< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 05.11.16 Просмотров:83
Братья из Гримсби / Grimsby (2016)  

  • Дата выхода: 2016
  • Страна: Великобритания, Австралия, США
  • Жанр: боевик, комедия, приключения
  • Продолжительность: 83 мин. / 01:23
  • Возраст зрителям, достигшим 18 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 6.474
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Братья из Гримсби / Grimsby (2016)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Сверхсекретная операция, которую выполняет образцовый спецагент, с треском провалена из-за некстати свалившегося на его голову неадекватного брата - оголтелого футбольного фаната и полного беспредельщика. Теперь герою предстоит спасти свою жизнь и вдобавок планету от нависшей над ней угрозы - практически невыполнимая задача в тандеме с вновь приобретенным родственником.
  • Grimsby-вакханалия Коэна: Зоофилия, педерастия, детское курение и жестокость, а также громкое актёрское имя в титрах и прочие гадости жизни
    *******************************************************
    - Не покушайся на ягодицы моего брата, у него ещё уши после слоновьей спермы не просохли! (с) Чем же так авторам слоны-то не угодили? Видимо, у кого-то из них было трудное детство или приснился с этими милыми животными страшный сон... О времена, о нравы! Комедийный жанр, как известно, легко опошлить путём извращения объекта шуток и стёба - и именно за океаном подобный юмор и подобное кино 'на грани фола' в последнее время набирает популярность и обзаводится определённым контингентом зрителей и фанатов отдельных актёрских имён. Не скажу, что я являюсь поклонником таких фильмов, поскольку неоднократно говорю о том что нужно знать меру во всём, и даже в высмеивании определённых вещей и над чем шутить крайне не рекомендуется и лучше всего воздержаться. Подобной ахиллесовой пятой переболело и некоторое количество наших комедий, особенно первые кинотворения примерно начиная с 2010-2011 годов, но для заокеанских студийных боссов подобное оздоровление несвойственно ввиду постоянного метания из крайности в крайность. И это абсолютно немудрено, ибо современные тенденции сейчас диктуют моду в кинематографе и вместе с этим сгубили немало потенциально многообещающих проектов. Под этим самым метанием как раз-таки понимается та самая неровность, когда на один достойный фильм приходится один или два фильма абсолютно, мягко говоря, противоположного качества. Последним самым примером являлся 'Дедушка лёгкого поведения', в котором зачернился и замарал свою репутацию крёстный отец кинематографа Роберт Де Ниро, ознаменовав начало творческого кризиса у звёзд мировой величины. Мой приведённый пример абсолютно неслучайный, поскольку 'Братья из Гримсби' явно позаимствовали у своего предшественника некоторые диалоги и пошлую атмосферу наряду с плоскими шутками, что видно невооружённым взглядом. Также ко всему прочему была позаимствована очередная мировая голливудская звезда в лице Пенелопы Крус ради мощного пиара и громкого имени в титрах для привлечения народных зрительских масс, что является особо распространённым маркетинговым ходом. Кстати, в отличие от Де Ниро, у Пенелопы роль второстепенная (а все мы знаем, что роли она играет исключительно главные) - а значит несложно догадаться об очередном творческом кризисе, который теперь характерен и для представительниц слабого пола. Остаётся только негодовать и сожалеть о том, что актриса так подпортила себе фильмографию, среди которой были фильмы с мировыми кассовыми сборами и не менее внушительными полученными впоследствии гонорарами. Также подобное касается и Марка Стронга, который после успешного 'Кингсмана' зачем-то полез просто в какие-то настолько далёкие и непонятные степи, что риск затеряться в подобных картинах выглядит весьма ощутимым. Но это по большому счёту ещё безобидные цветочки, потому как ягодки вышли куда более весомыми с запредельным градусом мерзости. Собственно, начну с юмора, если это слово вообще подходит к этому 'шедевру' комедийного жанра. Если американский юмор порой бывает туповат и примитивен (с чем нельзя не согласиться), то юмор британский после этого фильма очень серьёзно пошатнул свою репутацию юмора интеллигентного и остроумного со времён покойного Бенни Хилла и его здравствующего современника Роуэна Аткинсона. Саша Барон Коэн при всём своём таланте, непонятно с какой радости приписанном некоторыми рецензентами, даже рядом не стоит с мировыми и настоящими талантливыми комиками - крайне сомнительно, чтобы пропаганда детского курения и жестокости принесла уважение хотя бы одному уважающему себя человеку. Даже его персонаж выглядит так, будто каждый раз то просыпается и один раз годно шутит, то снова засыпает в своей личине 'плохого парня' и выдаёт поток несвязной вульгарной мути. При том что я не смотрел ни одной картины с его участием кроме рецензируемой в данный момент, могу вполне обоснованно сказать, что бросаться туалетным юмором на камеру много таланта не нужно и не тот это уровень. Данная буффонада может быть пригодна в качестве эпатажа и фриковства, да и то после циничного высмеивания инвалидов и ВИЧ-инфицированных никакого интереса и внимания к себе уж точно не заслуживает - кассовые сборы в США и в нашей стране говорят сами за себя. Об элементарном уважении и чувстве морали и вовсе говорить не приходится, если в такой интеллигентной стране так относятся к своим же людям с ограниченными способностями. Даже в нашей стране, где хватает алкоголиков, тунеядцев и моральных уродов, так не относятся - в этом и состоит весь парадокс ситуации. Далее сюжет. Он подразумевает под собой пародию на всевозможные шпионские блокбастеры всех времён и народов, но по своей сути слаб как пародия всё по тем же объективным причинам. Есть пара-тройка действительно удачных шуток (про Гарри Поттера особо улыбнуло), но они теряются под напором львиной и практически стопроцентной долей грязной провокационной вакханалии и лишают последнюю хоть как-то оправдать себя и сойти хотя бы за гротеск или сатиру, с которыми у большинства американских комедий также есть проблемы и тянутся эти проблемы уже достаточно давно. Вывод отсюда следует только один - вторых Абрахамсов и Цукеров уже на свет точно не появится, равно как и вторых Чаплиных, а если таковые появятся - то станут очередными жертвами современных модных тенденций в мире кино. Подытоживая всё вышесказанное, я нахожусь в конкретном полном замешательсте, потому как хвалить здесь нечего и некого в этом полуторачасовом низкосортном убожестве, которое в некоторых местах представляет собой отвратительный порноролик с самыми извращёнными фантазиями среднестатистического американского человека с нулевым или даже отрицательным уровнем IQ. Многие успели написать о том что юмор заведомо является специфическим и что такое кино не для всех, как бы предостерегая других и давая им тысячу раз подумать прежде чем принять положительное решение и купить билет - да, это безусловно так. Но одно дело - оценивать фильм высоким баллом непредвзято, отсеивая шероховатости и всякого рода негативные моменты по причине своей лояльности, и совершенно другое - оценивать фильм высоким баллом, искренне ржать во все 32 зуба над убогими шуточками ниже пояса и плинтуса ближе к подвалу, а также ко всему прочему считать эталоном американской комедии. 2 из 10 (и то - только лишь из-за уважения к некоторым актёрам, подмочившим свою репутацию звёзд)
    *******************************************************
    Что русскому хорошо, то немцу - смерть.
    *******************************************************
    Свое очередное детище представляет Саша Барон-Бруно-Борат Коэн, личность одиозная, харизматичная и весьма искушенная в сатирических зарисовках. Фильмы Коэна многие давно уже выделяют в неформальный отдельный жанр, как и 'фильмы Адама Сэндлера', 'фильмы Сета МакФарлейна' и т.д. Очередное творение - история о двух братьях, разлученных в раннем детстве и встретившихся спустя много лет вновь; один из них - типичный по мнению Барона Коэна житель Гримсби, в его же исполнении, для которого существует наиболее точное определение - Быдло. Второй -секретный агент Ми6, и не тот, о котором вы подумали, а Марк Стронг. Удивляться тому, откуда в этой киноленте Марк Стронг не стоит - актеры вообще народ не прихотливый - пример тому Роберт Де Ниро в Дедушке легкого поведения. Непонимание между слишком разными братьями, выходцами из разных слоев населения, и составляет основной конфликт данного кино. Посмотрев эту картину вы обязательно увидите, как живет английское Быдло, что происходит со слонами в романтичный период и на что готовы пойти братья ради спасения мира - все дышит изобретательностью создателя фильма, вот только этический вопрос увиденного в фильме заставляет призадуматься. Подобное чувство юмора особенно для нас, жителей постсоветского пространства, может шокировать своим выходом за рамки привычного и тем более приличного. В центре фильма - спасение мира, вернее значительной его части от уничтожения, которое готовит главный злодей в лице голливудской красотки Пенелопы Крус. При этом есть и весьма социально-философский подтекст, идея, которую Коэн пытается донести до зрителя весьма не двусмысленно: общество нуждается в низших слоях населения и потому глупо отрицать их значимость для мира в целом. Возлюби ближнего своего, даже если он неглубокомысленный футбольный фанат - на этом высокие идеи фильма исчерпываются и остаются веселые выходки Саши Барона Коэна в собственных лучших традициях. Везде показывать гениталии? А как же! Быть изнасилованным в утробе слонихи стадом диких слонов? Запросто! Взять на роль актера, похожего на тупого Бена Аффлека и назвать его в фильме тупым Беном Аффлеком? Легко! Что русскому хорошо, то немцу - смерть, поэтому смеяться или не смеяться над подобными шуточками от Гуру - выбор каждого. Найдутся те, кому это будет по нраву. Найдутся те, для кого это всё будет откровенно омерзительно. Тогда закономерным будет вопрос для вторых: зачем вообще вы начали это смотреть? Но на что действительно следует обратить внимание, так это на экшн-сцену от первого лица в лучших традициях российского 'Хардкора', которая вызывает поистине эстетическое наслаждение качеством постановки, тем более, что такие сцены вообще редкость для фильмов подобных жанров. Итог: чтобы решиться на просмотр этого фильма нужно как минимум быть толерантным к творчеству Коэна, а лучше быть все-таки его поклонником. Если вы не знакомы с творчеством данного маэстро, то начинать именно с этого фильма - идея не из лучших.
  • Саша Барон Коэн, Марк Стронг, Ребел Уилсон, Пенелопа Крус, Айла Фишер, Габури Сидибе, Аннабелль Уоллис, Иэн МакШейн, Дэвид Хэрвуд, Рикки Томлинсон
  • Братья из Гримсби / Grimsby (2016)Братья из Гримсби / Grimsby (2016)Братья из Гримсби / Grimsby (2016)
  • Братья из Гримсби / Grimsby (2016)Братья из Гримсби / Grimsby (2016)Братья из Гримсби / Grimsby (2016)
Если у вас не отображается видео, попробуйте посмотреть во вкладках "HDGO / MoonWalk"

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: