< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 05.11.16 Просмотров:117
Белоснежка и Охотник 2 / The Huntsman: Winter's War (2016)  

Белоснежка и Охотник 2 / The Huntsman: Winter's War (2016)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Когда любовь уходит, сердце прекрасной девы обращается в лед. И даже сотни королевств не смогут сдержать поступь ее несметного воинства. Лишь Охотник не ведает страха. Сквозь проклятый лес он идет навстречу своей судьбе.
  • Сказка не сказывается, дело не делается.
    *******************************************************
    Представьте себе на минуточку, что печально известный Уве Болл, вдруг, был назначен режиссёром и сценаристом сиквела и получил в руки сто пятнадцать миллионов долларов. И каков был бы результат. Примерно так и выглядит вторая часть 'Белоснежки и Охотника'. А именно, как рваное, высосанное из пальца и очень скучное произведение. Впрочем, у Болла есть пара удовлетворительных фильмов в своей весовой категории, а для Седрика Николя-Трояна 'Белоснежка и охотник 2' - дебютная работа. Что странно, но не критично. Ведь, когда сценаристы меняются, а Белоснежка в фильме вообще отсутствует, то надеяться на хороший исход, как минимум, опрометчиво и самонадеянно. Тут важно уже найти хоть какую - то кандидатуру для кресла постановщика, чтобы успеть собрать кассу на разработанной почве. С другой стороны, были надежды на нормальное развлекательное кино (для этого не так уж много и нужно). Уж его то в Голливуде ещё не разучились делать? Слабые стороны продолжения вылезают на поверхность уже сразу, потому что становится ясно - эта история скрипит по швам, а половина персонажей вообще разбросана как попало и в фильме нормально не задействуется (и это касается не только второстепенных героев, как ни странно). Проблема не столько даже и режиссуры (хотя и она не радует), сколько плохого сценария. Одного я никак понять не могу. Почему так трудно проследить за работой сценаристов и отполировать, пусть и такую примитивную сюжетную линию, но в целостный рассказ, который не будет разваливаться на куски и сможет удержать зрителя на заявленные два часа. Хитрая задумка продюсеров - состряпать сразу и сиквел, и приквел и втыквел к оригинальному фильму, с грохотом рушится на глазах, так как ни полноценного сиквела, ни приквела, в итоге, не выходит. Сказание быстро перепрыгивает вперёд, обрубая концы беспощадно и не особо распинаясь на подробности. Персонажи Охотника и Сары так и не раскрываются нормально. А ведь, если верить словам Хемсворта из интервью, нам хотели больше поведать о прошлом именно Охотника. Суммарный результат картины - это скучный, невнятный и катастрофически линейный квест в одну сторону, с одной - двумя остановками, одной - двумя битвами и парой совсем неубедительных поцелуев. Никакой изобретательности в постановке сцен (будь - то постельная, или боевая, или юмористическая сцены) Николя-Троян не проявляет. Единственный эпизод, который вызывает хоть какой - то интерес к фильму - это битва с гоблинами в лесу. Примечательно, что она выигрывает даже у финального сражения в замке (настолько оно плохо снято). Это даже не суровая ремесленная работа без демонстрации креатива, это просто халтура на скорую руку. Обещали вам сиквел - вот, получите и распишитесь. Ни говоря уже о том, что большинство самых интересных и значимых сцен сняты в полутьме. Первая картина, конечно же, тоже не являлась шедевром и образцом фэнтези, или завораживающей универсальной сказкой. Но, по крайней мере, обладала некой харизмой, была мрачной и стильной, смотрелась, как полноценное произведение, а не вырванный из середины большой кусок чего - то непонятного. Важно также отметить, что кассовый успех, во многом, был достигнут благодаря милой девочке из популярной тогда подростковой франшизы 'Сумерки' - Кристен Стюарт. Народ ломанулся в кинозалы не столько из - за самой сказки, сколько из - за Стюарт в образе Белоснежки, так как Белла из городка, где всегда серо и идёт дождь, крепко приковала к себе молодую аудиторию всего мира. Поскольку здесь её нет, то и результат оказался иным. Как бы странно ни звучало, но мне не хватало Стюарт в этом фильме. По большому счёту, сценаристам нечего было выпендриваться, а стоило просто забросить Охотника в новую гущу событий с новыми злодеями и рассказать новую историю. Вместо свежака они, чтобы хоть как - то связать оба фильма и оправдаться перед зрительской аудиторией, напихали в сиквел старых персонажей. Отчего картина застряла одной ногой там, другой - здесь. Более того, фильм плавает между возрастными аудиториями - то он слишком взрослый для детской сказки, то слишком детский для взрослой - но так и не может утвердиться где - то основательно. И совсем уже нелепо обстоят дела с довольно богатым актёрским составом, которому негде развернуться. Обаятельная Терон не успевает, как следует, позлодействовать, Блант слишком скучна и холодна в обоих смыслах, Честейн старается изобразить воительницу, но слишком переменчиво её настроение на протяжении всей истории. И только статный Тор Хемсворт ухмыляется ровной улыбкой прямо в камеру: 'Ну, а чего вы ждали, ребятки?'. И даже любовная искорка между Хемсвортом и Честейн в фильме абсолютно не внушает доверия, словно на съёмочной площадке за молодым мужем пристально наблюдала Эльза Патаки с тяжёлой скалкой. Ньютон Ховард неожиданно пишет блеклый саундтрек. А ведь его музыка в первом фильме была очень даже атмосферной и тянула темп, придавая всему изюминку. Ну и, отдельных слов заслуживают диалоги, слушать которые - настоящая пытка, в духе: - Я всегда хочу пить. Когда потею, или бегу, например. -Правда?! Ты знаешь, я тоже. Визуально съедобный (хотя, вовсе не захватывающий для своего бюджета), но в остальном, слабый, тоскливый и проходной сиквел, больше похожий на проект для ТВ, которому по чистой случайности кто - то отвалил сто с лишним миллионов баксов и заманил сюда популярных актёров, оказался кассовым провалом, наводящим на мысли о том, что все недвусмысленные намёки авторов на возможные продолжения в конце, так и останутся нереализованными. И виноваты в этом только они сами. Обидно, конечно, но создать хорошую киновселенную по сказкам у съёмочной группы не получилось.
    *******************************************************
    Кто сильнее всех на свете…
    *******************************************************
    Долгожданный сиквел помпезного «Белоснежки и Охотника», на мой взгляд, превзошел все ожидания среднестатистического зрителя, начиная с того, что сиквел оказался еще и приквелом, и заметно подтер недочеты старшего брата, сохранив его достоинства – эпичность, трагичность и сказочность. Картина свежеиспеченного блокбастера не только расширила границы полюбившегося мира, но и наградила его большей глубиной, новизной и азартом, не обойдя стороной, однако, и заезженные клише, и открытые ляпы. Но обо всем по порядку. Наболевшая тема противостояния мачехи и падчерицы более не тянет на себя все покрывало сюжета, давая пространство для разгона новым приключениям и новым открытиям. Но были ли они? Все знают историю о Белоснежке, пожалуй, первая часть кинокартины достаточно ее посмаковала, высосав все самое сладкое. Куда интереснее судьба лихого охотника (Криса Хемсворта), накрутившего себе немалый фандом еще со времен «Тора». И, вуаля, создатели постарались засветить им каждый второй кадр фильма! Охотник Эрик теперь не жалкий бродяга с разбитым сердцем, он крут со всех боков, безбожно сексапилен и дьявольски силен. Плюс ко всему остер на язык и бесконечно романтичен. Для пущего эффекта на нем кожаный прикид и рубаха, время от времени выгодно слетающая с его подкачанного торса. Он способен уложить любого одной левой, а кого не уложит – того подстрелит его благоверная. Партнерша Эрика, Сара (Джессика Честейн) соответствует всем требованиям классики жанра – она рыжая и худая, она боевая лучница с орлиным глазом, она объявлена красавицей миллионами фанатов актрисы, и, конечно же, так втрескана в главного героя, что выест ему мозг за каждую провинность. Напряжение между любовниками держат всеми известными засаленными способами высечь искру из заезженной темы единства и борьбы полов – ревность, жертвенность, открытый флирт и ненамеренное оголение. Отчего, несмотря на довольно интригующую задумку, сюжет в целом кажется весьма предсказуемым. Вскочившие в историю нелепые гномы с готовыми шутками ниже пояса для пущего романтического эффекта, голубые безмозглые обезьяны-гоблины для полноты картины и пушечного мяса в войне за укрепление любовного фронта и даже нависший над шеей мира дамоклов меч восставшей из ада тиранши притянуты к единственно интересной авторам любовной линии сюжета. Даже преданного брата Мачехи выбросили без оглядки, подменив его любящей сестрой для лучшей концентрации на насущной проблеме любовных игр. Чего так недоставало многим в первой части двулогии. Но ближе к плюсам. Картина неожиданно дарит нам не одну великолепную злодейку, а целых двух! И каких шикарных, каких ценных! Антагонисты этого фильма, сами того не желая, выносят фильм далеко за рамки банальной истории любви или поучительной сказки. Могущественные женщины-маги, покорившие север и юг, своей судьбой указывают зрителю ответ на вечный вопрос человечества – есть ли смысл жить без любви, и какова альтернатива? Что есть любовь – сила или слабость? Несмотря на устоявшийся факт, что злодеи всякой сказки априори выражают то, что для нас должно быть табу (и непрозрачное доказательство такого пагубного выбора – их смерть), плохие сестры-королевы Равена (Шарлиз Терон) и Фрея (Эмили Блант) глубже, чем кто бы то ни было, зрят в корень дела. Итак, старшая колдунья могущественна и безжалостна, она жертвует своей любовью ради верховенства своей власти и этим умудряется сохранить жизнь даже после смерти. Ее младшая сестра ранена любовью и состраданием, и лишь тотальное разочарование в этом пробуждает в ней дремлющую силу, проявляющуюся способностью замораживать физический мир и попутно ее разбитые чувства и чувства ее солдат, которыми теперь она заслоняет память о своем погибшем ребенке. Уверенная, что любовь – обман и порок, Фрея становится свидетелем верности двух своих охотников и понимает, что ошибалась. Такова идея фильма. Однако если копнуть глубже, становится ясно, что многие понятия здесь попросту подменены. Согласно фильму, любовь есть сила лишь, если она взаимна, в противном случае силу питает месть и ненависть. Но любовь или верность так лелеяла Фрея все эти долгие годы? Ведь очевидно, что она все еще любила свое дитя и свою сестру, очевидно было так же то, что она была привязана к своим охотникам, как к детям, и лишь их предательство обращало ее любовь в лед и месть. Таким образом, ее морозное могущество питалось не отсутствием любви, а местью за боль утраты и разбитые надежды. Она не была Снежной Королевой, она была Замороженной Королевой. Если обратиться к любви Эрика и Сары, были ли они сильны в своем союзе? Нет, иначе их бы не так просто не обманули. Были ли они сильны в разлуке? Сара лелеяла ненависть, что сделало ее намного сильнее, а Эрик любил и был жалок, пока не отвлекся на войну под знаменами принцессы Белоснежки. Но едва они вновь сошлись, стали ли они сильнее? Вряд ли. Сара могла уложить десяток охотников, включая своего мужа, только когда мстила ему, другую половину фильма влюбленная женщина была пассивна и смиренна. Воодушевленный верностью жены, главный герой стал готов на подвиги, точно такие же, однако, какие некогда совершал и с мыслью о своем вдовстве. Так любовь сила или слабость? Очевидно, что сильнее всех тот, кто покончил с любовью, и это была Равена. Но какова альтернатива такой жизни властной, вечно молодой, но бесконечно одинокой королевы? Вывод на лицо.
    *******************************************************
    Свет мой зеркальце скажи: это ты разбилось, или у меня харя треснула?!
    *******************************************************
    Фильм получился неплохим и вполне 'смотрибельным', ну есессно, для этого крайне несерьезного жанра. Идея завязки и предательства 'плохого папаши' тоже вполне себе удачная, хоть и совершенно не свежая, но тут наблюдается забавное противоречие. С одной стороны, фабула фильма крайне наивна, в лучших традициях диснеевских сказок - любовь победит все и всех, пока смерть не разлучит нас и пр. Зловещую тайну, которая зрителю открывается почти в самом конце, большинство, позевывая, угадает еще в самом начале, это так, чтобы не спойлерить. Однако с другой стороны, обилие насилия в фильме и мрачная атмосфера ставят определенную возрастную планку, так что фильмец-то уже становится не вполне детским. Далее, весь стилевой баланс, если так можно выразиться, в ленте также не выстроен. Поначалу это какая-то смесь Рохана с Асгардом, и кажется, что вот-вот Крис Хемсворт бросит свои топорики, протянет руку и к нему прилетит молот Тора. Затем какой-то совсем мутный эпизод в лесу с весьма не аутентичными гоблинами и волшебной идиллической полянкой с животными-уродцами. Ну а потом снова холодильник - скучновато. Спецэффекты вроде радуют глаз, но как будто чувствуется отсутствие ясной связи между картинкой и сюжетом. Белоснежки, кстати, тут нет. Точнее, не показывают ее лица, а лишь то, как она исходит соплями - болеет девушка. Между прочим, наши бравые маркетологи постарались и перевели название в худших традициях, впрочем, тут ничего иного и не оставалось ожидать. Почему в лесу течет река из жидкого бурлящего золота, а ребятки шустро перебегают по мостику в паре метров над ней? Отчего натренированные и, по идее, лишенные ненужных эмоций охотники вдруг ни с того ни с сего меняют свою, так сказать, мировоззренческую позицию? В общем, несостыковок много, но в целом, как я уже написал, фильм разок посмотреть можно.
  • Крис Хемсворт, Шарлиз Терон, Джессика Честейн, Эмили Блант, Ник Фрост, Роб Брайдон, Шеридан Смит, Александра Роуч, Сопе Дирису, Сэм Хэзелдайн
  • Белоснежка и Охотник 2 / The Huntsman: Winter's War (2016)Белоснежка и Охотник 2 / The Huntsman: Winter's War (2016)Белоснежка и Охотник 2 / The Huntsman: Winter's War (2016)
  • Белоснежка и Охотник 2 / The Huntsman: Winter's War (2016)Белоснежка и Охотник 2 / The Huntsman: Winter's War (2016)Белоснежка и Охотник 2 / The Huntsman: Winter's War (2016)
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: