< /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 06.11.16 Просмотров:64
Восставший из ада: Откровения / Hellraiser: Revelations (2010)  

  • Дата выхода: 2010
  • Страна: США
  • Жанр: ужасы
  • Продолжительность: 75 мин. / 01:15
  • Возраст зрителям, достигшим 18 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 2.985
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Восставший из ада: Откровения / Hellraiser: Revelations (2010)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Пинхэд возвращается. Двое путешествующих друзей Стив и Нико находят в Мексике коробку-паззл. Нико предлагает Стивену открыть коробку и тот оказывается во власти Пинхэда. Родные Стивена всеми силами будут стараться вернуть его обратно в мир живых. Нико, который, оказывается, другом только прикидывался, на самом деле не так прост и имеет свои интересы на Стива, на коробку и даже на Пинхэда.
  • 'Прошу, пощадите серию, над ней уже и так поиздевались достаточно!'
    *******************************************************
    И вот, наконец – то мы переходим к последней на данный момент фазе – девятой части “Восставшего из ада” под названием “Откровения”. Очевидно, что студия, производившая три последних “шедевра” Рика Боты устала от массовых затрат, уходящих в некуда и умыла руки еще в 2005 – ом году, после неубедительных оценок и недостатка прибыли от “Адского мира” ( на который, еще раз обращу внимание, продюсеры потратили целых 5 миллионов долларов). Прошел год, затем другой, а новая часть, подобно традиции, выходящей каждый год, так и не выходила в свет. Для истинных фанатов серии это было счастье – больше не будут насмехаться над классикой. Проходит еще год и о “Восставшем” забывают, интерес угасает, а слухов, подтверждающих очередное продолжение все еще нет. Оказалось, что это не конец: в 2010-ом году под шумок вышли “Откровения” и ждать от них ничего хорошего не стоило – режиссер, испоганивший сиквел отличного фильма ужасов, новичок – сценарист, продюсеры, где один и вовсе погряз в фильмах второй и третьей категории, а самое забавное бюджет, составляющий всего 350 тысяч (!) долларов. Естественно, приблизительную оценку фильма зритель может угадать прямо сейчас. Двое друзей, Нико и Стив, путешествуют по Мексике. Зайдя в очередной бар, к ним подсаживается незнакомец и продает интересную шкатулку. Цена – бесплатно. Чуть позже, обезумевший Нико открывает шкатулку и парни пропадают из этого мира. Проходит определенное время, семья ребят в трауре. От них нет ничего, кроме сумки, где и лежит шкатулка. В туже самую ночь, неожиданно для всех появляется Стив… Режиссером фильма стал Виктор Гарсия, более известный по ужасающему сиквелу фильма “Зеркала”. Этот фильм не далеко уходит от предыдущего творения испанца – фильм совершенно ненужный, глупый, где невозможно испугаться и нет никаких зачатков атмосферы или своего стиля. Даже не смотря на свою продолжительность (75 минут), картина успевает надоесть уже минуте на 15 – 20 – ой, когда приходит сон и желание выключить это. Гарсию оправдывает только бюджет, но с другой стороны, его никто не заставлял подписываться под таким некачественным и идущим на дно проектом, но и тут есть весомый аргумент – практически вся лента снята в одном помещении и только несколько мелких сцен отсняли в других местах. Сценарий Гэри Танниклиффа тоже не отличается оригинальностью, ведь за основу взят сценарий оригинала, только сценарист оказался куда умнее и попытался скрыть следы своего преступления. Сразу видно, что все сделано на скорую руку – все прописано поверхностно, а якобы неожиданный поворот никак не может удивить из-за некачественной работы режиссера. Персонажи просто ватные, к ним нет симпатии, к ним не испытываешь вообще никаких чувств, так что зрителю все равно на их судьбу. Огромный вопрос к сценаристу – куда пропадают машины? Если момент в Мексике вполне понятен, то как и куда пропало две машины остается большим вопросом. За несколько минут до конца начинаются вообще какое-то подобие “Забавных игр”, что еще больше уходит от нормального сценария фильма ужасов или же триллера. Проще говоря – основную идею и около 80 процентов сценария было слизано у Клайва Баркера, а все остальное выглядит как работа на один день, уделяя внимание не мрачной атмосфере, а огромному количеству пустой болтовни. Стоит упомянуть, что Танниклифф даже несколько “пасхалок” приготовил ( фамилии Крэйвен и Брэдли, думаю Вам известны). Понравилась работа оператора Дэвида Армстронга и композитора Фредерика Вьедманна. Первый хорошо выполняет свои задачи, хоть и нужного эффекта тут нету ( отсутствует атмосфера), а второй написал очень не плохую музыку, где лично мне понравились только две композиции. Думаю, говорить о качестве спецэффектов тут не уместно, так как тут все понятно. Даже актеры не спасают положение фильма. Даже в картинах Рика Боты находились хорошие актеры, что бы как-то смягчить удар, но здесь, кажется, набрали первых встречных, подписали с ними контракт и приступили к съемкам. Впрочем, актерам данного творения практически не приходится показывать хорошую, эмоциональную игру, потому что 90 процентов своего времени потрачено на болтовню, а остальные 10 десять – это те самые последние 25 минут в стиле “Забавных игр”. Даже икона серии Даг Брэдли отказался играть в таком ужасе, его заменил Стефан Смит Коллинз, но той энергии, той злости, той чувствительности персонажа, которые были на протяжении восьми фильмов у Дага Бредли, нету у этого актера, и тягаться с настоящим Пинхэдом ему совершенно не нужно, ибо бесполезно. Увы, но актеры никак не улучшают фильм, они просто тут есть и играют очень стандартно без всякого удовольствия ни для себя, ни для зрителя. Итого: Это конец. Как для всей серии, скатившейся благодаря этому фильму в трэш, который снимает любой новичок, так и для режиссера Виктора Гарсии. Фильм ужасен, откровенно скучный и ненужный, где стараются только оператор и композитор, а все остальные просто гоняют балду, видимо из-за очень низкого бюджета. Этой выходкой продюсеры подвели заслуженный итог, который должен был закончится несколько лет назад. Рекомендовать такое я бы не стал даже тем, кто готовится посмотреть все части “Восставшего”, потому что даже крепкому человеку, готовому смотреть любое кино, данная лента очень сильно наскучит, так что если Вы один из таких людей или просто раздумываете смотреть или не смотреть, не искушайте судьбу – проходите мимо! Спасибо за внимание!
    *******************************************************
    Девятый круг
    *******************************************************
    *эпиграф пожертвован в фонд борьбы с жертвами дефицита мозга* Последний на момент написания рецензии полнометражный фильм из цикла (впереди маячит ремейк, над которым снова работает сам Клайв Баркер) может «похвастаться» рекордно низкими оценками. Низкими даже по меркам не блещущих зрительской любовью собратьев. Самое первое, что приходит в голову в качестве ответа на не заданный вопрос «Почему так?», это замена Дага Брэдли, исполняющего в предыдущих фильмах роль главы сенобитов Пинхеда, на сериального актёра Стефана Смита Коллинза. Кощунственное кощунство с точки зрения фанатов. С точки зрения не-фанатов Пинхед Коллинза получился слишком упитанным и не таким уж узнаваемым. К тому же конкуренцию в образе ему составил псевдосенобит Стивен с аналогично торчащими из головы гвоздями. И нельзя не отметить отростки феминизации, благодаря которым в фильме засветилась первая женщина-Щелкунчик (но не первая женщина-сенобит). Сам сюжет развивается параллельно двумя линиями: история Нико и Стивена, выпускников частной школы, отправившихся на каникулы в загул по Мексике, раскрывающуюся во флешбэках, и история их семей, которые переживают исчезновение сыновей и внезапное возвращение Стивена домой. Подобный подход помогает выдерживать интригу и уверенно держать градус напряжения до определенного момента, что, несомненно, является плюсом. Стилистически и тематически фильм напоминает о цикличности развития: сюжет, заложенный в основу Баркером, описал полный круг в девять серий и вернулся к тому же, с чего начался. В некотором роде данное возвращение к корням играет на руку — в ходу снова поучительные байки о поисках запредельного удовольствия и закономерного воздаяния деградировавшим до животного начала персонажам. С другой стороны для поклонников всё это морализаторство — повторение пройденного, насквозь вторичное и неканоничное, а посторонних зрителей вряд ли удастся привлечь сразу девятым фильмом, минуя предыдущие. Увлечь поклонников при таком раскладе мог бы драйв, напряженное повествование и интересные персонажи. Однако, как видно из рейтинга, с ними тоже не очень сложилось. Если интрига за счёт двух параллельных линий ещё выдерживается, то с интересными персонажами и повествованием авторы дали промашку. Образы, воплощаемые на экране, весьма шаблонны (что свойственно для видеофильмов в целом), но с ними можно было бы смириться, будь ради чего. Но вся история подана неровно. Конечно, есть удачные элементы, интрига в какой-то момент цепляет и держит, но где-то в середине вдруг отпускает и позволяет барахтаться на волнах посредственной режиссуры. К примеру, несколько критически важных для достоверности эпизодов практически полностью не раскрыты, подаваясь зрителю диалогами постфактум. При таком подходе очень сложно проникнуться сопереживанием. Да и позже персонажи начинают действовать излишне прямолинейно, раскрываясь не через поступки и мизансцены, а напрямую, через характеристики из уст самих персонажей, что свидетельствует о неумении сценаристов подать материал завуалировано. По размышлении объяснить критически низкие оценки для фильма по сравнению с предыдущими частями вполне можно. Здесь и новый, непривычный Пинхед, и без пяти минут дословная калька с первой части сериала, и серьёзные просчеты в сценарии. А из плюсов только вызывающая интерес интрига в первой половине да возвращение к тематике продажи души за наслаждения, выполненное в виде копирования. Баланс неоднозначный, но не так уж и достоин презрения. Скорей всего, причина в отсутствии талисмана в утыканном гвоздями лице Дага Брэдли.
    *******************************************************
    Парень рассправился с семьей.
    *******************************************************
    Фильм получился отстойным. Тем не менее - все же есть в нем интересные моменты. Когда сын с батей расправился - просто улет. Настоящего героя батя воспитал. Нечего сказать. Да и остальных членов семьи тоже мучил, мол не давали ему спокойно жить с бабами. Сам виноват - не будет с бабами спать. Пинхед здесь какой-то уже другой. Смешной какой-то получился. Ей Богу. Актеры играют слабо. Все. Только парень отжег не по детски - всю семью расстрелял. Декорации в фильме тоже слабые - Пинхед смешной, а дом чокнутой семейки тоже не ахти. Короче, слабая часть. Философия хорошая - парень выбросил агрессию на свою семью. Жуть. С головой у него не в порядке. Его сознанием овладели демоны из ада. Это факт. А еще фильм нам показывает не удовлетворенные желания молодежи. Вот вам и результат - убийство за убийством. Короче, главное не сойти с ума на почве неудовлетворенности жизнью - а то вот что бывает. Тьфу-тьфу. Восставший из ада 9 - слабое завершение франшизы о бессмертном Пинхеде. Лучше бы фильм вообще не снимали бы. Только испоганили всю франшизу. Слабо. Очень слабо. Режиссер, наверное, по укурке снимал эту фигню. Или же режиссер такой же сумасшедший, как этот фильм. Короче, советую этот фильм тем, кто с ума сходит от Пинхеда. То есть - фанатам франшизы. А так проходите мимо.
  • Стивен Брэнд, Ник Эверсман, Трэйси Фэирэуэй, Себастьен Робертс, Девон Сорвари, Сэнни Ван Хетерен, Дэн Буран, Джей Гиллеспи, Стефан Смит Коллинз, Джолин Андерсен
  • Восставший из ада: Откровения / Hellraiser: Revelations (2010)Восставший из ада: Откровения / Hellraiser: Revelations (2010)Восставший из ада: Откровения / Hellraiser: Revelations (2010)
  • Восставший из ада: Откровения / Hellraiser: Revelations (2010)
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: