< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 04.10.17 Просмотров:36
Сейчас или никогда / Curfew (2012)  

  • Дата выхода: 2012
  • Страна: США
  • Жанр: короткометражка, драма
  • Продолжительность: 19 мин.
  • Возраст
  • Рейтинг Кинопоиск: 7.963
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Сейчас или никогда / Curfew (2012)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Когда Ричи решает, наконец, свести счеты с жизнью, в ней появляется новый смысл: девятилетняя племянница София, которую Ричи не видел несколько лет. Сможет ли один вечер с девочкой изменить его жизнь?
  • Граждане самоубийцы, держите при себе телефон! Так, на всякий случай...
    *******************************************************
    Главный герой по имени Ричи решает покончить с собой путём перерезания вен на руках. Он берёт лезвие и ложится в ванну с водой, однако зачем-то ставит в метре от себя проводной телефон, что является весьма странным поступком для самоубийцы, если честно. И надо же такому случиться - именно в эту минуту ему звонит родная сестра, с которой тот не общался уже несколько лет. Поразительное совпадение, однако!

    Далее следует целая вереница нелепейших сцен и идиотских диалогов Ричи со своей племянницей и сестрой, которые могут вызвать у думающего зрителя лишь недоумение и ничего более. К чему, например, эта дурацкая сцена в туалете или развесёлые танцы в боулинге? У нас тут драма или мюзикл, я что-то не пойму?

    Фильм слаб практически во всех отношениях, и то, что ему вручили «Оскар», говорит только о том, насколько выродилась эта премия в последние годы в категории игровых «короткометражек». Создаётся впечатление, что для того, чтобы её получить, достаточно всего лишь высосать из пальца какую-нибудь «слезливую» сентиментальную чушь...

    *******************************************************
    Граждане самоубийцы, держите при себе телефон! Так, на всякий случай...
    *******************************************************
    В общем что. Короткометражки - это такое дело... Знаете ли, неблагодарное. Это конечно и чудесно, и в то же время... Снять короткометражку, мне кажется, гораздо сложнее, чем полнометражный фильм.

    Безусловно, короткий метр заслуживает внимания, и лично я хочу поглубже окунуться в мир таких фильмов. А пока я только начинаю. Я совершенно не разбираюсь в этом. Случайно наткнувшись и посмотрев Сurfew, я удивилась, когда потом узнала, что этот фильм получил «Оскар». Как мне показалось, это не совсем формат в классическом понимании этой награды. Хотя с последними оскаровскими наградами кто ожидает чего-то классического? Эти дядюшки не любят повторяться.

    Как по мне так Сurfew номинации может и достоин, но вот самой статуэтки... Конечно это всё зависит ещё и от его конкурентов в том году. Но всё же я бы «Оскар» не дала. И не потому что я такая злюка и тому подобное. Просто этот фильм... не сильно-то и сильный (уж простите за тавтологию). С художественной точки зрения он красив, динамичен. Сценарий правда провисает (в плане непонятно, что, откуда, почему в поступках этих трёх героев), но некоторая недосказанность держит интерес. Хотя что там...19 минут всего...

    В целом, Curfew хорош. Забавный и в чём-то трогательный. Начало и конец вообще шикарны. Актёры играют убедительно. Красавица девочка и бледный дядя, который мне страшно напоминает Николая Носкова, крепко ухватились за суть своих персонажей, чем и порадовали. Всё это хорошо, но не 10, и не «Оскар».

    *******************************************************
    Радуга в оттенках серого
    *******************************************************
    Подъев все таблетки и наклеив марки, одинокий парень с прической а-ля Стас Давыдов и вместительными иглоангарами на венах берет острую бритву и под аккомпанемент делибовского «Цветочного дуэта» правит себя. Однако правку ему не дает завершить звонок от любимой сестры-матерщинницы, которой нужно куда-то сбагрить на несколько часов дочь, чтобы спокойно получить от мужа в глаз и подпись на судебном постановлении. Меланхоличный квазисуицидник, брызгая кровью и соплями, спешно натягивает модную куртку и идет вновь знакомиться с давно отлученной от него племяшкой. Та - уже вполне сформировавшийся циничный карапуз с еще не пробудившимся эстрадиолом, но уже уснувшей верой в людей. С ходу определив дядюшке амплитуду веселья на вечер, она прошествует с ним в боулинг, где парочку ожидают наркоманские откровения, прогулки по шмальным кулуарам, незамысловатые танцы и «Оскар» за единенье душ, дающее дорогу в светлое... ну, или хоть какое-то будущее.

    До появления этой короткометражки Шон Кристенсен был известен, в основном, как сценарист провального боевичка «Погоня» со стероидным сумеречным оборотнем в заглавной роли. Но если пошерстить веб-просторы, то выяснится, что сценарий этот был в голливудском «Черном списке» лучших, а значит, можно смело валить все неудачи на «талантливого» мистера Синглтона. Между тем у Шона в портфолио еще есть текст крайне любопытного психодела «Вход в никуда» и пара режиссерских микроработ, которые не особо содержательны, но как минимум эстетичны. Короче говоря, ему явно было что доставать из широких штанин. К 2012 году он, видимо, профессионально дозрел и наконец-то выдал внятную сюжетную вещь, на правах человека-орекстра написав, сняв, исполнив главную роль и сочинив центральный «туц-туц» к фильму. И увидел народ, что это хорошо. Критики одобрили, зрители захлопали, уточки закрякали - и вот остатуэченный самородок уже доделывает какую-то полуторачасовую штуку с неплохим актерским составом.

    Кстати об актерах. Если сам демиург здесь не особенно блещет лицедейством, а на втором плане более-менее заметна только невнятно глотающая слезы пополам с тумаками «сестра», то некая Фатима Птацек, исполняющая не по годам взрослую милаху, откровенно сносит харизмой. Присутствуя на экране от силы минут десять, она в лучших традициях «Маленькой мисс Счастье» своим инфантильным сарказмом и дэнс-фристайлом успевает пленить как унылого сюжетного родственничка, так и придирчивых вуайеристов по другую сторону экрана. Шумно демонстрировать гортань, как мелкокалкин в «Один дома», могут многие, а вот органично изобразить психологическую эволюцию персонажа под силу далеко не каждому предпубертанцу. Собственно, весь успех картины складывается из трех компонентов: юной прелестницы Птацек, красивой звукокартинки (это Кристенсен научился делать еще в университете) и душещипательной фабулы.

    Голливуд привык щипать публику за душу пышно и слащаво, на манер «Легенд осени» или «Хатико». Здесь же слезодавилочный характер ленты хорошо оттеняется явным налетом чернушности: наркоманы, грязные закоулки, побои, кровища. Именно благодаря симбиозу двух этих приемов эмпатия может возникнуть и у не слишком карамельной аудитории. По сути, «Curfew» рассказывает добрую сказочку про спасенного из заточения принца, но не в лощеном универсуме перманентного благоденствия, а в мрачных декорациях актуального мира. Это история об угрюмых неудачниках, которые оказались друг для друга той самой отдушиной, которой не хватило сотням постояльцев моргов. Два минуса дали плюс, и все осветилось. Пускай золотые времена безгероинового детства давно позади - пока чувства твоего тела еще не атрофировались окончательно, ты сам хозяин своей реальности. И даже если у тебя не хватает духу принять жизнь такой, какая она есть, - не торопись. Быть может, очередной телефонный звонок возвестит начало комендантского часа - и заберет у тебя право уйти в никуда.
  • Шон Кристенсен, Фатима Птацек, Ким Аллен, Дэна Сигал, Керстен Холли Смит, Helga Athineos, Gino Patti, Emily Garrison, Марк Реджистер
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: