< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 06.11.16 Просмотров:76
Верность / La fidlit (2000)  

  • Дата выхода: 2000
  • Страна: Франция, Португалия
  • Жанр: драма
  • Продолжительность: 165 мин. / 02:45
  • Возраст зрителям, достигшим 16 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 6.981
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Верность / La fidlit (2000)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Молодая талантливая фотожурналистка Клелия работает на скандально известного медиамагната Люсьена Мак Руа, который когда-то был любовником ее матери. Фоторепортажи Клелии отличаются большой выдумкой и требуют немалой смелости.

    Редактор Клев, влюбившийся в Клелию с первого взгляда, просит ее руки. Она не может устоять перед его прямодушием и трогательной неуклюжестью и отвечает согласием. Ведь ради нее Клев отказался жениться на дочери самого Мак Руа.

    В канун свадьбы Клелия знакомится с молодым папарацци Немо, работающим на все того же Мак Руа! И, хотя Клелия влюбляется в Немо, она пытается остаться верной мужу, которого скорее уважает, чем любит...
  • tres модерато контабиле
    *******************************************************
    Посмотрел фильм Жулавского 'Верность' (2000). Софи Марсо, тогда еще супруга режиссера, в главной роли. Основа сюжета - роман 17го века Мари де Лафайетт 'Принцесса Клевская'. Этот фильм - попытка режиссера поместить проблематику 17го века в 21й. Предопределенный сценарий. Героиня, мятущаяся между мужем (хорошим, добрым, уважаемым) и безбашенным молодым папарацци. 3 часа почти длится фильм, 3 часа героиня Софи Марсо не может сделать выбор. Желтая пресса, фотографы, мафия, даже стрелялки со спецэффектами. К сожалению, получился слабый, затянутый и какой-то надуманный фильм, на мой взгляд. Можно выбрать даже такой образ - это 'Главное - любить', снятый без вдохновения. Без озарений, без чувств. Вроде любовь, стенания и катание героини по парижской мостовой, вроде музыка, почти вводящая зрителя внутрь экрана, лучи света в царстве лжи и разврата.. Но как-то всё натужно, банально и бесконечно) И конец со взрывами - вообще пошлая буффонада.. Но это не беда, что этот фильм не хорош. Не всё же Лунные сонаты писать. Все равно 'Верность' заставляет задуматься. Если не о любовном треугольнике, то хотя бы о том, чем жил и что хотел выразить 60-летний киноклассик. Жулавский, похоже, снимает свой один и тот же фильм. О любви М и Ж. О том, что она откуда-то появляется, рвёт все сектантско-ханжеские установки (что такое семья тогда?!), потом исчезает. Это тщетное стремление художника к идеалу, к осмыслению неуловимого эйфорического чувства, дающего иллюзию, что мы вечны.. Анджей Жулавский - великий режиссер, всячески пытающийся показать нам то, что у нас внутри - плачущих от бессилья что-то изменить детей. Спасибо ему за это. RIP.
    *******************************************************
    Положение мужа давало ему большие права, но не дало ему больше места в сердце жены
    *******************************************************
    Перед началом обзора фильма «Верность» я должен сделать одно признание – роман Мари Мадлен де Лафайет «Принцесса Клевская» меня не впечатлил. Эта книга хорошо написана, но она меня не зацепила. Может быть, я просто необразованное и (или) бессердечное быдло. Тем не менее, являясь поклонником фильмов Анджея Жулавского, я не мог пропустить его, пока, последнего фильма. «Верность» представляет из себя вольную экранизацию «Принцессы Клевской»; все основные сюжетные линии были переведены на язык кино с одним небольшим «но» - из Франции XVI века действие перенесено в конец XX века. При упоминании имени-фамилии Анджей Жулавски у зрителя непременно возникнет аналогия с «Одержимой». Любой мало-мальски знакомый с кинематографом человек будет пребывать в недоумении после просмотра данного фильма – пан Жулавски снял очень спокойную и сдержанную картину. По ходу действия картины иногда появляются вспышки фирменной экспрессивности данного режиссера, но они ограничены по времени и объему. Главным мотивом данного фильма, как и романа-первоисточника, является противостояние между любовью и общественными условностями. Клелия разрывается между вспыхнувшим искренним чувством к Немо и «обыкновенным» браком с Клеве. Героиня не может себя заставить сказать «ты» и ответить взаимностью на искреннюю любовь мужа, но она благодарна ему за чуткость, доброту и заботу о матери. Несмотря на то, что роман «Принцесса Клевская» меня не впечатлил, но дилемма раскрытая на его страницах, и перенесенная Жулавским на язык кино, по-прежнему не утрачивает своей актуальности. По сей день, много супружеских пар держатся вместе только из «чувства долга» и иных общественных побуждений. Режиссер, вместе с вольной экранизацией «Принцессы Клевской», ввел в фильм тематику противостояния искусства и вульгарного мира масс-медиа. В данном контексте, символично выглядит ремесло Клелии – фотограф – профессия, находящаяся «на стыке» между искусством и вульгарностью. В этих тематиках, а также во многом другом, «Верность» перекликается с французским дебютом Анджея Жулавского «Главное – любить». Рекомендую посмотреть «Верность» в паре с «Главное – любить». Вместе с двумя вышеуказанными тематиками Анджей Жулавски, не совсем удачно, ввел в фильм дополнительную сюжетную линию про разоблачение торговли человеческими органами и охоту бандитов за автором разоблачающих материалов Немо. Тем не менее, в этих сценах появляется фирменная экспрессивность Жулавского и они никак не портят общего впечатления от фильма. До просмотра фильмов Анджея Жулавского я был не очень высокого мнения об актерских способностях Софи Марсо. Это изменилось после знакомства с творчеством этого польского режиссера – Софи Марсо неплохая актриса, которая, прискорбно, очень редко реализовывала «на полную катушку» свой потенциал. В данной картине она хорошо изобразила современную Принцессу Клевскую – женщину, разрываемую между долгом и истинными чувствами. К сожалению, данный фильм содержал последнюю «высокооктановую» роль в карьере Софи Марсо. Тем не менее, будем надеяться, что она нас еще порадует сильными актерскими работами. Подводя итог, хочется сказать, что Анджей Жулавски снял нетипичную для себя, но очень искреннюю картину, которая способна вызвать отклик у любого ценителя хорошего кино. После просмотра «Верности» остается только с еще большим нетерпением ждать выхода нового фильма пана Жулавского.
    *******************************************************
    Фильм о спасении себя и своей души
    *******************************************************
    Немо: Сначала я снимаю, а потом трахаюсь, а что делаешь ты? Клелия: То же самое, снимаю, а потом. .. Однозначно фильм рекомендую к просмотру, чтобы лишний раз убедиться, что человек не выживет долго в грязи, мире пошлости, предательства, двойных стандартов. Главная героиня Клелия безупречная Софи Марсо, измученная тем, что копается в чужом белье и делает снимки для журнала с плохой репутацией, с целью скандала, разоблачения, ведет образ жизни, который соответствует тому что она делает. Гениальный режиссер показал через беспорядочные половые связи с первыми встречными бесшабашной героини Клелии, что у нее проблемы с душой и она пытается делать со своим телом, то же самое что позволяет делать другим со своим искусством, свои фотографиями, признанными как профессиональные. При чем здесь верность? Клелия выходит замуж за малознакомого редактора газеты Клева, который должен был жениться на дочери босса Клелии. Их знакомство началось с секса, что для героини было в порядке вещей. Клев, полюбил Клелию и тронул ее своей непосредственностью, искренностью, она увидела в нем другой мир, не такой грязный в котором она жила и работала. Она понимала, что ей нужно остановиться, после предложения выйти замуж за Клева, Клелия, не раздумывая соглашается, это было для нее спасательным кругом. Режиссер постоянно напоминает нам, что Клелия мечется и ищет спасения, она не может вырваться из повседневной жизни фотосъемок, разрушающих чью-то карьеру и жизнь. Отношения между супругами доходят до накала страстей и надрыва причиной тому является молодой и дерзкий папарацци Немо, полюбивший Клелию отчаянно и безвозвратно. Но вот Клелия, не смотря на взаимные страстные чувства к Немо, которые берут ее за нутро и душу, выдумала себе спасение себя - ВЕРНОСТЬ мужу, которого никогда не любила. Весь фильм она борется с чувствами к Немо и дает клятвы мужу, что будет верна и не бросит его. Кроме обжигательных взглядов и трогательных бесед между ней и Немо ничего нет, хоть Немо и настаивает на близости, Клелия его отгоняет от себя. Не последнюю роль сыграла мать Клелии, которая просит ее перед смертью отойти от пропасти, в которую она сама не упала когда -то в молодости и которая говорит ей что любовь не обязательна в жизни. Фильм четко дает нам подумать верность - это сохранение физической верности мужу или верность - это следование своему сердцу. Ведь не зря брат Клева Епископ отлучен от церкви за то, что ушел к замужней женщине с детьми. Он дает интервью, что Любовь - это и есть познание Бога. Вот на фоне таких событий Клелия тем не менее выбирает верность мужу, но сама себе не верна, ведь она любит Немо. Конец фильма неординарный, нужно самим досмотреть и сделать выводы. Я закончу рецензию следующими словами Верность - это служение Истине. А истинны ли чувства Клелии судить только вам после просмотра фильма.
  • Софи Марсо, Паскаль Греггори, Гийом Кане, Мишель Сюбор, Магали Ноэль, Marc Franois, Эдит Скоб, Марина Хэндс, Мануэль Ле Ливре, Орельен Рекуан
  • Верность / La fidlit (2000)Верность / La fidlit (2000)Верность / La fidlit (2000)
  • Верность / La fidlit (2000)Верность / La fidlit (2000)Верность / La fidlit (2000)
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: