< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 05.11.16 Просмотров:97
Здравствуй, папа, Новый год / Daddy's Home (2015)  

  • Дата выхода: 2015
  • Страна: США
  • Жанр: комедия, семейный
  • Продолжительность: 96 мин. / 01:36
  • Возраст зрителям, достигшим 12 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 6.336
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Здравствуй, папа, Новый год / Daddy's Home (2015)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Отец двоих детей возвращается к своей бывшей жене, которая успела выйти замуж, и теперь его ждет соперничество с отчимом за внимание своих отпрысков.
  • «Здравствуй, Папа, Новый Год: Старый добрый поединок пап»
    *******************************************************
    Каким только не видели зрители Марка Уолберга: 'Патриотически военным лицезрели; Пьяным алкоголиком, нюхающего «косяк» с медведе; Хиппи и отец, любящий свою дочку – одна из любимейших ролей Марка'. Однако, новый фильм Шона Андерса показал нам Уолберга абсолютно новым в своем амплуа. Теперь Марк - это смесь всех прошлых персонажей воссоединённых в одно целое. «Здравствуй, Папа, Новый Год» представляет Уолберга не только в ином образе, но и отношении к нему. То, с каким мнением раньше относился к Марку ничто иное как пустой звук. После роли в «ЗПНГ» понимаешь, что Марк - один из самых недооцененных актеров последних лет, а сыгранная им роль в данном фильме - это уважение в первую очередь к самому актеру и тому, с каким усердием он исполняет роль в данном фильме. Сюжет «ЗПНГ» гласит о том, что к жене в гости возвращается её бывший муж, который хочет увидеть своих детей. Однако, главная проблема состоит в том, что за то время, что мужа не было дома, жена нашла себе нового суженного, который пытается наладить контакт со своими «новыми» детьми. Но помимо всего прочего, бывший муж вовсе и не знает о своём, так называемом потенциальном сопернике. Отчим рассматривает эту ситуацию, как «войну за детьми», победителем в которой будет только один. Сюжет уникален тем, что раньше такого никто не делал. Даже примерного. С приездом Дасти, ( Марк Уолберг - отец двух детей) между ним и Брэдом (Уилл Феррелл) начинает завязываться вражда за детей. Каждый из них пытается завоевать детей своими «понтами», которые у каждого родителя уникальны. Отличительной особенностью является то, что Дасти и Брэд не похожи друг на друга не на каплю, потому их «понты» ни в чём не схожи, а смотреть за их «противостояние» от этого только интересней. Наблюдать за событиями в фильме довольно интересно. Те способы притяжения детей на свою стороны не типичны для отцов и не предсказуемы для зрителя. Каждый из них использует свои сильные, характерные качества и превращает их в материальные ублажения. Также, сценаристами не совсем идеально, но достаточно прописаны герои. Закомплексованный, «офисный планктон» и загадочный отец из прошлого, со своими причудами. Об отцах мало что известно, но от этого, интерес как к фильму, так и к самим персонажам увеличивается в разы. Вердикт. «Здравствуй, Папа, Новый Год» - экстравагантный фильм среди своих соотечественников. Фильм увлекает с самого начала своих минут благодаря игре главных героев и не дает заскучать вплоть до своей доброй концовки. Композиционная последовательность не рушащая при этом эпизоды фильмы добавляет красок в картину. -Можно пять банок пива? - Неплохо. Приятного просмотра!
    *******************************************************
    Схватка двух пап
    *******************************************************
    Моя рецензия будет положительной, однозначно! Я вообще люблю американские комедии больше, чем российские! Ну вот такая вот я не патриотка, и думаю, многие со мной согласятся, так уже повелось, что в Голливуде все фильмы на уровне. Сюжет данного фильма не замысловат, я бы даже сказала очень популярен во всём мире, как в жанре - кино, так и в жанре - жизнь. Брэд Уитакер (Феррелл) - счастливый отец семейства, а если быть точнее - отчим, у него есть красивая и молодая жена, есть двое прекрасных детей, дети эти от Дасти Мэйрона (Уолберг), который видит этих самых детей очень редко, в следствии чего семья когда-то распалась, и появился отчим. Когда папочка возвращается к своим детям, и видит в доме нового отца семейства, он вдруг понимает, что всеми силами должен доказать, что он лучший, и что он, в конце концов, единственный и неповторимый отец. Брэд тоже понимает, что хоть он и отчим, но явно не хуже родного отца. И вот она, схватка начинается. Актёры - отличные! Безумно люблю Уолберга, мне кажется, он потянет любую роль, безмерно харизматичен, и по актёрски - талантлив! В том числе и в роли плохого папы, хотя по истечению фильма, об этом можно поспорить, но всё-таки. Его схватка с 'правильным' отчимом раскрыла его роль в фильме от и до, мы увидели его вначале дерзким и пытающимся показать, что он лучше, ни сколько для детей, сколько просто в данной схватке, а уже потом становится видно, что он любит своих детей, просто ответственности в нём мало, и он всеми силами хочет научиться быть правильным, ведь его ожидает новая семья, и там тоже будут дети, и там тоже от него будут много отцовского требовать. Уилл Феррелл для меня однозначно комедийный герой, одно его лицо заставлять смеяться, не могу представить его в серьёзной драматической роли. В фильме его выставили аутсайдером, поэтому комических моментов с ним сполна, смешных и откровенно забавных. Глядя фильм, понимаешь, что не только детям трудно переживать появление нового члена семьи, но и самим родителям приходится трудновато, а где-то даже не ловко, посмотрите эту комедию и вы всё увидите сами, фильм просто наполнен каверзными ситуациями и моментами. Игра двух отцов, да ещё и таких харизматичных - это вам не детские игры)) Отдельно хочется поговорить о музыке в фильме, очень не плохая, хорошо подобранные под каждый момент трэки вписались очень кстати, а последняя песня группы Metallica произвела фурор, момент как раз подходящий был. Финальная сцена, когда отцы приходят к детям на праздник, получилась очень удачной, и тем самым ставящая точку в схватке героев. В таких фильмах, мы уже наперёд знаем, чем всё закончится, но тут режиссер обыграл это так удачно, что за это уже хочется поставить 5 баллов. Итог: чего-то мощного и взрывающего мозг, от фильма ждать не стоит, но история хорошо обыграна, с хорошей долей юмора, без захватывающих моментов (а их и не должно в общем то быть в семейной истории), но с хорошим позывом, без пошлого подтекста (ну если только чуть-чуть) и с хорошей, качественной игрой актеров. Всем отличного просмотра!
    *******************************************************
    'Отцом может стать практически кто угодно. Но не у каждого хватит самоотверженности быть папой.'
    *******************************************************
    С начала 10-х годов сегодняшнего столетия на себя обращают внимание дуэт двух кинематографистов - Шон Андерс и Джон Моррис. Вместе они достаточно давно начали работать. В основном все их труды вкладывались в лёгкие комедии чисто американского стиля, юмор был поверхностным, часто касался тематики секса и сексуальных предпочтений. Андерс и Моррис влились в альянс комедийников, которые делают деньги на основе последних веяний в голливудском юморе, что создали Адам Сэндлер и Джудд Апатоу. И все прекрасно понимают, что ленты дуэта Андерс-Моррис не изобилуют новизной, часто настроены на довольно низкий уровень юмора и хохотать над высмеиваемыми стереотипами 'лузеров' и 'хотунчиков', но тем не менее их фильмы всё равно собирают хорошую кассу, что означает одно: зритель шагает на эти фильмы с желанием расслабиться. К таким вот типовым фильмам можно утвердительно отнести 'Здравствуй, папа, Новый год' (в оригинале - 'Daddy's Home', что легко можно перевести как 'Папочки дома'). Шон Андерс и Джон Моррис взяли за основу сюжета намётки Брайана Барнса, которого как раз нельзя отнести к элите сценаристов Голливуда и его первый фильм 'Ну ты и придурок!' вряд ли порадует даже почитателей Миллы Йовович, которая сыграла главную женскую роль в этом фильме. Так вот 'Здравствуй, папа, Новый год' опять же не изобилует новшествами: нам показывает семью, состоящую из женщины с двумя детьми и отчимом, который старается построить отношения с мальцами. Со всех сторон он добр, везде на защите их, всё время пытается им угодить, но дети не перестают издеваться над ним, в особенности падчерица, потому что для них самый 'крутой' - это их настоящий, то есть биологический отец, который внезапно объявляется в их доме. Конфликтов не избежать. Честно скажу, что для меня как комик Уилл Феррелл, сыгравший в фильме доброго отчима-пацифиста, не представляет особой ценности. Видел я фильмы с ним и у меня сложилось впечатление, что он тужится, тужится, но так и остаётся строго ограниченным комиком. Его амплуа - вечные неудачники (по американской ментальной версии) с каким-то неоднозначным взглядом на мир. Вот и в 'Здравствуй, папа, Новый год' он таков же, ничего нового, единственное чего он добивается - это какого-то лёгкого сочувствия, потому что он же так старается быть идеальным, любящим отчимом. Политкорректность и толерантность - вот его кредо. Однако за таким поведением подготовить детей к настоящему миру невозможно, так что я бы даже назвал образ, взятый Ферреллом антиутопическим. Но зато он таким нравится американским родителям и их детям. Что же, вот такая вот податливость и пластичность в вопросах взаимопонимания может поможет избежать конфликтов и за границами самой демократической нации в мире. Возвращаясь к Андерсу и Моррису, то они верно уловили, что необходим контраст такому положительному герою, а даже можно последовательно высмеять вначале протагониста, а потом антагониста, ведь добро всегда же побеждает зло. И тут я отдаю должное Марку Уолбергу. Он показал своей игрой почему его зовут на разнообразные роли - от откровенных бандитов до героев-одиночек. Постепенно, но Марк Уолберг своей игрой концентрирует взгляд на себя, его герой явно красочнее и интереснее. И это даже не касается его байка, на котором он явился в дом к детям, он сам по себе выразительнее, чётче и мощнее. Он не разменивается на один образ, он в 'Здравствуй, папа, Новый год' делает так, что его персонаж переживает настоящее перевоплощение. Стоит увидеть эпизод, где появляется Джон Сина (фактурный боец WWE), то понимаешь, что тебе больше интересен именно герой Уолберга, вместо тянущего на себя одеяло Феррелла. Уолберг явно затмил всех, причём даже Линду Карделлини, сыгравшей ту самую маму двух детей. Да и актёры на подыгрыше (Бобби Каннавале и Хэннибал Бёресс) не оказались интересными. Единственный, кто ещё мог бы побороться с Уолбергом - это Томас Хэйден Чёрч, хоть и юмор, вложенный в его героя, далёк от гуманизма. Можно, конечно, получить расслабление с этим фильмом, но это надо быть в хорошем настроении, потому что поднять его он никак не сможет, лишь только местами отвлечёт от сугубо будничных мыслей. рекомендовать же её следует в первую очередь поклонникам Марка Уолберга, который пусть и не показал, что он умеет быть смешным, но зато по качеству игры затмевает остальных. И лично для меня Уилл Феррелл снова не смог доказать, что на него стоит обращать внимание, он однотипен. Стандартная комедия о семейных ценностях на американский уклон, доказывающая, что наш и их образ жизни тотально отличаются.
  • Уилл Феррелл, Марк Уолберг, Линда Карделлини, Томас Хейден Чёрч, Скарлет Эстевез, Оуэн Ваккаро, Бобби Каннавале, Хэннибал Бёресс, Билл Бёрр, Джейми Денбо
  • Здравствуй, папа, Новый год / Daddy's Home (2015)Здравствуй, папа, Новый год / Daddy's Home (2015)Здравствуй, папа, Новый год / Daddy's Home (2015)
  • Здравствуй, папа, Новый год / Daddy's Home (2015)Здравствуй, папа, Новый год / Daddy's Home (2015)Здравствуй, папа, Новый год / Daddy's Home (2015)
Если у вас не отображается видео, попробуйте посмотреть во вкладках "HDGO / MoonWalk"

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: