< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил Varvara, 10.10.17 Просмотров:21
Заложники (2017)  

Заложники (2017)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Начало 80-х. Советская Грузия. Всего несколько лет до распада Советского Союза. Молодые люди из уважаемых грузинских семей ищут себя в условиях закрытой системы. Музыка Beatles, джинсы, американские сигареты, положение в обществе, гарантированное будущее... У них, казалось, было все, кроме одного - свободы. Цена этой свободы окажется слишком высока... Подлинная история о событиях 1983 года, когда шесть парней и одна девушка пытались угнать самолет с целью побега из СССР.
  • Для любого человека личная свобода имеет такое же первостепенное значение, как и его семья, друзья, любимое дело, потому что отнять личную свободу фактически значит отнять жизнь. Когда какая-то сила, например, государственная машина, стремится изменить тебя изнутри, навязать то, с чем ты просто не согласен, чаша терпения рано или поздно может переполниться, и происходит взрыв. Подобный взрыв произошел в судьбах участников печально известных событий, произошедших в Грузинской ССР в 80-е гг., которые легли в основу драматического триллера «Заложники».Синопсис 1983 год, Тбилиси. Группа молодых людей из уважаемых грузинских семей мечтают вырваться на Запад, ближе рок-н-роллу, американским джинсам и сигаретам и простой человеческой свободе. Отчаявшись ждать перемен в своей стране, они решают ее покинуть и предпринимают дерзкую попытку угнать самолет, взяв экипаж и находящихся на борту пассажиров в заложники.В плане игры актёров фильм не вызвал у меня никаких нареканий. Исполнители главных и второстепенных ролей не просто играли, а жили на экране. Прежде всего, хотелось бы отметить игру Тинатин Далакишвили, исполнившей роль Анны, молодой супруги одного из организаторов захвата, которая была готова пойти за своим любимым хоть на край света, но которой было страшно представить, чем это все обернется. Также понравилось исполнение Дареджан Харшиладзе, сыгравшей роль матери одного из организаторов, которой пришлось с ужасом принять другую сторону своего ребенка.Как мне показалось, режиссер Резо Гигинеишвили попытался рассказать эту историю, описывая события с обычной человеческой точки зрения. Он поочередно демонстрирует жизнь ребят, показывая нам, что им вполне всего хватало в этой жизни, поскольку им повезло родиться в семьях советской элиты. В то же время мы видим, что им не хватает свободы творчества, свободы личного пространства, что и побуждает их на отчаянный шаг. Важно также отметить, что в «Заложниках» отсутствует какая-либо политизированность с ярким антисоветским окрасом. Напротив, зрителю показана непростая, но вполне счастливая жизнь советских граждан.Сценарий фильма построен таким образом, что все события зритель видит с точки зрения самих организаторов. В самом начале, нам показывают, как ребята в Батуми позволяют себе искупаться в море после 11 часов вечера, что вынуждает пограничников выгнать их с территории пляжа. Нам становится понятно, что такой строгий надзор за каждым действием стал причиной плана по захвату самолета. Сюжет особо не зацикливается собственно на самой организации, так как зрителю уже заведомо известно, что план обречен на провал. Однако с особым вниманием передает ту внезапность и беспорядочность, с которыми произошел дерзкий захват заложников, приведший к невинным смертям. В то же время сюжет останавливается на простых человеческих отношениях, прежде всего, отношениях между старшим и младшим поколениями, между которыми уже давно возникла стена недопонимания.Итог В заключении хотелось бы добавить, что в «Заложниках» отсутствует какой-либо пафос и излишняя сентиментальность. Авторы фильма дают зрителям право самим решать, как относиться к событиям 1983 года. Кто-то скажет, что ребята пошли на это, потому что они сами чувствовали себя заложниками. Кто-то осудит их за совершенное преступление. Но именно то, что «Заложники» заставляют задуматься, а не просто забыть увиденное, говорит о том, что это действительно очень хорошее, стоящее просмотра кино.*******************************************************У них есть всё? Или нет ничего?*******************************************************Я не знаком с творчеством Резо Гигинеишвили и посмотрел этот фильм только потому, что удалось попасть на предпоказ. В итоге оказался скорее доволен увиденным, чем нет, но только потому, что от данной картины вообще ничего не ожидал. Автор показывает жизнь людей в Советском Союзе (на территории Грузии), за несколько лет до его заката. Чётко обозначены их ценности, их отношение к государству, цензуре, закрытым границам и т. д. Как мне показалось, очень качественно передана атмосфера того времени и места, где про исходят события. Не возникает никаких сомнений, что именно так всё оно и было, что является основным плюсом данного фильма, и позволяет зрителю окунуться с головой в эту атмосферу. Резо заставляет задуматься над многими проблемами того времени; над тем, что было плохо, а что хорошо в 80-х годах СССР. Да, многие и так это всё понимают, но вот лишний повод подумать об этом ещё раз, если, конечно, у Вас есть желание.Что понравилось:1) Как я описал выше, качественно создана и выдержана атмосфера фильма. Полная реальность происходящего. Я не в курсе, как события, показанные в фильме, протекали на самом деле, но я полностью верю режиссёру. 2) Актёрская игра. Понравились, без исключения, все актёры. Все главные персонажи довольно хорошо раскрыты. Актёры второго плана хорошо играли и передавали свои эмоции.3) Понравилось, что этот фильм заставляет подумать и порассуждать о некоторых философских и психологических вещах. Что не понравилось:1) Основная идея фильма основательно натёрла мозоль на мозгу во время просмотра. Слишком навязчиво вдалбливаются в голову фразы по типу «Да чем на западе лучше? Чего вам не хватало? У вас же всё есть!» и т. п. Как будто режиссёр держит зрителей за идиотов, до которых не доходит суть происходящего. 2) Не прочувствовалась мотивация главных героев. Эта мотивация конечно ясна, но она не передаётся на уровне чувств. Чётко виден страх главных героев, их усталость от единообразия, и азарт к чему-то новому. Но не видно блеска в глазах, который возникает перед тем, как жизнь вот вот должна резко измениться в лучшую сторону (на что они рассчитывали, во что они верили). И вообще, в целом, в плане передачи чувств, как-то сыровато, на мой взгляд.3) Дубляж. Я считаю, что нужно было либо делать полноценный качественный многоголосый дубляж, либо делать субтитры. Монотонный бубнёж единственного переводчика достал уже к середине фильма. Даже не всегда улавливалась суть сказанного. Это какой-то особый стиль? Тогда я его не понял.4) Ряд не совсем понятных сцен. И, странная хаотичность в момент кульминации фильма. Но это так. Плюс/минус.В итоге, имеем всё таки довольно хороший для своего уровня фильм, не смотря на все его недостатки. С одной стороны, он заставляет задуматься над многими вещами, которые, отчасти, актуальны для нашей страны (стран) и по сей день. А с другой, он не запомнится на долго, и не вызовет желания пересмотреть его когда нибудь снова. Но, я узнал для себя много нового, как о событиях в фильме, так и о режиссёре и актёрах. И, в целом, остался доволен.P.S. Спасибо КиноПоиску за возможность посетить предпоказ в Каро Октябрь!*******************************************************Свободы ради...*******************************************************Безусловно, лучшего названия для нового фильма Гигинеишвили, чем «Заложники», просто невозможно было подобрать. С первых кадров картины её атмосфера даёт понять, что у мерзкого садистского государственного образования в котором живут герои - в заложниках все. И те, у кого, вроде как, «было всё» (как о детях успешных родителей говорят осуждающие их сокурсники) и даже те мрази в кожанках и тупые солдафоны, которые призваны стрелять во всё живое, что рвётся наружу из Империи Зла, хоть заложников, хоть угонщиков. В общем, как для фильма по реальным событиям, кино удалось несомненно. Конечно, некоторых главгероев можно было бы и побольше раскрыть, но фильм явно выбился бы из рамок вменяемого хронометража. Да даже и за одну только красоту картинки этот прекрасно-антисоветский фильм можно ставить на голову выше львиной доли остального массового российского кино снятого в этом году (даром, что он большей частью грузинский). Но и драмы и толкового режиссёрского видения в нём столько, что просто не могу не согласиться с Долиным, что всё это очень талантливо. И лишь скомканость второй половины фильма, как сценарная, так и чисто визуальная, не даёт восторгаться им в полной мере. Всё, что после аэропорта - очень тезисное и местами нескладное. Но смотреть стоит обязательно.
  • Иракли Квирикадзе, Тинатин Далакишвили, Гига Датиашвили, Гиорги Грдзелидзе, Георгий Табидзе, Гиорги Хурцилава, Вахтанг Чачанидзе, Екатерина Калатозишвили, Бека Лемонджава, Мераб Нинидзе
  • Заложники (2017)Заложники (2017)Заложники (2017)
  • Заложники (2017)Заложники (2017)
Если у вас не отображается видео, попробуйте посмотреть во вкладках "HDGO / MoonWalk"

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: