< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 05.11.16 Просмотров:86
Экипаж (2016)  

  • Дата выхода: 2016
  • Страна: Россия
  • Жанр: драма, приключения, триллер
  • Продолжительность: 138 мин. / 02:18
  • Возраст зрителям, достигшим 6 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 7.869
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Экипаж (2016)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • История талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах.

    Гущин начинает свою летную жизнь сначала. Его наставник - командир воздушного судна - суровый и принципиальный Леонид Зинченко. Его коллега - второй пилот, неприступная красавица Александра. Отношения складываются непросто. Но на грани жизни и смерти, когда земля уходит из-под ног, вокруг - огонь и пепел и только в небе есть спасение, Гущин показывает все, на что он способен. Только вместе экипаж сможет совершить подвиг и спасти сотни жизней.
  • Летайте самолетами Российских авиалиний (антиреклама)*******************************************************Фильм Экипаж. Наконец-то я его посмотрел. И какое-же счастье я испытал когда я его посмотрел. Как же это круто что я посмотрел этот «шедевр». Начнем по порядку. Во время просмотра фильма испытал смешанные чувства. Я конечно не знаю, или я насмотрелся зарубежных фильмов, или все-таки правила безопасности в полете немного другие нежели нам показали в фильме. Когда, например, бортпроводница спокойно проходит из салона в кабину пилота и каждый раз предлагает членам экипажа кофе, или к примеру, когда второй пилот пошел выяснять отношения с неадекватным ВИПом. И еще мне дико не понятна сцена, когда сын героя Владимира Машкова соблазняет свою репетиторшу по английскому! Для чего нам это показали? И какая смысловая нагрузка этой сцены? Только чтобы забить хронометраж фильма? Хотел как-нибудь охарактеризовать, как обычно, фильм одной фразой, которая звучит в фильме, но на этот раз это не получилось. Потому что, диалоги в фильме поистине пусты. Как таковой смысловой нагрузки они несут очень мало, зато отлично заполняют временное пространство фильма. Поясню, Прошло хронометража фильма 10 минут, главные герои общаются, но что из всего этого можно вынести? НИЧЕГО! Просто пустой треп и ничего более! Можно смотреть фильм, отвлечься на свои дела, снова включиться в сюжет, и вы ничего не потеряете. А тот бред во время пересадки пассажиров с одного самолета на другой во время полета, я извините, вообще отказываюсь комментировать. Пускай это останется на совести сценаристов и железного человека вместе с супер-меном которые не прилетели и не помогли нашим согражданам. Теперь как-то надо обосновать столь высокую оценку 4 из 10. Красиво бабахнул вулкан – это раз, крупные планы Данилы Козловского – это два, ну и наверное цветовая гамма всего фильма. Приятно и не вызывает эпилептических припадков, как например это делает игра актеров. Серьезно. Вроде все люди серьезные, даже в театрах играют, но после просмотра фильма хочется сказать « НЕ ВЕРЮ!» И еще немного камней в огород этого фильма. Если верить режиссеру «Экипаж» 2016г.- это не ремейк фильма образца 1979 года, но зато фильм имеет очень подозрительно схожую концепцию. Любовная линия-разрыв отношений – трагедия – катастрофа - все спасены - летайте нашими авиалиниями. И в конце хочу подвести итог. Год российского кино пока не задался. У наших кино боссов еще есть 3 месяца чтобы чем-то поразить, но пока что они поражают только бюджетом вброшенным в чистилище российского кинематографа. И еще хочу закончить свой обзор фразой немного модифицированной мной, но все-таки узнаваемой, из фильма «Человек с бульвара капуцинов». Когда герой Семена Фарады заходит в салун, «Джентльмены, скажите, а российский кинематограф уже ушел?» )))*******************************************************Все-таки ремейк*******************************************************В теперь уже далеком 1979 году на экранах появился первый советский фильм-катастрофа 'Экипаж', который занимает почетное 6-ое место в списке самых кассовых картин Советского Союза. Александру Митте удалось снять кино новаторское, смелое и, самое главное, качественное, в котором все на своих местах и всему уделено столько внимания сколько и нужно. И 'Экипажу' современному не убежать от сравнений с 'Экипажем' советским, как бы он этого ни хотел. Можно сколько угодно утверждать, что фильм лишь «навеян отдельными мотивами» своего предшественника, но это ремейк. И как любой ремейк этот фильм обязан поддаться сравнению с первоисточником. Хотя, конечно, с самого начала и до середины ленты нас пытаются убедить в обратном. Например, вместо трех главных героев у нас лишь один Гущин, воплощенный Данилой Козловским. Еще одним отличием является отсутствие социальной драмы, в современном 'Экипаже' герой страдает от собственной мальчишеской наивности с коей сценаристы палку все-таки перегнули, отчего не каждый зритель захочет сопереживать протагонисту. Впрочем, без удачного образа в фильме все-таки не обошлось и Владимиру Машкову отлично удается образ строгого и мудрого пилота Леонида Зинченко, хотя даже этот персонаж не настолько глубок, насколько глубоки образы в советском 'Экипаже'. Впрочем, в первой половине фильма внимание все так же сосредоточено на судьбе героя. И судьба у Гущина довольно цикличная, ведь все его правильные, но до одури наивные поступки заканчиваются большими проблемами. И ладно бы герой менялся, так нет же, 'не наступать на те же грабли' - это явно не про него, а ведь смена мировоззрения важная часть драмы. И возлюбленная Гущина, пилот Кузнецова, ближе к середине фильма отпускает довольно точную фразу: 'ты хороший, но я взрослее'. Кстати, любовная линия, мягко говоря, не удалась - очень пресная и какая-то даже лишняя, она запросто способна оставить зрителя равнодушным. Но как бы не меняли образы персонажей, их количество, как бы не меняли их судьбы от 'клейма' 'ремейк' убежать не получилось. Ведь главное тут сам экипаж и катастрофа в центр которой он попадает, и не проходит и половины фильма, как начинается часть посвященная катастрофе и чудесному спасению. И идейно она слабо вяжется с первой половиной ленты, однако именно во второй половине и заключено все самое вкусное. Гущин тут оказывается 'в своей тарелке', ведь когда все вокруг горит, а с гор катится лава, принимать разумные решения не так уж разумно, а вот устроить танцы со смертью и показать мастер-класс пилотажа - самое то, благо Гущин пилот от Бога, и в этой части картины можно со спокойной душой сопереживать главному герою. И тут все хорошо, и сцены напряженные, и перипетии срабатывают. Конечно, некоторые сцены приближают фильм чуть ли не к фантастике, однако фильмам-катастрофам такое обычно прощается. Но, возвращаясь к сравнениям со 'старым' 'Экипажем', хочется сказать, что, несмотря на наивные экшн-сцены, советский фильм все-равно во второй половине сильнее, а причиной тому более плотная связь первой и второй части фильма, чем у современного 'Экипажа'. С технической стороны 'Экипаж' Лебедева, безусловно, прорыв для отечественного кинематографа, причем прорыв сильный. Отдельного слова заслуживают визуальные эффекты, ведь они действительно ничем не хуже, чем у многих голливудских блокбастеров. Единственное, не порадовал откровенно скучный и невзрачный саундтрек, все-таки нужна таким фильмам хорошая музыка, но это мелочь. Подводя итог, хочется сказать, что если рассматривать этот 'Экипаж' без оглядки на советский, то кино-то получается хорошее, вот только был уже такой же 'Экипаж', но был он изобретательнее и качественнее нынешнего. И, возможно, не знакомые с первоисточником останутся в восторге, но тех кто посмотрел советский 'Экипаж' не покинет ощущение вторичности его, все-таки, ремейка. Но ругать за вторичность его, как ни крути, не хочется, это все-равно неплохой, а местами даже потрясающий фильм, просмотр которого способен вызвать скорее эмоции положительные, нежели эмоции отрицательные.*******************************************************Первым делом - самолеты?*******************************************************Я не смотрел «Экипаж» 1979 года, что позволило не копаться в неблагодарных сравнениях, а насладиться просмотром фильма. А посмотреть было на что! С самых первых кадров каким-то неуловимым образом картинка приковала взгляд и не позволила оторваться уже до самого конца. Интересные съемки, масштабность происходящего, отличные актеры и спецэффекты, четко прописанные диалоги, известный, но тем не менее интригующий сюжет – что еще нужно для хорошего кино? Во время просмотра неоднократно ловил себя на мысли, что это же наше кино! Просто то, что происходило на экране, никак не вязалось с привычным представлением об отечественном кинопродукте. Можно просто снять шляпу перед людьми, которые невероятным образом сумели снять «Экипаж» на мировом уровне. Да он круче и драматичнее, чем «Разлом Сан-Андреас» и «2012» вместе взятые! К сожалению, я имел неосторожность вопреки своим принципам почитать отзывы критиков, и как минимум удивился. Да нет, разозлился! Вот никак не возьму в толк, для кого критики пишут свои оценочные рецензии. В моем представлении кино снимается для людей, а народная любовь и народный же рейтинг все расставляют на свои места. Так вот, я, простой зритель, от фильма получил огромное удовольствие! Мне ровным счетом все равно, что он копирует, а что не копирует. Знаю примеры многих ремейков, которые практически в точности повторяют сценарий и при этом интересны. Мне абсолютно по барабану, насколько фильм правилен с точки зрения физики, аэродинамики и прочего. Любители научной точности могут вдоволь насладиться искрометными зарисовками канала «Наука». В «Экипаже» ничто не режет глаз, и этого более, чем достаточно. По-моему, на документалистику он и не претендовал. Очень странно было читать об отсутствии драматической составляющей. Как так? Мы разное кино смотрели? Да по ходу фильма не просто переживать, а прямо нервничать местами приходилось. А еще были просто трогательные моменты. И персонажи раскрыты ровно в той степени, чтобы искренне сопереживать им. Если уж придираться, то только к любовным линиям. Не заметил никакой необходимости вводить никак не развивающийся и непонятно скомкано заканчивающийся треугольник Козловский-Шпица-Кемпо. Зачем он? Я ожидал какой-то драмы, каких-то поступков и метаний, но нет… Так же и с главной-претенденткой-на-сердце-Козловского-женщиной-пилотом. Создалось впечатление, что она нужна только для галочки. Типа «ребята, ну должна же быть у него женщина, ну придумайте что-нибудь! Какая женщина? Ну пусть она ходит, ест, рвет ему нервы и водит самолеты!» В общем, женщины в фильме получились каким-то лишними, а у пилотов, у настоящих пилотов на уме, видимо, и правда только самолеты. Удовольствия от просмотра вся эта мелочь не портит. То, что должно быть на первом месте, на первом месте и есть. Итог: качественный напряженный и просто интересный фильм. Понравилось и как снято, и о чем снято. А критикам любви и счастья, но читать их явно не стоит. По крайней мере до. И да, «Экипаж»-79 теперь точно посмотрю, любопытно сравнить стало.
  • Данила Козловский, Владимир Машков, Агне Грудите, Сергей Кемпо, Катерина Шпица, Сергей Шакуров, Сергей Газаров, Елена Яковлева, Алёна Бабенко, Сергей Романович
  • Экипаж (2016)Экипаж (2016)Экипаж (2016)
  • Экипаж (2016)Экипаж (2016)Экипаж (2016)
Если у вас не отображается видео, попробуйте посмотреть во вкладках "HDGO / MoonWalk"

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: