< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 05.11.16 Просмотров:100
Крид: Наследие Рокки / Creed (2015)  

  • Дата выхода: 2015
  • Страна: США
  • Жанр: драма, спорт
  • Продолжительность: 133 мин. / 02:13
  • Возраст зрителям, достигшим 16 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 7.084
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Крид: Наследие Рокки / Creed (2015)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • В центре внимания сын Аполло Крида - первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
  • Набросок вместо незабываемой картины.
    *******************************************************
    Оговорюсь сразу. По моему субъективному мнению, Сильвестр Сталлоне – одна из самых ярких личностей в истории кино. А Рокки – это самая главная роль актера. И не только потому, что именно благодаря этому наполовину автобиографичному персонажу Слай начал восхождение к вершинам славы, но и потому, что Рокки – это «хребет» кинокарьеры звезды экрана. Сталлоне играл подрывника, скалолаза, копа, заключенного, неоднократно играл заключенного копа (вспоминается как минимум «Разрушитель» и «Танго и Кэш»), играл дальнобойщика. Ну и конечно, как же забыть про Рэмбо… Но только Рокки Сталлоне воплотил на экране с интервалом почти в 40 лет… И снова получил номинацию на Оскар (причем как главный претендент). Странновато, правда, что роль Рокки может быть ролью второго плана… Рокки – один из главных символов кино для меня на всю жизнь. Поэтому я буду искренен в своей рецензии. Новый фильм мне не понравился. Сначала, что касается Сталлоне. Последний «Рокки» вышел почти десятилетие назад, соответственно хотелось бы видеть какие подвижки в жизни персонажа, какие-то новые черты, может быть даже переосмысление бывшей звездой бокса жизни. Ничего этого нет. Хотя конечно, важно было показать, что Рокки по прежнему верен своей прекрасной жене и своему ресторанчику, который имя жены носит. Но зачем было «умерщвлять» Полли? Даже Барт Янг сам возмущался, что с его персонажем так обошлись. Даже если так было лучше по мнению режиссера, зачем было показывать, как Донни находит журналы для взрослых в его комнате? Чтобы мы не забывали, что Полли был не идеален? Может быть, лучше было парой фраз освежить в памяти то, что брат Эдриан старался после ее смерти быть рядом с Рокки и поддержал его тогда (я про события 6-го фильма), когда многие не верили в постаревшего Бальбоа? Что касается самого Рокки, то я ожидал услышать или увидеть в исполнении Сталлоне что такое, что заставило бы меня снова восхищаться им. Может быть, какие–нибудь проникновенные слова… Или наоборот, показали бы что-нибудь такое, что вызвало желание Рокки посочувствовать, проникнуться его судьбой… Даже болезнь, который возникает у Бальбоа в середине фильма, показана скомканно. С Рокки происходит такое страшное событие, но борьбу боксера с нежданным противником мы видим в нарезке, параллельно с моментами подготовки его подопечного к бою. Хотя на таком драматичном моменте в жизни моего любимого персонажа уже можно было создать целый фильм. Можно было бы показать, как Рокки вспоминает свои бои, Мика, свою жизнь. О чем жалеет, а что еще хочет успеть… Но, к сожалению, этого нет… Только раз Рокки говорит Донни о том, что за минуту с Эдриан он отдал бы все... Для меня это - лучший момент фильма. Вот в такой душевной мне бы и хотелось видеть этот фильм... Касаемо Крида–младшего. Почему Рокки вообще согласился его тренировать? Настоящей мотивации у Бальбоа я не увидел. Не считать же таковой то, что Донни стал называть Итальянского жеребца «дядей»? Или же то, что Донни сказал Рокки, что тот должен ему за смерть отца? Наоборот, Рокки настойчиво отговаривал Аполло от боя с Иваном Драго, а уже когда тот бой приобрел печальную для Крида окраску, Рокки все еще хотел спасти друга… Но тот сам и только он один считал нужным идти до конца в том неравном бою! Так почему же Рокки все таки пошел на то, что тренировать Крида? Непонятно. Далее. Очень сжато показана жизнь Донни. Не видно истинных причин того, что он решил стать боксером. С одной стороны, понятно, что в его жилах течет боксерская кровь, к тому очевидно, что работа в офисе не дает выхода скрытой агрессии Донни. Но это предпосылки. А хотелось бы все-таки увидеть, что стало катализатором такого серьезного решения… И еще. Рокки, не стань он тем, кем стал, всю жизнь работал бы вышибалой и жил бы с Эдриан в скромной квартирке. А не получись у Донни карьера боксера, он просто бы вернулся к матери в роскошный дом, пусть она и сказала, что не будет его ждать… А девушка Донни? Слишком все быстро, неестественно в их отношениях. Она только что была просто соседкой - и вот она уже сидит в первом ряду на боксе… Что их объединило? И уж тем более, что заставило Донни сказать, что Бьянка – та единственная, которую он искал?! Все, как в клипе – познакомились, сходили в кафе, послушали музыку – и все уже, «совет да любовь»? А зачем было придумывать девушке ее недуг? Надо было это как-то развить или вообще отказаться от этой идеи... Что касается самого Донни, то его характер не раскрыт, лично мне не хотелось ему сопереживать. Не было настоящих препятствий на его пути к большому боксу, как у Рокки! В общем, в фильме, несмотря на то, что он является самым длинным из Рокки-серии, я не увидел чего-то по настоящему драматичного, цепляющего, того, что можно было вспоминать долгие годы. Того, из-за чего картину хотелось бы пересматривать. Да и не картина это на мой, взгляд. Так, набросок того, что можно снять. Призрак изумительного фильма...
    *******************************************************
    Выписать историю на фоне легенды, и за счет этого выехать - возможно, даже в какой-то степени талант
    *******************************************************
    Сценаристы выдумывают сценарий, актеры играют роль, но если не умеешь ничего, просто снимай ремейки. Написать заштампованный, клишированный сценарий, совсем не дает повода начинать давать интервью о полете своей фантазии. Вот выписать историю на фоне легенды, и за счет этого выехать - возможно, даже в какой-то степени талант. Рокки, фамилия которого упоминается лишь в названии фильма для Российского проката (ну очевидно же, что бы глупый зритель, не прошел мимо) образца 1976 был слизан практически подчистую, что делает Крида, практически ремейком, если бы только его не позиционировали как наследие. И кто бы мог подумать что, неистово номинирующийся на анти-премию золотая малина Сталлоне, отмеченный, причем тоже неоднократно, за Рокки, спустя столько лет, вернётся к любимому образу, даже не смотря на жирную точку. После своего категоричного отказа Сталлоне, в итоге все же внес свои правки в сценарий, после чего, в проекте и зародился луч надежды. Главной, а возможно и единственной заслугой всех остальных же была, сделать Рокки персонажем второго плана по-настоящему. У каждого боксера должен быть старый брезгливый наставник, с нетривиальным подходом к тренировкам, с сигарой во рту или шляпой на голове. У Рокки такой был, и теперь мы дожили до того, что он сам таким стал. Пока, вышедший на передний план новый Крид ни на шаг не отходит от лекала любого проходного фильма о боксе последний лет, новоиспеченный тренер Сталлоне пронимает до глубины души каждым выкинутым трюком, ведь в этот раз ты воспринимаешь это несколько иначе. Этот эффект очень схож с тем, который произвел на мир новый эпизод звездных воин, типа: 'мы все еще здесь, и все еще можем'. Классическая сцена отказывающегося от нового протеже тренера - углубление в тему легендарного стоп-кадра 'Рокки III', а дальше тренировка 'поймай цыпленка', напутствующая речь про удары судьбы, футболка «почему я дерусь» и пресловутая пробежка по ступенькам музея искусств Филадельфии. То, что в других картинах называлось бы модным словом 'фан-сервис', в этой, время сделало настоящими воспоминаниями, которые вкупе с удивительным сопряжением Рокки в реальной Филадельфией, делает их чуточку особеннее. Все это принесло шестидесяти девяти летнему Сталлоне золотой глобус, и очень хочется надеяться, что и Оскар. Однако приводить Майкла Б. Джордана в пример, высказываясь о скандале под хэштэгом #OscarSoWhite, значит просто дискредитировать себя. Слабые и невыразительные роли в череде тупорылых, за редким исключением, картин, и паре эпизодов в сериалах возможно так и останутся его уделом, а этой ролью можно разве что отмыться от 'фантастической четверки'. В предыдущих фильмах, Сталлоне боксировал по настоящему, здесь же каждый бой насыщен монтажными склейками, а оператор снимает бой сверхкрупными планами, не давая соперникам передвигаться по рингу. Ну и сцена с пробежкой и последующем боем с тенью в хороводе из мотоциклов вообще выбивает из колеи, заставляя задуматься об адекватности происходящего.
  • Майкл Б. Джордан, Сильвестр Сталлоне, Тесса Томпсон, Филисия Рашад, Андре Уорд, Тони Белью, Ричи Костер, Джейкоб 'Стич' Дюран, Грэм МакТавиш, Malik Bazille
  • Крид: Наследие Рокки / Creed (2015)Крид: Наследие Рокки / Creed (2015)Крид: Наследие Рокки / Creed (2015)
  • Крид: Наследие Рокки / Creed (2015)Крид: Наследие Рокки / Creed (2015)Крид: Наследие Рокки / Creed (2015)
Если у вас не отображается видео, попробуйте посмотреть во вкладках "HDGO / MoonWalk"

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: