< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 06.11.16 Просмотров:85
88-я церемония вручения премии «Оскар» / The Oscars (2016)  

  • Дата выхода: 2016
  • Страна: США
  • Жанр: церемония
  • Продолжительность: 175 мин.
  • Возраст зрителям, достигшим 16 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 6.662
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
88-я церемония вручения премии «Оскар» / The Oscars (2016)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • 88-я церемония вручения премии «Оскар» / The Oscars (2016)
  • Буквально несколько слов о 88-ой церемонии вручения премии «Оскар»
    *******************************************************
    разрозненные заметки кинолюбительницы о главном событии индустрии Поиск трансляции Как и в последние годы, вопрос, где посмотреть «Оскар» в прямом эфире (смотреть ли в записи - вообще не вопрос), стоял открыто, однако на этот раз тяга к родному слову сыграла со мной злую шутку. Широко растиражированный статьями-превью церемонии сайт, предлагавший синхронную локализацию командой аж из пяти человек, на поверку оказался чуть менее чем разводкой. Лагающий плеер, ультрамолодежная стилистика, угнетающая атмосфера междусобойчика. Обсуждение нарядов знаменитостей и общий тон дискуссии навевали мысли о Стриженовой семилетней давности с той разницей, что на Стриженову смотреть было приятно. Впрочем, все это великолепие скоропалительно свернулось непосредственно на завершении ковровой дорожки: то ли техническая часть подкачала, то ли настоящие намерения были ниже заявленных амбиций. В цейтноте удалось обнаружить ютубовскую трансляцию весьма анекдотичного качества: двое стримеров… один картавый, второй, простите, заикающийся. Оригинальный баланс микрофона, своеобразное понимание тематики, выдающийся навык аудирования – «ведущий о чем-то говорит, если я правильно его понял» (кстати, тут не поспоришь) – и общий подход к комментированию нанесли моему эстетическому чувству средней степени тяжести увечье: ощутила себя Ганнибалом Лектером в Лас-Вегасе. Оторванный от русской речи вариант оказался более удачным: немецкий канал, вещающий с американского домена на английском языке. Недостаток данного решения – киноанонсы, которыми заменили оригинальные рекламные блоки. И все бы ничего, но предлагаемый ассортимент значительно уступал количеству вставок. В результате, я посмотрела ролик к десятому сезону X-files 23 раза. На немецком. Непередаваемые впечатления. Черный Оскар Позолота статуэток этого года отчетливо отливала обсидианом. Разгоревшийся за несколько месяцев до события скандал из-за отсутствия темнокожих среди номинантов бросил тень на церемонию, а заодно поднял волну, в которой всплыли любопытные позиции и разноталантливые персоны. Ведущий Крис Рок не стал обходить болезненный вопрос, а уверенно задал тон вечеру, разродившись небольшим тематическим монологом и отпустив несколько шуток, смелых, но несмешных (впрочем, дело вкуса). Однако дискуссия, разросшаяся до обсуждения притеснений вообще всех меньшинств в искусстве, до сих пор отказывается сходить на нет. Так, получивший статуэтку за лучшую песню Сэм Смит («Спектр») в подтверждение старого тезиса, что иногда лучше жевать, чем говорить, объявил себя первым открытым геем – обладателем заветного приза. Остальные геи-лауреаты не оценили смелого маневра и до сих пор глумятся над певцом в твиттере. На фоне всего за бортом общего внимания остался факт, что третий раз подряд режиссерская награда уходит в «лагерь латиноамериканцев»; зато на главном экране театра «Долби» умилительно смотрелся основной зачинщик всего этого безобразия, Спайк Ли, любовно обнимающий… почетный «Оскар» за 2016-ый год (их выдают немногим раньше). Троллинг такой троллинг. Где-то в середине выступила президент Киноакадемии Шерил Бун Айзекс с программным заявлением по случившему и в целом ничего нового не сказала. Еще до церемонии она подверглась жесткой критике за обещание реформировать вверенную ей организацию. Впрочем, этот вопрос тоньше банальной уступки шантажистам. На 2012-ый год состав Академии был таков: 94% - белые, 77% - мужчины, 2% - чернокожие, 2% - латиноамериканцы, средний возраст – 62 года. Настолько разбалансированное представительство в органе, определяющем победителей крупнейшего киносмотра планеты, вызывает известные вопросы. Однако можно ли аргументированно обвинить кинопремию в предвзятости? Конкретно по сегодняшнему году – нет, нельзя. Предсказуемый Оскар Действительно, победы в значимых номинациях (кроме «лучшего фильма») распределились в соответствии с элементарной логикой и здравым смыслом. Реальные опасения вызывали только Алисия Викандер (роль второго плана), у которой была высокая конкуренция в группе, и Марк Райлэнс, чья манера игры имела шанс не найти отклика у бедных душою янки (как случилось на «Золотом глобусе»), но и тут все сложилось благополучно. Даже традиционно трудные для предсказаний второстепенные дисциплины компактно отошли «Дороге ярости». (А бывает, ломаешь голову, кому дадут за монтаж звука? кто возьмет за грим?) Единственное откровение здесь – «визуальные эффекты» («Из машины»). Ну и не отметь академики (пусть и в третий раз подряд!) Эммануэля Любецки («Выживший»), это стало бы преступлением против операторского искусства. Размеренность церемонии подчеркивали речи новоявленных оскароносцев, которые чаще всего просто благодарили по списку (иногда – сразу списком) и делали это удивительно похожим образом. В будущем планируют пускать титр со всеми, кому артист выражает свою признательность, на фоне которого он будет задвигать что-то осмысленное, но пока – как есть. Впрочем, рутину ночи несколько раз тревожили живые человеческие эмоции. Тонкая, обаятельная, растроганная Викандер вышла и что-то сказала, но ее слова утонули в том, насколько тонкой, обаятельной и растроганной она была. Марк Манджини и Дэвид Уайт (монтаж звука, «Дорога ярости») растормошили зал зарядом позитива и не совсем цензурной лексикой, но смотрелись очень достойно. Некоторое движение произвел 87летний Эннио Марриконе, за полвека сотрудничества с Голливудом так и не освоивший английский. Он был на этой сцене в 2007-ом, и тогда его речь переводил сам Клинт Иствуд. В этот раз при итальянском мэтре состоял специальный человек, помогавший ему с языком. Да, все подготовлено и цивильно, но вариант с Иствудом кажется мне душевнее. Длинное победное слово Иньярриту пытались остановить заглушающей музыкой, но режиссер, осиливший 9 месяцев съемок «Выжившего», не спасовал и тут: он просто игнорировал фоновые звуки. А вот главного триумфатора вечера трогать уже никто не смел. Да, Лео наконец сделал этот! И он говорил сколько хотел и о чем хотел, но… спасем планету и спасибо за трансцендентальный опыт? серьезно? Видит бог, за столько лет можно было придумать что-нибудь получше. Краткий итог Для меня, как и для многих кинолюбителей со всего света, ежегодный просмотр «Оскара» стал доброй традицией, и сопутствующие ему события, пусть даже и негативные, всегда воспринимались как неотъемлемая часть кинематографического праздника: можно пошуметь, всплеснуть руками, но все равно понимаешь, что это элемент игры. Да, для тех, кто помнит ликующий забег по креслам Роберто Бениньи, сегодняшняя церемония может показаться немного пресной и несколько официозной, с другой стороны – в кои-то веки есть полное внутреннее согласие с выбором Киноакадемии. Так что, когда они говорят, а давайте реформируем систему отбора претендентов, я отвечаю, давайте лучше вернем формат эфира, как в старом-добром 99-ом году.
    *******************************************************
    Шоу Криса
    *******************************************************
    Нил Патрик Харрис и Крис Рок - оба отличные комедианты, оба интересные парни с богатым послужным списком и оба находились под огромным давлением с момента объявления каждого из них на место ведущего 'Оскара'. Это неудивительно, учитывая, что все церемонии нескольких прошедших лет (включая и невразумительно-странный хост Франко с Хэтэуэй, и разгильдяйский перфоманс Дедженерес) были проведены, мягко говоря, не на достаточно высоком уровне. Харрис со своим блеклым выступлением в итоге со своей задачей не справился. Что касается Криса Рока, то здесь всё несколько сложнее и интереснее. 'Оскар такой белый', 'Оскар такой белый' - лозунг был растиражирован всеми, кому не лень, и абсолютно на пустом месте породил расистский скандал, имеющий для киноакадемии долгоиграющие последствия. Чета Смитов громогласно заявила о бойкоте мероприятия. Гневные твитты и комментарии посыпались в сторону тех немногочисленных актёров и актрис, кто посмел заикнуться о первостепенности таланта, а не цвета кожи. Бедный Крис Рок уже с готовым сценарием шоу на руках был вынужден в угоду злободневности и в чрезвычайно сжатые сроки переделывать свой перфоманс, фактически переквалифицировавшись в Чаку Лютера Кинга - своего персонажа из фильма Кевина Смита (того самого, который за версту чуял расистов и козявки в кофе). В итоге что? Почти всё выступление Рока было посвящено белому плантатору дяде Оскару с шутками и остротами, часть из которых были написаны, что называется, 'на коленке', а потому они скорее раздражали, чем веселили. Казалось бы, пиши пропало, но харизма и подача Криса сделали своё дело. Харрис в прошлом году заметно нервничал и выглядел неуверенно, Рок же блистал и отрывался. Ни следа неуверенности, сомнения или груза тяжелого давления. Крис был словно рыба в воде. А что касается бело-чёрного сценария, то что поделать. Вернее, что ему было поделать? Тыкать зрителей в 'Прислугу' и '12 лет рабства' с их номинациями и наградами, в Коммона и Ледженда, или же большим пальцем в самого себя ('Вот он я - темнокожий парень на сцене, которому расисты доверили дело чрезвычайной важности'). Или нет, идея получше - процитировать слова Шерил Бун Айзекс, президента киноакадемии, о расовой несправедливости и будущих реформах, а потом показать на экране её саму. Темнокожую. Женщину. Президента Академии. Занавес. А нет, не занавес. Подождите, пока она закончит свою речь и упомянет Мартина Лютера Кинга. Рок: А теперь поприветствуйте Кевина Харта - следующего ведущего церемонии. Ещё раз - сценарий на руках Криса местами был крайне посредственным, сам Крис был великолепен, начиная от своей игры брошенного темнокожего астронавта в пародии на 'Марсианина' и заканчивая выбиванием денег за печенье с гостей для своих девочек-скаутов (далеко не тоже самое, что Дедженерес с пиццей). Во второй половине представления Рок раскачал как само шоу, так и гостей. Не боясь быть чрезмерно голословным, можно заявить, что Крис сделал этот 'Оскар', сам 'Оскар', наконец, получил правильного ведущего, а Эдди Мерфи придётся ещё немного подождать. Рок (темнокожей женщине на улице): Ваш любимый 'белый фильм' это 'Лазурный берег' с Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли? Вау! Даже они бы этого не сказали. Импульсивность Рока, более грамотно выверенная и реализованная программа мероприятия, а также шутки смешнее, чем при НПХ (половина посредственных и банальных - да, но другая - точно в цель с лёгкой подачи ведущего), и как итог - 'Оскар' на голову выше прошлогоднего. Обсуждать и анализировать результаты награждения желания мало, ибо к самой церемонии, как к шоу, это имеет отношение весьма посредственное, да и дело это заслуживает отдельной статьи. Отметить ещё стоит лишь некоторые примечательные моменты 'Оскара-2016'. Во-первых, не очень хорошее и заторможенное исполнение «Writing's On The Wall» Сэма Смита (что, впрочем, не помешало ему получить награду за 'Лучшую песню'), а также эмоциональное и трогательное выступление Леди Гаги). Во-вторых, практически все технические статуэтки достались 'Безумному Максу', так что Луис С. К., которому предстояло объявить победителя в номинации короткометражной документалки, отпустил меткую шутку, начав произносить после 'goes to' название именно этого фильма. Залу понравилось. В-третьих, мультипликационные премии на этот раз вручали мультипликационные персонажи (миньоны, Вуди и Базз Лайтер), и это вышло довольно забавно и весело. В-четвёртых, невероятно продолжительные овации стоя Леонардо ДиКаприо, а также его грамотная красивая речь, которую не посмел заглушить оркестр.
    *******************************************************
    Очень белая и очень неоднозначная 88-ая церемония вручения премии «Оскар»
    *******************************************************
    Результаты церемонии в этом году оказались максимально неоднозначными. Некоторые лауреаты невероятно порадовали, другие же дико возмутили, третьи же были настолько очевидны, что не то чтобы вызвали какие то эмоции. Начнём с приятного: Я невероятно рад победе Марка Райленса как Лучшего актёра второго плана. Это был самый приятный сюрприз и лучшее событие церемонии. Марк действительно был лучшим в этом году, идеально показав на экране приятного, добродушного и стойкого советского шпиона и уж простите меня фанаты Слая, Сильвестр даже не рядом так, как показывает примерно тоже самое, что и в 2006 году в фильме 'Рокки Бальбоа'. Другим не менее приятным, но абсолютно предсказуемым моментом церемонии было награждение величайшего кинокомпозитора Эннио Морриконе, гений наконец получил свою статуэтку. Премию за режиссуру второй год подряд ( такое происходит в первые за 50 лет, уникальное событие ) второй год подряд взял несравненный Алехандро Гонсалес Иньяриту. Алехандро второй год подряд покоряет наградной сезон с невероятной режиссурой, на этот раз труд проделанный режиссёром невозможно не оценить, картина была снята в абсолютно нереальный сроки, в дичайших природных условиях, да и сама по себе картина поставлена очень сложно и изобретательно. Леонардо Ди Каприо наконец то получил свой долгожданный Оскар, хочется конечно вздохнуть с некоторой долей разочарования по поводу проигрыша великолепного Майкла Фасбендера, идеально воплотившего образ Стива Джобса, и Брайана Крэнстона влезшего в шкуру сценариста коммуниста Далтона Трамбо, но потом понимаешь, что это форменное кощунство ведь Лео действительно заслужил, он боролся за эту награду больше 20 лет. Всю технику абсолютно заслуженно получил Безумный Макс, декораторы, гримёры, костюмеры, монтажёры прекрасно поработали над технической составляющей фильма. Статуэтку за операторскую работу в третий раз подряд взял Эмануэль Любецки, это конечно просто феноменально, Любецки проделал невероятную работу и конечно же заслужил, но хотелось бы что бы вместе с Ди Каприо награду наконец унёс величайший Оператор современного Голливуда, которого прокатывали как никого другого Роджера Диккинса, в очередной раз показавшего свою гениальность в фильме Дэни Вильнёва 'Убийца'. Победа Головоломки была настолько очевидна и неоспорима, что тут даже как то нечго сказать. Победа Бри Ларсон как Лучшей Актрисы за фильм 'Комната' и победа фильма 'Сын Саула' в категории Лучший фильм на иностранном языке совсем мимо меня так как оба этих фильма я к сожалению не смотрел. Теперь перейдём к неприятному: Лучшим фильмом стала картина 'В центре внимания', фильм конечно хороший, но абсолютно не выдерживает конкуренции. Ему противостояли такие титаны как: Безумный Макс и Выживший, фильмы уникальные в своей визуальной подаче, фильмы над которыми была проделана невероятная работа и который способный показать что то действительно необычное. Другим значимым конкурентом был фильм 'Игра на понижение' ( которого я считал 100% лауреатом ), фильм который не просто берёт какую то острую тему, но раскрывающий эту тему в уникальной манере, фильм заставляет тебя прочувствовать всё серьёзность происходящего и фильм заставляет зрителей испытать те же эмоции, то же возмущение и тот же 'взрыв мозга', что и герои фильма ( радует что хоть премию за адаптированный сценарий фильм таки отхватил ) Другим не очень приятным моментом стала победа Сэма Смита за лучшую песню. Эта песня действует на зрителя только благодаря шикарному музыкальному сопровождению, исполнение же самой песни довольно неудачное. Вообще претенденты на лучшую песню не радуют второй год подряд, как и в прошлом году не одна песня не цепляет, в то время как два года назад была крайне сложно выбрать какая из отличнейших песен лучшая. Но это всё ещё цветочки, самая дикость касается номинаций Лучшая актриса второго плана и Лучшие Визуальные Эффекты. Это абсолютно возмутительно когда в обход титанической работы проделанной Джей Джей Абрамсом, нашедшим идеальный баланс между компьютерным визуалом и декорациями с натуральными эффектами, и не менее внушительной работы Джорджа Миллера, статуэтку отхватывает картина Из машины, фильм в котором за весь хронометраж один не особо впечатляющий визуальный эффект. Не менее возмутительная и победа актрисы с абсолютно посредственной актёрской игрой в абсолютно примитивном и типично оскаровском фильме обошла таких великолепных актрис как Кейт Уинслетт и Дженифер Джейсон Ли показавших в этом году великолепную актёрскую игру. Вообще обе эти номинации уже начинают демонстрировать настоящую тенденцию абсолютно странных и даже возмутительных решений ( то Жизнь Пи получает статуэтку за лучший визуал, то непонятно за что награждают Лупиту Нионго ). Даже не знаю порадовал меня нынешний Оскар или нет, абсолютно порадовавшие и абсолютно возмутившие лауреаты находятся в полном балансе.
  • Крис Рок, Эмили Блант, Шарлиз Терон, Том МакКарти, Джош Сингер, Мэтт Чарман, Джоэл Коэн, Итан Коэн, Алекс Гарленд, Джош Кули
  • 88-я церемония вручения премии «Оскар» / The Oscars (2016)88-я церемония вручения премии «Оскар» / The Oscars (2016)88-я церемония вручения премии «Оскар» / The Oscars (2016)
  • 88-я церемония вручения премии «Оскар» / The Oscars (2016)88-я церемония вручения премии «Оскар» / The Oscars (2016)88-я церемония вручения премии «Оскар» / The Oscars (2016)
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: