< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 06.11.16 Просмотров:109
Doom / Doom (2005)  

Doom / Doom (2005)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • 2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место планету Марс прибывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов...
  • Big Fucking Movie
    *******************************************************
    Далекое-предалекое будущее. Ну, или недалекое - какая разница? НАСА все-таки воплотила свои мечты в реальность. Ракеты были построены, и астронавты основали колонию на Марсе. Зачем они это сделали - непонятно, потому что всему цивилизованному миру давно известно, что на неизвестных планетах водятся БОЛЬШИЕ СТРАШНЫЕ МОНСТРЫ, которые хотят съесть всех, у кого хватит глупости к ним сунуться. Но марсианские ученые и колонисты сделали еще одну ошибку - эти идиоты построили подземные лаборатории с темными коридорами. А ведь все знают, что в подземных лабораториях с темными коридорами БОЛЬШИЕ СТРАШНЫЕ МОНСТРЫ водятся просто по определению. Ну не бывает темных коридоров без страшных монстров. Это закон. Впрочем, поначалу колонистам везло. Никто их не ел, не раздирал, не откладывал в них крокодилов. Но счастье ученых длилось недолго - монстры соблюдают закон. Во время генетического эксперимента (эти ученые точно тупые - это каким надо быть тормозом, что бы в СТРАШНОЙ ЛАБОРАТОРИИ проводить ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ) подопытный превратился в здоровенного монстра, и стал жрать всех подряд. Вскоре из всех этих идиотов в живых остался только Джон Кармак - просто он слишком хорошо знает все эти темные коридоры, и умеет в них выживать. Он же и посылает сигнал на Землю - спасите, помогите, мне плохо, тут монстры, они пришли мстить мне за своих братьев, которых я забил в DOOM 2 и т.д. После чего монстр все-таки добирается до Джона Кармака. Черт, а я так хотел поиграть в DOOM 4... Но начальство оказывается таким же тупым, как и ученые. Все, ну решительно все знают, что если послать в темные коридоры крутой отряд - выживет только Элен Рипли. Ну что им мешает взять и разнести базу нахрен из ядерной бомбы - все ученые все равно сдохли? Нет, ребята, мы пойдем по старинке. Зачем нам нужна ядерная бомба? Тогда пальбы не будет, зрители будут недовольны, и кино кассу не соберет. А это нехорошо. В общем, отправили на Марс команду спецназа. Спецназовцы состоят из следующих замечательных людей: 1. Сержант. Имени у него нет - просто сержант. Умеет делать две вещи: каменное лицо и фразу 'Слушай мою команду'. Как и все сержанты в фильме, командовать не хочет и не умеет. 2. Грешник. Молчаливый мрачный парень. Умеет, как сержант, делать две вещи: Вырезать крестики на теле и убивацо ап стенку. 3. Портман. Едкий, пошлый тип. Как и всех подобных персонажей, его убивают самым глупым и смешным способом - зубами об голый зад. 4. Дестроер. Могли бы и перевести на русский, но наши переводчики легких путей не ищут. Умеет делать только каменное лицо. Самый неинтересный. 5. Дюк. Братец Дестроера. Веселый парень. Умеет любить свою работу. 6. Малыш. Обдолбанного вида парнишка лет пятнадцати. Умеет посылать командира к дъяволу. 7. Демон. Главный герой. Умеет стрелять. 8. Мэк. Китаец. Или кореец. Или японец. Ничего не умеет. Вот такая вот замечательная компания прибывает на место трагедии. Что будет дальше, догадайтесь сами. Удивительно. Все удивительно. Анджей Бартковьяк, который не играл в DOOM вообще, похоже считает, что кино может получится только в том случае, если его заштамповать ВСЕМИ возможными штампами в природе. Потому что фильм - это штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Единственная оригинальная сцена - бой от первого лица в конце, но и та средненькая. Ну скажите - какой кайф можно получать от боя, если все зомби просто бегают туда-сюда а главный герой их расстреливает? Где здесь DOOM? Кстати о DOOMе. Создатели решили, что на фанатов можно насрать прямо с порога. А потому вместо довольно пародийного, декоративного сюжета игры они сочинили вот эту муть. Все главные герои - идиоты, как и положено. Они, видимо, перед полетом читали книгу под названием 'Самые лучшие способы сдохнуть от рук монстров'. Потому что именно так это все и выглядит. Никаких демонов в фильме нет. Есть зомби, вирусы и другая обитель зла. А демонов нет. Нет Кибердемона. Вы себе представляете DOOM без Кибердемона? Это как рэпер без мата. Зато есть BFG. Из которого никого толком не убили. Представляете? А знаете, как тут расшифровывается аббвериатура BFG? Bio Force Gun. Ну, вы поняли, в общем. Дерьмо, короче говоря. Не кино а полная коровья лепешка. Хотя, в кинотеатре смотрится неплохо. Если только вы никогда не играли в DOOM.
    *******************************************************
    Экранизации видеоигр. Часть I. «ДурDoom»
    *******************************************************
    Об игре. Легендарный Doom было одним из первых 3D-шутеров с видом от первого лица. Действие происходило в космосе, а противниками были всякие монстры. В старенькой игре не было нормального сюжета, да он и не был нужен. Его девизом было «убивай всё что шевелится». Но в 2004 году вышел долгожданный Doom3, ставший на долгое время эталоном космического шутера. Doom 3 отличался (не побоюсь этого слова) страшной атмосферой. Страху наводило звуковое сопровождение с резкими неожиданными звуками, а также тесные и очень тёмные уровни, поэтому вылазящие из всех щелей реально мерзкие твари нередко вводили в панику. Героем данной игры был одинокий космический боец, ищущий корень всего этого Зла на Марсе… О фильме. Когда студия Universal собралась экранизировать Doom 3, это выглядело очень перспективно, по крайней мере для меня. Загадочный и зловещий сюжет, интересное место действия на марсианской станции по добыче полезных ископаемых, колоритный герой-морпех, множество уже готовых интересных графических решений… После просмотра фильма возник один единственный вопрос: «Зачем?». Зачем оригинальный сюжет игры в Голливуде «мутировал» до примитивного зомби муви / мутант муви. Зачем сценаристы пытались всё объяснить генетическими экспериментами безумных ученых, зачем добавили бурду про хромосомы? Для реалистичности? Реалистично всё равно не получилось и не могло получиться. Открою секрет: по сюжету игры ученые случайно открыли портал в Ад и в соперниках у героя было Абсолютное Зло, не больше не меньше, а эксперименты ученых и мутанты – лишь побочная ветка сюжета… Короче, вот что получилось у ребят их Голливуда. Поступил сигнал бедствия из принадлежащей корпорации UAC лаборатории на отдалённой станции на Марсе. Специальный космический отряд быстрого реагирования (СКОБР) под командованием Сержанта (Дуэйн Джонсон) был послан, чтобы разузнать причину отсутствия связи (ну, мы то знаем, что там полезли твари и всех ученых замесили). Бравые ребята прибыли на место, никого сначала не обнаружили, начали везде шарить, монстры начали их долбить, пока бойцы поняли что к чему, половину личного состава захавали и т.д. В таком духе проходит три четверти фильма. Бойцы бегают туда-сюда, изредка убивая какую-нибудь хрень, причем всё действие происходит максимум в 5-7 локациях (видимо, студии денег не хватило, чтобы больше декораций построить). Например, в стареньком «Чужом» (1979) места визуально заметно больше было. Я не зря вспомнил про этот фильм, потому как по сюжету видно, что сценарист «Дума» пытался повторить концепцию «Чужих» Кэмерона, ну или на худой конец первой «Обители зла» Пола Андерсона. Только «Doom» в отличие от перечисленных картин получился совсем уж дурацким, шаблонным и неинтересным. Режиссеру по большому счету не удался ни триллер, ни боевик. Атмосфера Дума была благополучно потеряна, а экшн-сцен было преступно мало. Да и монстры, с которыми бравые спецназовцы весь фильм не могли справиться не тянули на вселенское зло, так как в игре являлись одними из самых примитивных (назывались Бесами). Где же настоящие твари? Если честно, одна там была, но и то в конце… Да, неплохой получилась лишь концовка, когда главного героя торкает и он словно проснувшись начинает месить всё что шевелится. Простейшие зомби и монстры быстро отправляются в ад, где им собственно и место, а у вошедшего в раж типа в ход идёт даже старая добрая бензопила. В этом небольшом отрезке великолепно применена техника «вид из глаз», когда мы видим глазами героя, что ещё больше подчеркивает связь с оригиналом. Вот это и есть настоящий Doom3, вот приблизительно такое и ожидалось от картины. Не в течение всего фильма, конечно, но в гораздо большем объёме, чем предоставил на суд зрителей товарищ Бартковяк… К другим достоинствам «Дума» можно отнести также актерский состав. Дуэйн Джонсон был идеален в роли Сержанта, да и главный герой (Карл Урбан) тоже вполне соответствовал прототипу. Почти все остальные актеры по большому счёту исполняли схожие роли жертв чудовищ, поэтому особых требований к ним предъявлять не стоит. Ну и последний на мой взгляд плюс - это более-менее добротный перенос антуража игры. Внутренний вид космической станции, оружие, монстры, портал и т.д. Хоть труд дизайнеров Doom3 нашел отражение в картине. Итог. Студия Universal ничуть не удивила, продолжив серию бездарных голливудских экранизаций видеоигр. Ведь несколько положительных моментов никак не могут перевесить два больших косяка под названием сценарий и режиссура. Заимствование сюжетной линии из более известных фильмов тоже не сыграло «Думу» на пользу. Проблема экранизаций видеоигр на мой взгляд состоит в следующем. В отличие от литературных произведений, авторы которых частенько принимают участие в создании экранизации например в качестве консультантов, а иногда и пишут сценарные адаптации, создатели игр стремятся просто подороже продать права на фильм, переложив все проблемы его создания на киношников, которые по незнанию материала лепят под узнаваемым лейблом шаблонное и откровенно слабое кино, которое и толкают зрителям. А ведь фильм несомненно является отличной рекламой игре, поэтому логична была бы заинтересованность разработчика в участии в экранизации. А кто захочет поиграть в Doom, посмотрев это бездарное кино?
  • Карл Урбан, Розамунд Пайк, Деобиа Опарей, Бен Дэниелс, Разаак Адоти, Ричард Брэйк, Аль Уивер, Декстер Флетчер, Брайан Стил, Дуэйн Джонсон
  • Doom / Doom (2005)Doom / Doom (2005)Doom / Doom (2005)
  • Doom / Doom (2005)Doom / Doom (2005)Doom / Doom (2005)
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: