< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 10.10.17 Просмотров:72
Голем / The Limehouse Golem (2016)  

  • Дата выхода: 2016
  • Страна: Великобритания
  • Жанр: ужасы, триллер
  • Продолжительность: 109 мин. / 01:49
  • Возраст зрителям, достигшим 18 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 5.954
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Голем / The Limehouse Golem (2016)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Викторианский Лондон, 1880. Опасный район Лаймхаус потрясает серия жестоких убийств. Напуганные до смерти жители полагают, что в этих чудовищных преступлениях повинен голем - древнее мифологическое существо, оживляемое при помощи черной магии. Расследовать загадочные убийства назначают опытного детектива, инспектора Килдэра.
  • Слабая детективная составляющая
    *******************************************************
    Фильмы в которых затрагивается викторианская эпоха очень немногочисленны. К таковым можно отнести совсем уж единицы, не говоря уже о жанре триллера или детектива в подобном сеттинге. Честно говоря, мне сейчас на ум приходит разве что какой-нибудь «Из ада» с Джонни Деппом в главной роли. Но оно и не удивительно, ибо действо в «Големе» максимально приближено к аналогичному периоду времени и фильм Хуана Карлоса Медины черпает явно многое из произведений про Джека Потрошителя. Не говоря уже о том, что и оригинальный роман уже сам по себе является некой аналогией. Стоит оговорится, что для Медины это всего лишь второй крупный проект, при этом, фильм действительно крупный и в принципе не из самых дешевых.

    Событий «Голема» происходят в Англии, в 1880 году. Лондон захлестнула череда холоднокровных убийств, почерк преступника разнится буквально каждый раз, но все жители Лондона уверены в том, что эти убийства совершает одно ужасное и мифическое существо - голем. Детектив из Скотланд-Ярда, которому поручено это дело, правда уверен в обратном, а именно в том, что убийства дело рук простого человека, который грамотно манипулирует страхами горожан и имеет четкий мотив, пусть и даже извращенный во всех смыслах этого слова. При этом, разгадка к тайне голема лежит в другом уголовном деле, а именно в убийстве Джона Кри, по подозрению в котором задержана его супруга.

    Буквально в первые пять или десять минут произведения, ты настраиваешься на нужный лад. Ведь картина действительно способна удивить видами Лондона викторианской эпохи и невероятно мрачной атмосферой. Буквально все здесь кричит о том, что нас ждет леденящий душу триллер, в котором нет места добродетели, а убийца является мастерским манипулятором. В плюс идет и присутствие Билла Наий, который как влитой вписался в роль немолодого и опытного детектива. Но в дальнейшем что-то идет совсем не так и картина превращается в совершенно банальное зрелище. Казалось бы, вот зрителя должны интриговать, нагонять множество вопросов и всячески путать, да ко всему прочему показывать невероятные дедуктивные способности персонажа Наий. Увы, но этого просто не происходит, местный детектив как-то слишком быстро доходит до тех или иных ответов, ведь голем с энтузиазмом подкидывает ему все необходимые зацепки, а детектив с радостью их поглощает. Это выглядит настолько прямолинейно, что ты просто не чувствуешь детективного воплощения. Все это усугубляется ещё и тем, что ты буквально до самого финала догадываешься о том, кто именно является настоящим убийцей и в итоге разгадка не кажется чем-то невероятным. Персонаж Наий с удивлением пучит глаза в этот момент, а зритель недовольно позевывает и ждет финала. Но актерский состав безусловно хорош и это реально один из тех моментов ради которых «Голем» заслуживает просмотра. Помимо того же самого Наий, тут засветились Оливия Кук и Дуглас Бут, которые прекрасно справились со своими ролями и раз за разом выдавали настоящее театральное представление, в буквальном смысле.

    К сожалению, но так уж получилось, что произведение Хуана Карлоса Медины является совсем уж бестолковым детективом, так как просто неспособно заинтриговать зрителя и даже ожидание развязки по мере просмотра куда-то улетучивается. Это просто неплохой фильм, в котором отлично воссоздана викторианская эпоха, играет вполне грамотный и толковый актерский состав, да и сам маньяк на деле оказался действительно жестоким, что тоже радует в рамках жанра. Но более «Голему» предложить просто нечего, так как сама основа сюжета в некоторые моменты просто рассыпается на отдельные куски, а зрителя не покидает ощущение того, что главную тайну фильма он уже давно знает.

    *******************************************************
    По следам зверя!
    *******************************************************
    Вторая работа режиссера, вызвавшая особый интерес у мировой публики. После своего дебюта Хуан Карлос Медина оставил после себя довольно большой след в мире кино, как серьезный и вдумчивый режиссер, который знает толк в красивой картинке душераздирающей истории. Так и в этот раз нам представилась возможность погрузиться в невероятный мир викторианской эпохи холодного Лондона, в котором кипела обжигающая страсть неутолимой жажды кровавого маньяка по прозвищу Голем. Неуловимый убийца поверг в шок целый город и заставил содрогнуться даже самых стойких служителей правопорядка. Его жестокость выходила за грань общечеловеческого понимания, потому что, увидев такое, было невероятно трудно поверить, что человек способен на такое зверство.

    По сюжету опытного инспектора назначают на самое волнующее дело в истории города. С характерной английской манерой интеллигентный сыщик приступает к опаснейшему делу в своей жизни. Уже с первых минут службы он погружается в настоящее море крови и обезображенных тел невинных жертв, благодаря которым талантливый инспектор попытается разгадать таинственное послание жестокого убийцы.

    Я не буду утверждать, что остался под большим впечатлением после просмотра, но сам фильм в какой-то степени мне очень понравился. Довольно-таки убедительная постановка, несмотря на ограниченные масштабы и границы повествования. В основном все события происходят в помещениях и на узких улицах грязного Лондона. Схожая картинка мне очень напоминала великолепнейший сериал «Улица потрошителя», который прекрасно передал атмосферу того времени с малой долей романтики и высоких чувств. Кстати, если вы его не смотрели, то обязательно обратите на него внимание, потому что это один из лучших сериалов последнего времени о полицейских буднях старого Лондона.

    А что касается «Голема», то приставучая мрачность запуганного города очень удачно и точно подчеркивает необходимый посыл для нагнетания жути во время просмотра. Режиссерская попытка выдать процессуальный триллер за атмосферный ужастик с удовольствием примется зрительской аудиторией, но в результате с последующим развитием событий сама история раскроет весь свой детективный потенциал. Отдельно отмечу, что мне было приятно лицезреть на фоне полицейского расследования жизнь богемного театра с яркими постановками, песнями и шутками. Легкое отвлечение идет на пользу истории, так как она не перегружает основную часть сюжета и позволяет больше и лучше узнать о главных героях и их характеры.

    Отличный кастинг, думаю, придется по душе многим зрителям, так как нам не пихали актеров модельной внешности. Все персонажи выглядят простыми, обычными и без лишних акцентов на ненужные аспекты в яркости своих образов. Вся красота в самой истории, так как абсолютно у всех героев имеются свои замечательные сюжетные линии, поэтому переживать не стоит за излишнюю простоту картинки. Сюжет наполнен неожиданными поворотами, подводя поглощённого зрителя к непредсказуемому финалу.

    В общем, если вы поклонник остросюжетного триллера и любите историческую тематику, то этот фильм для вас. Волне достойная работа от перспективного режиссера, который вскоре, я уверен, вновь нас удивит своей яркой премьерой.

    Приятного просмотра.

    *******************************************************
    Из ада Лаймхауза
    *******************************************************
    Этот британский детективный триллер американского режиссера Хуана Карлоса Медины, основанный на криминальном романе Питера Экройда - «Процесс Элизабет Кри», удостоился довольно неплохой мировой критики, хоть и несколько сухой и сдержанной. Довольно сложно однозначно согласиться с таким результатом, поскольку, как оказалось, наряду с небольшими положительными моментами, «Голем» имеет и приличный ряд существенных минусов, не позволяющих считать это кино удачным.

    К малочисленным плюсам относятся декорации и костюмы. Благодаря этим компонентам в фильме худо-бедно присутствует достаточно неплохая атмосфера Лондона конца XIX века.

    Главная же проблема ленты заключается в откровенно слабом сюжете. Касаемо общей фабулы «Голема» необходимо отметить, что создателями фильма было решено отступить от детективной составляющей, отложив ее на второй план, и уйти в сторону статичного недодраматичного повествования, сопровождающегося избыточным количеством эпизодов откровенно скучных выступлений на сцене Мюзик-Холла. В связи с этим обязательная для такого кино интрига практически отсутствует, переживать за персонажей особенно не получается, а о динамике так и вообще можно сразу забыть. Плюс ко всему впечатление от просмотра портит неудачный «сериальный» монтаж, в данном случае никак не подходящий для полнометражного полотна.

    В конечном итоге детективная линия завершается непростительно вымученным, надуманным и при этом донельзя предсказуемым финальным твистом, окончательно переводящим «Голем» в разряд второсортного продукта. Поэтому даже неискушенному зрителю стоит лишний раз подумать, прежде чем приступать к просмотру данной ленты.

    Теперь можно сколько угодно предполагать и обсуждать, как бы это отразилось на фильме, сыграй главную роль великий Алан Рикман, однако персонаж, доставшийся в конечном итоге прекрасному актеру британского происхождения Биллу Найи, изначально был пресным и очень плохо прописанным.

    Голем - откровенно слабый, невыразительный, скучный и донельзя предсказуемый исторический детектив с малой долей триллера и драмы, вялым монтажом и слишком расслабленной игрой хороших британских актеров, в плюс которому можно записать лишь неплохо воссозданную атмосферу Викторианского Лондона.
  • Оливия Кук, Билл Найи, Эдди Марсан, Дуглас Бут, Мария Вальверде, Сэм Рид, Дэниэл Мейс, Пол Риттер, Дэвид Бамбер, Адам Браун
Если у вас не отображается видео, попробуйте посмотреть во вкладках "HDGO / MoonWalk"

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: