираюсь его покидать только из-за того, что умерла чья-то непутёвая жена. За это я его ненавидел. И ненависть эта отравляла похлеще крови мясника, которой я один раз утолял свою неуёмную вампирскую утробу. Ах, как он беззащитно трепыхался без своего топора, как приятно хрустела его плоть. -Фредерик, в мире полно красоток и распущенных девиц – ты можешь развлекаться где годно и когда угодно, но я настоятельно прошу тебя уехать. Я так больше не могу. Не хочу жить безутешным вдовцом. -Отчего же? Претит слава великомученика…. Верно, весь квартал знает, как она кричала по ночам…. Я ничего не ответил. В глубине моей чёрной души не было ни грамма жалости к той, что прожила со мной рядок порядка 15 лет, я преисполнялся страстью к этому недоступному красавцу. Свеча догорела. Но мы способны видеть и в темноте, разве что трупный запах стал ещё невыносимее. Я почувствовал смертельную усталость. От всего: упрямости Фредерика, предстоящих и уже свершившихся хлопот, от того, что сегодня не успел как следует подкрепиться, спеша в церковь…. И сейчас голод дал о себе знать. -Идём отсюда, я хочу есть. Можно будет вернуться на рассвете. -Ты сошёл с ума? Как мы сможем вернуться на рассвете? Мне дорога моя жизнь. -Ну, тогда я закажу погребение на вечер, хотя…. Не уверен, что подобное здесь практикуется…. Он умел мной играть, заставлять и шантажировать, при всём этом особо ничего не делая…. Я придвинул к гробу крышку, положив на неё горсть серебряных монет и записку с просьбой о вечерней церемонии погребения. Фредерик нетерпеливо переминался у входа. Наконец, когда с условностями мы покончили, часы на башне пробили полночь. -Надеюсь, они приоденут её на оставленные деньги. В жизни она не была модницей и мотовкой. -Думаю, да. А сейчас мне нужно утолись жажду. Склеп, затерянный среди могильных плит встретил нас сурово и непритязательно. Заросший, как и вчера, и позавчера мхом и какими-то непонятными растениями отвратительно-серого цвета, он открылся по первому стуку в деревянную колодку у нижнего левого угла. Мы вошли внутрь, где при свете факелов таились два аккуратно отполированных гроба, пространства достаточно вместительного. Мы-то уж знали толк в качественных «приютах усопших», жаль только продавец оказался чрезмерно любопытным…. Его пришлось убить. -Чем станет заниматься? Неужели опять проторчим всю ночь здесь? Я хочу на бал, к тем самым маленьким прелестницам и их нежным шейкам… -О-о-о, да перестать же ты, наконец. Думаешь, мне так легко не высовываться из этой треклятой норы и довольствоваться кровью летучих мышей, чёрт бы их побрал! Он ничего не ответил, лишь тяжело засопев, влез в своё новенький гроб и плотно закрыл крышку. Я остался один. В подвале, за много миль от земли. Я бессильно кричал. От боли, которую не мог услышать и уж тем более, почувствовать Фредерик. Отравленный мышиной кровью не лучшего качества, я обливался кровавым потом, не в силах встать. Плащ разметался по пыльному полу, руки дрожали так, что их безумный танец я был не в силах остановить. Так и заснул – обессиленный и иссохший, зависимый от нехватки пищи. Нехватки крови. Нехватки участия… На нас открыли охоту, причём недурственную… За нами следят… Мы не можем рисковать…*******************************************************Криминально-детективная (не мистическая) сага*******************************************************399ть минут все же испытание даже для заядлого киномана, но в просмотре спасающим является разделение фильма на 10ть частей. Собственно, не зря Фейяда называют основателя теории сериала. Посмотрев первую серию «Вампиров», которая заканчивается запиской «Я его убил и принял его облик. Не пытайтесь меня найти» - я понял, что неспроста Луис за два года до «Вампиров» снял 5ть частей киносериала о Фантомасе (было бы больше, но один из актеров погиб). Поэтому сначала решил посмотреть «Фантомасов» - зрелище, должен сказать, не менее интересное. Вернувшись к «Вампирам» в каждой серии можно было заметить более отточенные приемы с предыдущего сериала. Некоторые сюжетные ходы и операторские изыски – очень похожи, но «Вампиры» от этого не стали вторичными, наоборот, если не смотреть «Фантомасов» - это абсолютно оригинальное и захватывающее зрелище, кроме того гораздо более профессиональное и цельное. Собственно, прекрасная постановка, часть актеров хоть и не имели особого опыта работы в кино, но справились со своими ролями все на славу. Фейяд – прекрасный режиссер и для развития жанра «детектива» сделал очень много открытий. Хотя некоторые из них в его фильмы иммигрировали с литературной деятельности Артура Конана Дойла о Шерлоке Холмсе. Мои*******************************************************Ирма Веп*******************************************************Год 1915. В Европе бушует Первая мировая (империалистическая) война. Французское кино в жесточайшем экономическом кризисе. Шарль Патэ ликвидирует свои производственные компании, Леон Гомон теряет свои лучшие кадры (кто мобилизован, кто переезжает через Атлантику), парижские иллюзионы превращаются в кинотеатры документальных хроник с ипритовых полей. Чёрт бы побрал эту 'Млада Босна', кинематограф 'идёт на войну'! В таких спартанских условиях гений Луи Фейада, мастер салонных 'комедий нравов' и эквилибрических 'рокамболей', создаёт свою лучшую картину - 'Вампиры'. Фильм-легенда, кино на века, разошедшийся на такое количество киноцитат и жанровых заимствований, что просто уже и не пересчитать. Отсюда 'растут ноги' у всех этих бесконечных 'бондиад', 'борниад', 'бэтмениад', 'градов грехов' и прочей полукриминальной нечисти в разноцветном латексе и без. Тут вам и первые попытки соединения 'мыльной оперы' и комикса (содержание каждой серии выходило отдельным изданием за авторством Жоржа Мейерса). Тут вам и одна из первых поп-секс-икон - актриса Мюзидора, которую вожделели по обе стороны окопов. В общем, фильм-концепт - и не отнять и не прибавить, а вы говорите 'пионерия кино'. Что называется, это не кино немое - это зритель глухой. Почти семичасовое повествование, сработанное под 'фантомасов', проглатывается как добрая бутылка узо с обязательным 'анисовым' послевкусием. Условное разделение на эпизоды лишь подогревает желание одолеть весь хронометраж за один присест. Десятки кадров фильма навечно застревают в сенефильской памяти и сотнях иллюстрированных киноэнциклопедий. Бесконечному круговороту переодеваний, обманок, изощрённых методов и визуального буйства позавидовал бы сам Кристофер Нолан. Один Великий Вампир чего стоит, сущим чертёнком-матрёшкой выскакивая из каждого своего нового образа. И пусть это обычный жанровый детектив с кучей побочных мелодраматических линий, но как стильно подан! Евангелие тогда тоже можно было бы назвать судебным мистическим романом про плотника и рыбаков. В общем, как сказали бы братья Люмьер, каждому свой аттракцион, кому-то отрезание голов американских журналистов, кому-то 'Интерстеллар'. Хотя, в сущности, это одно и то же.
  • Мюзидора, Эдуард Мате, Марсель Левек, Жан Эме, Фернан Херрманн, Стасья Напьерковска, Рени Карл, Сюзанн Дельве, Жоржетта Фарабони, Жак Фейдер
  • Вампиры / Les vampires (1915)Вампиры / Les vampires (1915)
  • Вампиры / Les vampires (1915)Вампиры / Les vampires (1915)
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: