< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 06.11.16 Просмотров:142
Башни-близнецы / World Trade Center (2006)  

  • Дата выхода: 2006
  • Страна: США
  • Жанр: триллер, драма, история
  • Продолжительность: 129 мин. / 02:09
  • Возраст зрителям, достигшим 16 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 6.536
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Башни-близнецы / World Trade Center (2006)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • История героической борьбы за жизнь двух полицейских из Порт Оторити - Джона МакЛофлина и Уилла Химено, которые оказались под обломками упавшей башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, после того, как они сами были направлены к месту теракта для помощи пострадавшим...
  • Just a perfect date
    *******************************************************
    Уверен, что через четыре-пять лет какой-нибудь маститый голливудец сварганит холёный блокбастер о том, как два славных парня, коп и морской котик, держась за руки, вытянут Америку из пасти мирового терроризма и стряхнут пепел с покосившейся короны богини Свободы… Провинциальный оракул. 4 канал. Город Екатеринбург. 12.09.2001. Тогда выдался погожий уральский денёк. Свежевыкопанная картошка сушилась на прошлодневном «Тагильском рабочем». На полке в лицензионной упаковке блестела VHS-ка с боевиковой начинкой, на сутки позаимствованная из видеопроката. Оценить все прелести диковинки было не суждено, ибо колесо истории, проломив телеэкран, резко и веско вкатилось в гостиную, придавив пульт от видеодвойки и впечатав в сознание два огнедышащих столпа. Марченко визжал, Митрофанов улюлюкал, Миткова рыдала. Из останкинских инкубаторов тотчас выкарабкалась орда кликуш. В сердце заклокотал гибельный восторг предапокалипсиса. Убийство эрцгерцога Фердинанда. Поджог рейхстага. Clash of civilizations. Ликующие магометанки. Занимательная конспирология в картинках. Гадание на рыбной чешуе. Казалось бы, любит Оливер-провокатор, Оливер-диссидент, Оливер-изобличитель истории о запачканной в крови изнанке джинсов «Левайс» и горьком привкусе «Кока-колы». То свастику водрузит на кузов американского броневика в зелёном аду Вьетнама; то злорадно обхохочет родные масс-медиа за обожествление живодёров; то сорвёт маску протестантского благонравия с физиономии манхэттенского капиталиста – махинатора и профессионального лжеца; то поведает хитросплетённую теорию заговора о лицензии на убийство хозяина Белого дома. Но в случае с благодатной для всякого рода версий, кривотолков и подозрений темой 9 Стоун сменил поношенный плащ и балаклаву ярого антиглобалиста, каковым почитатели привыкли видеть его долгие годы, на сияющие латы паладина сверхдержавы. Бравурный охранитель вырвал камеру из рук азартного искателя скелетов на заднем дворе Пентагона и расчленёнки в мусорных бачках Лэнгли. Возможно, дворы заасфальтировали, а бачки основательно вычистили. Возможно, охране было велено стрелять на поражение во всех слишком близко подобравшихся кинематографистов. Впрочем, куда более вероятно, что всё намного обыденней. Выбор пути, по которому, спотыкаясь и пошатываясь, побрёл Стоун был продиктован вовсе не опасением за устойчивость собственного режиссёрского кресла, а заурядной, но непреодолимой потребностью прокричать принародно: «Боже, храни Америку!». Пусть фальшиво, зато громко. Ведь ухо среднестатистического ура-патриота восприимчиво, как правило, к силе звука, а не к его чистоте. «World Trade Center» - это не политический памфлет а-ля муровский «Фаренгейт», не художественное осмысление трагедии и не нейтральный авторский репортаж с места происшествия. Это чистой воды плакатная агитка, выдержанная, скорее даже, в традициях советской, нежели западной пропаганды. Чопорность и церемониальность действа захлёстывают, соперничая с буднями патрульно-постовой службы в исполнении «Мосфильма» времён рассвета социализма и оставляя далеко позади кислые кинобайки о подвигах тружеников из «девять-один-один». Усики Кейджа подёргиваются в такт душещипательным аккордам заунывного саундтрека, стражи края небоскрёбов и шикарных вилл по-чипидейловски спешат на помощь, их беременные жёны во след суженым рвутся в первые ряды спасателей. Военные братаются со штатскими, белые лобзаются с чёрными, и заодно с латиносами, отставные вояки, внемля внутреннему голосу, пакуют M-16 в новый крестовый поход супротив бородатых порождений полумесяца. От неестественного надрыва постановки одолевает чувство, будто почти рефлекторные позывы врага мирового закулисья и друга кубинской революции излить своё жаркое признание в любви простым ребятам с городских окраин и воспеть стоических ликвидаторов национальной катастрофы, сродни раскаянию. Ведь в приключившейся драме, подобных которой в истории Штатов наберётся едва ли с десяток, есть и доля режиссёрской вины. Кто если не мятежный Оливер был одним из творцов растиражированного образа Уолл-стрит, в целом, и ВТЦ, в частности, как логова транснациональных аферистов всех мастей, непреступной цитадели бизнес-империализма и последнего пристанища негодяя. Грязного места, где честный клерк может оказаться лишь по чистой случайности. В своём навязчивом стремлении откреститься от выраженного антиамериканизма нонконформист Стоун принёс в жертву самое дорогое. Принципы, которые отличали его от десятков умельцев фабрики иллюзий и делали киноиконой протеста против системы. И дело вовсе не в том, что уроженец Нью-Йорка предпочёл оду во славу земляков громкому обвинению, спекулирующему на правдоподобии кровавой авантюры мирового масштаба. В конце концов, Земля баснями полнится, и любое судьбоносное событие, не успев толком свершиться, вмиг пополняет полку тайн бытия. Беда в том, что елейная патриотика «Башен-близнецов» льёт воду на мельницу, именно, тех солидных господ, для которых патриотизм не цель, а средство потуже набить портмоне и с которыми донкихот Оливер боролся большую часть своей творческой биографии. Случилось так, что престарелый голливудский Гевара вольно или невольно подкрасил фасад незыблемого миропорядка, где дым отечества частенько источает вонь горелого мяса, трибуна ООН благоухает серой, а вечность пахнет нефтью.
    *******************************************************
    Башни в огне
    *******************************************************
    'Вряд ли вы представляли себе когда-нибудь, что такое быть в горящем небоскребе, а через 5 секунд лететь придавленный потолком, стеклом, вниз. И понимать свою кончину. Понимать, что ничего не можешь сделать, кроме как шлёпнуться об асфалт в последнем полёте, предпочитая такую смерть, смерти в огне.' - Комментарий к фильму на одном из интернет-ресурсов. Именно этот комментарий побудил меня на просмотр данной картины. В фильме и правда есть, о чём задуматься. Ладно, начнём по порядку. Сюжет. Фильм начинается с обычных полицейских будней. Самые обычные люди, как я или вы. Просыпаются, целуют жену и едут на службу. Вроде бы всё должно быть нормально. Обычный день, обычное патрулирование, но тут откуда не возьмись самолёт пролетает над городом и врезается в здание торгового центра. И наши герои поехали туда, чтобы начать эвакуацию второго здания. Но как только они заходят туда, в здание врезается второй самолёт и оно начинает разрушаться. Бежать некуда и они остались под обломками, но из всего отряда остаётся всего 3 человека, двоих придавило и они не могут пошевелиться. Пока третий, Дом, пытается вызволить их, начинается ещё одно разрушение здания и его убивает куском арматуры. Теперь их двое, помощи ждать неоткуда. И на протяжении всего фильма показывается, как они не давали друг другу уснуть, чтобы внутреннее кровотечение их не убило. В фильме показываются семьи Уила и Джона, которые не верят, что они мертвы, и на протяжении всего фильма нам показывают их чувства, переживания и отрицание всего происходящего. За сюжет 9 из 10. Актёры. Актёры вне всяких похвал. Каждый из них показал все те чувства, которые человек чувствует в данной ситуации. Именно человечность в их ролях - это то, чего не хватает во многих сейчашних фильмах. В общем, актёрам 10 из 10. Фильм обязателен к просмотру только ради того, чтобы посмотреть на теракт 11 сентября с другой стороны. Не со стороны журналистов, политиков или террористов, а глазами обычных людей, которые тем или иным образом пострадали от теракта. Ну, а поклонницам Николаса Кейджа посмотреть только ради его усов, которые, кстати ему идут.
    *******************************************************
    Чёрный день в истории США
    *******************************************************
    11 сентября 2001 стал самым страшным днём в истории Соединённых Штатов Америки. Можно долго спорить, что это было: террористический акт или хорошо продуманное преступление властей против своего народа. Но в первую очередь это ужасная трагедия, унесшая жизни трёх тысяч человек. Оливер Стоун постарался как можно правдоподобнее показать этот день от лица простых свидетелей катастрофы: спасателей, которые оказались под завалами, их родных, полицейских, пожарных, прохожих на улице. Тому, кто насмотрелся фильмов о супермэнах, этот фильм может показаться смешным и неправдоподобным. Но именно здесь повествуется о настоящих супергероях, которые, несмотря на угрозы своей жизни, пошли в здание Всемирного Центра, эвакуировали людей, сражались со смертью под завалами, не имея под рукой ни лекарств, ни воды. Актёрская игра мне понравилась. Блестяще сыграли Николас Кейдж, Мария Белло, Майкл Пенья. Все молодцы. Не увидела я в их игре никакого пафоса. Пафос, пожалуй, был в российской озвучке. Как-то наигранно, с лишней возвышенностью звучат речи дублёров. Большое спасибо Оливеру Стоуну и актёрам, что передали эту бесчеловечную трагедию со стороны простых людей, показали их чувства и горе, не пустили в свой фильм мерзкие рожи политиков. Этот фильм — память невинным жертвам.
  • Николас Кейдж, Майкл Пенья, Мэгги Джилленхол, Мария Белло, Стивен Дорфф, Джей Эрнандес, Майкл Шеннон, Джуд Чикколелла, Коннор Паоло, Энтони Пиччининни
  • Башни-близнецы / World Trade Center (2006)Башни-близнецы / World Trade Center (2006)Башни-близнецы / World Trade Center (2006)
  • Башни-близнецы / World Trade Center (2006)Башни-близнецы / World Trade Center (2006)Башни-близнецы / World Trade Center (2006)
Если у вас не отображается видео, попробуйте посмотреть во вкладках "HDGO / MoonWalk"

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: