< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 05.11.16 Просмотров:87
Экстрасенсы / Solace (2015)  

  • Дата выхода: 2015
  • Страна: США
  • Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
  • Продолжительность: 101 мин. / 01:41
  • Возраст зрителям, достигшим 18 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 6.578
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Экстрасенсы / Solace (2015)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Джон Клэнси, экстрасенс, много раз помогавший ФБР в расследованиях неразрешимых преступлений, сталкивается с самым опасным делом в своей жизни. Его способность видеть прошлое оказывается бессильна перед новым противником - хладнокровным убийцей, который способен предвидеть будущее. Теперь, чтобы остановить серию убийств, Джон должен вступить в неравную схватку с расчётливым маньяком и найти способ загнать в ловушку того, кто всегда на десять шагов впереди.
  • Благородный убийца
    *******************************************************
    На «Экстрасенсов» я хотела сходить еще в то время, когда он только вышел в кинотеатре, но меня напугали отрицательные отзывы в нескольких источниках, да и на Кинопоиске его рейтинг постепенно скатился до 6,5. Я понимаю, что все оценки здесь весьма субъективны, но не могу отделаться от того, что смотрю фильмы только после просмотра рейтинга здесь, и если он не горит зеленым, то вызывает множество сомнений. Между тем, многие фильмы с суммарным рейтингом с 7 до 8 оценивались мной с 4 до 8 (а некоторые и вовсе получали низшие оценки). К этому фильму я вновь вернулась, когда начала перебирать фильмографию красавчика Колина Фаррела. Действительно название рисует совершенно другие картинки, нежели на самом деле. Не смотрите на название, оно не отражает и половину смысла данной картины. Начинается все, как обычный детектив. Серия убийств, лучшие умы собираются для поимки преступника, но это не помогает, и убийства продолжаются. Чтобы поймать убийцу, необходимо понять мотив. И тут то и начинается самое интересное. Ведь наш преступник оказывается не кровожадным или зверским маньяком, его мотивы в чем-то даже благородны, если можно так выразиться по отношению к убийству. Меня это чрезвычайно порадовало, так как уже надоело смотреть на море крови, извращений и недолюбленных в детстве психов, мотивы которых сводятся к мести и зависти от собственной несостоятельности. Наш «герой» берет грехи на душу не из-за злости или недолюбленности, не из-за неблагополучной семьи, а просто потому что у него есть способность видеть страдания людей, от которых (по его мнению) он их избавляет. Его поступки явно вызовут неоднозначные эмоции. Но за себя могу сказать, что ни капли зла или осуждения во мне герой Фаррела не вызвал. Очень интересная тема кстати, очень глубокая и драматичная. Кто когда-нибудь сталкивался со смертью близкого из-за страшной болезни – поймет. И я считаю и буду считать, что разрешение на эвтаназию должно быть в каждой стране. Пусть это будет огромное количество подписей, бумаг, пусть будет индивидуально, учитывая возможный корыстный смысл, пусть только в исключительных случаях, но главное, чтобы сама возможность такой «услуги» была. Чтобы близкому человеку не приходилось умирать в страшных муках, проживая последние дни своей жизни в аду, чтобы не приходилось умолять близких вколоть им смертельную дозу препаратов, чтобы не брать грех на душу, совершая самоубийство. В этом же фильме маньяк явился спасительным средством от будущей боли. Понравился момент, когда два экстрасенса рассуждают насчет будущего случайного парня (убивать или нет?), который так же неизлечимо болен, но еще об этом не знает. И их диалог: – Нельзя играть в Бога. - Нет, я в Бога не играю, но сам Бог парня не пожалел. Вообще это самый лучший мотив из всех увиденных мной фильмов про маньяков и когда я увидела, что этот фильм рассматривался как сиквел к фильму «Семь», у меня чуть челюсть не отпала. Сейчас внимание, фанатам фильма «Семь» отойти от экрана. Это единственный фильм, которому я поставила оценку 1. Большей мерзости, пошлости и вместе с тем бессмысленности я не видела. Эти две картины нельзя ни в коем случае сравнивать и ставить на одну планку. Только в «Экстрасенсах» у преступника есть мотив, его жертвы не выбраны путем случайного генератора, его убийства причиняли минимальную боль жертвам, если верить фильму, то они и вовсе не успевали что-то почувствовать, так как смерть наступала мгновенно. Поэтому кому нравится грязь, море крови, блевотины, обезображенных тел и чудовищных убийств пусть еще раз пересмотрят свой любимый фильм «Семь», который на вашу радость находится в топе-250 (субъективность зашкаливает). Подводя итог хочу сказать, смотреть всем, кому нравятся детективы, кому нравится анализировать психологию преступников, кому нравится Колин Фарелл или Энтони Хопкинс. Это не бездумная пустая картина, жаль, что рейтинг это не отражает.
    *******************************************************
    Ясно-видеть
    *******************************************************
    Соскучился я по таким фильмам! Ох, соскучился… Такая пошла нынче ситуация, что дабы найти хоть сколько-нибудь подходящее кино, необходимо перелопатить гору требухи. Но раз за разом хорошие фильмы всё-таки попадаются на глаза. Какими путями пришёл ко мне этот фильм? Просто начальница сказала: будем смотреть фильм «Экстрасенсы»!!! Но как можно перечить тому, кто платит зарплату?.. … Да, после такого лиричного предисловия, перейду сразу к делу. Филь «Экстрасенсы» смотреть не хотелось. Исключительно из-за направленности жанра. Меня всегда настораживают детективы. Они частенько грешат тем, что муторно долгие и грузовые. Я напрягся. Но уже скоро заметил, что смотрю с упоением. Зачинается рассказ со смерти. По виду – с ритуальной. А потом фэбеэровцы приезжают к старому знакомому. А потом я пришёл в восторг от того, что роль старика досталась Энтони Хопкинсу. (Да, я даже не знал про что фильм и кто там в главной роли). И время показала, что это не просто старик. В том моменте, когда девушка-сыщица дотронулась до того, «кому досталось в этой жизни». Кроме Энтони Хопкинса с почётным знаком плюс отметился своей ролью Джеффри Дин Морган. Напарница ж у него была (что по фильму, что по площадке) – Эбби Корниш. Это из первых ярких. Разумеется, Энтони Хопкинс не хило так перетягивает одеяло на себя. На закуску оставили Коллина Фаррелла… Но последний может стать первым, как нам когда-то и заповедали… Конечно, Энтони Хопкинс не слабо тянет одеяло на себя. Но это же греет душу! Это тот самый конь, который и борозды не испортит, но и вспашет тоже глубоко!.. Чем-то фильм напоминает «Пророка» с Николосом Кейджем в главной роли. Но в картине Альфонсо Пойарта «Экстрасенсы» другой фундамент. Фильм, считаю, вполне современный. И не только по дате выхода. Он отвечает требованием зрителя. Он одновременно поражает динамикой и экшеном (невзирая на то, что корневище у него детективное), но и также он является довольно жизненным фильмом. Десять баллов ему!!!
    *******************************************************
    Сэр, Энтони? И вы туда же...
    *******************************************************
    Я не могу понять, откуда берутся такие многострадальные проекты? Сценарий фильма лежал на полке более 15 лет. Сначала хотели снимать этот фильм как продолжение фильма 'Семь' с Питтом. Но после того, как Финчер забраковал эту идею, через вереницу перекупок студиями друг у друга, этот сценарий осел у Реливити Медия, у которой кстати не хватило денег даже на нормального дистрибьютора. В итоге фильм под названием 'Утешение' был благополучно слит в сеть, жалкие потуги срубить денег с мирового проката не увенчался успехом и меня ставит в тупик запуск фильма в повторный прокат 31 марта 2016 в некоторых странах. Я уже неоднократно писал про то, что прискорбно видеть звёзд 70-90хх в проходных фильмах. В какахи разного сорта вляпались уже и Пачино, и Уиллис, и ДеНиро, и Хоффман. Вот и очередь сэра Хопкинса, знаменитого доктора Ганнибала, видимо пришла. Не могу найти логичное объяснение тому, как Хопкинс очутился здесь. Деньги? Хотя учитывая, что у этой галиматьи бюджет 40 млн., то может быть Хопкинсу 10-15 млн. и откусилось. А молодой режиссёр, который является практически дебютантом (кстати, у Голливуда новая тема - поручать больших/старых/нуждающихся звёзд никомунеизвестным режиссёрам), на радостях, что заполучил Хопкинса в свой проект, построил всю историю вокруг куняющей и уставшей звезды. Желание создать атмосферу 'Семи' я одобряю: мрачная атмосфера, неспешная манера съёмок, но...Не каждый режиссёр это Финчер. Пойарт умудрился псевдохотросплетениями, ненужными флэшбеками и размышлениями усыпить и оттолкнуть зрителя по-максимуму. На 40й минуте фильма уже становится всё равно, что там происходит, кто кого, кто за кем, плевать на Фаррела, утомил Хопкинс и к концу ты выдыхаешь: фууух, закончилось нафиг. Картонные персонажи, фальшивая проблематика, надуманное противостояние - в фильме плохо всё. Это и ни детектив, ни боевик, ни триллер, и даже ни мистика. Короче, мимо во всём. Мутное, тёмное и тупое кино, которое непонятно как сделали, непонятно как выпустили и непонятно для кого вообще сняли. Фанатам Фаррела и Хопкинса однозначно проходить мимо, дабы не портить себе мнение об актёрах. Шлак. P.S. Фильм настолько плох, что я его посмотрел и забыл. И начал радоваться что вот выходит 'Экстрасенсы' с Хопкинсом, даже не подозревая, что это отмученное мною 'Утешение'. Капец - мозг вытер этот фильм. И правильно сделал.
  • Энтони Хопкинс, Колин Фаррелл, Джеффри Дин Морган, Эбби Корниш, Мэтт Джералд, Хосе Пабло Кантильо, Марли Шелтон, Ксандер Беркли, Кенни Джонсон, Джошуа Клоуз
  • Экстрасенсы / Solace (2015)Экстрасенсы / Solace (2015)Экстрасенсы / Solace (2015)
  • Экстрасенсы / Solace (2015)Экстрасенсы / Solace (2015)Экстрасенсы / Solace (2015)
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: