< /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 06.11.16 Просмотров:51
1+1 / Intouchables (2011)  

  • Дата выхода: 2011
  • Страна: Франция
  • Жанр: драма, комедия, биография
  • Продолжительность: 112 мин. / 01:52
  • Возраст зрителям, достигшим 16 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 8.821
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
1+1 / Intouchables (2011)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, - молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
  • Фактор денег
    *******************************************************
    Рискуя вызвать критику не могу не написать своего мнения по этому кино. Это кино я уже видел и это кино не про меня. Оно далеко от грязного дождливого утра какого-нибудь заурядного вторника в каком-нибудь Нижнем Тагиле. Когда ты абсолютно здоров, зарабатываешь мало, жена уже не очень красивая, стены в подъезде обшарпанные, а ездишь ты на автобусе с черной дешевой сумкой через плечо. Ты ездишь, получаешь билетик за свои рубли и просто смотришь в стекло, у тебя в голове нет четкой мысли, в суете каких-то редких житейским дум ты так тихо спрашиваешь себя 'как же все это вот так получилось?', и вдруг вспоминаешь как ребенком кидал в эти лужи камни и был так рад, так счастлив и что-то внутри сжимается и... опять житейские думы.. А в один прекрасный день ты стал инвалид. И вот тебя выкатили в дурацкой старой коляске на улицу, дома денег нет, жена плачет, дети не понимают. И смотришь на эти лужи и все также думаешь 'а как так получилось?' и закуриваешь сигарету. И вот полюби вот эту лужу сейчас, вот такой вот, полюби мир. Вот это история, вот это душа, вот улыбнется такой герой новому дню - я улыбнусь в зале такому кино. А что в '1+1'? Как и в 'Достучаться до небес' и 'Пока не сыграл в ящик' авторы не могли не наделить героев огромными финансовыми возможностями. Все что хочешь, мир перед твоими ногами - только изъяви желание. И вот главный герой курит травку, сигареты, наслаждается ездой на Мазератти, ему делают массаж, ему оркестр, продажные женщины. Все 'краски' жизни доступны, одна проблема - ты инвалид, но нам как бы говорят: 'Ничего страшного, ты все равно можешь ощущать радость от этого'. Конечно может! А я так и представляю себе его до трагедии - богатый французский аристократ, утонченный, вино, музыка, женщины. Все к его ногам, он ощущает вкус жизни, он может себе все позволить. И тут случается несчастье, и вот он не может вкушать всего того, чем наслаждался до этого. Какая трагедия! Нет, конечно, тут есть какая-то линия человеческих отношений, есть в аристократе что-то, что заставляет видеть в нем трагедию. Но в целом - фильм получился о деньгах и культе наслаждения - вот ты можешь ощущать вот все это, есть это, пить это, чувствовать это, пусть ушами - ты живешь значит, а нет - значит нет. А как сурова жизнь с его чернокожим другом - которого просто мать выгоняет, потому что у нее и так куча спиногрызов? Так вот прозаично, просто, только тут режиссер не видит проблемы, разочарование инвалида сильнее.
    *******************************************************
    Шедевр XXI века?
    *******************************************************
    Я вовсе не считаю этот фильм провальным, но я удивлен, что практически каждый безмерно восхваляет его и называет гениальным. Лично я не увидел в этом фильме чего-то такого, что надолго западает в душу и заставляет рассказывать об этом другим. Что увидел в этом фильме я? Первое – заурядный сюжет со стандартным развитием обмена «культурными ценностями» представителей разных классов. Да, он основан на реальных событиях, но эти события нужно уметь правильно преподнести. Сюжетная линия часто заносила героев в чуть ли не фантастические ситуации, при том, что фильм с такой основой явно должен показывать более реалистичный ход развития событий. К примеру, сделка по продаже картины Дрисса. Если задумкой было высмеивание снобизма и полного отсутствия вкуса у представителей высокого социального слоя, которые приобрели такое, то я могу лишь поаплодировать, однако что-то мне подсказывает, что такой задумки не было. К тому же самая первая сцена фильма оказалась и развязкой, что вдвое уменьшило интерес во время просмотра. Второе – неинтересный юмор. Приготовьтесь услышать остроумные шутки в духе американского кино («Он уже показывал вам свой огурчик?»), а так же совершенно неуместный для фильма, претендующего на высокую мораль, черный юмор («Что, паралитик, конфеты захотел?»). Третье – высмеивание ценностей. Если верить словам Дрисса, то вся живопись, музыка, литература и архитектура, все, чем человечество дорожит столетиями, не стоит и выеденного яйца. И аристократ Филипп, который воспитывался на этом много десятков лет, ему верит. А вы верите, что вот так просто можно перевернуть взгляды на жизнь и искусство состоявшейся личности? Ну и наконец, фильм сделан просто-напросто «по-голливудски». Здесь и не пахнет тонким и изысканным кино, которое мы привыкли видеть от Франции, наоборот, с большей легкостью можно поверить, что это типичное американское кино. Каждая картинка красива, каждая сцена до блеска вылизана. Это было явно направлено на огромные кассовые сборы в мире и «хитовость» фильма (и своё фильм получил). В итоге, здесь вы не увидите ничего, что связано с суровыми реалиями, кроме основы сюжета. Даже нелегкие будни Дрисса показаны в наиболее мягком свете, мало пересекающемся с настоящей жизнью бедных чернокожих семей. А все страдания и любовные воздыхания парализованного Филиппа выглядят просто фарсом в сравнении с выворачивающими душу историями огромного числа инвалидов, не имеющих и тысячной доли того, что имеет он. Именно поэтому у меня не вызывает сочувствия ни тот, ни другой персонаж. Непростительно быть поверхностным, затрагивая такие серьезные темы. И еще не могу не отметить еще один бездарный вариант перевода названия на русский язык российскими прокатчиками (дословный период был невозможен, т. к. в этом же году уже выходил фильм «Неприкасаемые», но мне кажется, что можно было найти более адекватную замену двум цифрам и знаку). Как я говорил, я не считаю фильм совершенно плохим. Здесь есть «химия» между главными героями, от чего их актерская работа выглядит на довольно достойном уровне. Особенно Клюзе, которому не позавидуешь, т. к. всё его мастерство ему пришлось сузить до мимики и интонаций. И если вы хотите вечером посмотреть самый обычный, радующий глаз легкий фильм и спокойно лечь спать, то это – неплохой вариант. Однако у меня все впечатления от фильма были испорчены всеобщим преклонением, раздутой шедевральностью и невероятной «попсовостью». Этот фильм из тех, который испортили его же собственные зрители.
    *******************************************************
    Лучший фильм года?
    *******************************************************
    Этот фильм понравился чуть ли не каждому, критики и обычные зрители в один голос расхваливают это кино, превознося его на пьедестал лучших фильмов всех времен и народов и присуждая звание сенсации года. Ошеломительным успехом “1+1” обязан реальной истории, произошедшей между французским бизнесменом и аристократом Филиппом Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года, и нанятым им для ухаживания человеком по имени Дрисс. Взяв за основу именно эту историю, создатели фильма попали в точку и зацепили трагикомическими перипетиями сюжетных линий миллионы зрителей. Но, даже, будучи основанным на реальных событиях, сюжет мне не показался оригинальным. Такое я уже мог наблюдать во многих, предшествующих этому, фильмах. Вот тебе и чернокожий паренек из неблагополучной семьи, вот тебе и аристократ, имеющий деньги, но не имеющий счастья. Уже многие режиссеры сталкивали лбами эти две противоположности, и в этот раз это сделали еще раз. Вообще, в фильмах создание главных персонажей подразумевает создание таких персонажей, которые полюбятся зрителям. Перед просмотром я собирался попасть в незабываемую атмосферу фильма, где мне придется понять душу каждого и проникнуться симпатией к каждому из героев. К образу Филиппа мне удалось прочувствовать это. Но, как бы я не хотел, проникнуться симпатией к персонажу Дрисса я, увы, не сумел. Ну да ладно, что касается остального, то претензий у меня больше нет. Создатели постарались на славу и, благодаря великолепной музыке и шикарной игре актеров, удалось добиться создания своеобразной атмосферы этого фильма. В итоге кино получилось весьма достойное, и оно мне понравилось. Разве что титул сенсации года я не готов присудить ему, но в целом фильм достоин уважения и к просмотру рекомендуется. Не новая, но очень красивая и достаточно трогательная история дружбы двух совершенно разных людей получает от меня
  • Франсуа Клюзе, Омар Си, Анн Ле Ни, Одри Флеро, Жозефин де Мо, Клотильд Молле, Альба Гайя Крагеде Беллуджи, Сирил Менди, Салимата Камате, Абса Дьяту Тур
  • 1+1 / Intouchables (2011)1+1 / Intouchables (2011)1+1 / Intouchables (2011)
  • 1+1 / Intouchables (2011)1+1 / Intouchables (2011)1+1 / Intouchables (2011)
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: