< Yandex.Metrika counter> < /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 06.11.16 Просмотров:131
Гипноз / Hipnos (2004)  

  • Дата выхода: 2004
  • Страна: Испания
  • Жанр: ужасы, триллер
  • Продолжительность: 93 мин. / 01:33
  • Возраст зрителям, достигшим 16 лет
  • Рейтинг Кинопоиск: 5.675
  • Информация взята с: КИНОПОИСК
Гипноз / Hipnos (2004)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Молодой врач-психиатр Беатрис устраивается в престижную клинику, где опасных и непредсказуемых больных лечат гипнозом. Взявшись помочь юной пациентке, она добивается успеха. Но когда девочка загадочным образом погибает, Беатрис начинает подозревать, что в белых стенах больницы, затерявшейся в мрачной необитаемой глуши, происходит что-то странное.

    Жуткие откровения и пугающие видения ведут её по извилистому лабиринту страха и смерти, где за каждым поворотом таится новая пугающая загадка. Вскоре Беатрис понимает: в этом зловещем царстве гипноза ей суждено стать следующей жертвой неведомого кошмара...
  • О некоторых воспоминаниях лучше забыть, или один неверный шаг
    *******************************************************
    Этот фильм гениален. Но самое интересное, что до самого последнего эпизода я готова была отнести его к банальным триллерам третьего сорта. Но финальная сцена просто шокировала и перевернула отношение к фильму на 180 градусов. Этот фильм можно считать образцом новеллы. И самое главное – досмотреть до конца. Очень сложный по восприятию, психологически тяжёлый фильм. И сюжет кажется банальным и не очень захватывающим. Но только мы расслабимся и решим, что всё предсказали, как нас быстренько в этом разубедят. Перерезанные вены, маленькая девочка – жертва событий, кровавая ванна, ливень стеной, мрачные коридоры больницы, крики, эпилептически мигающие неисправные лампы – почти все элементы готического стиля есть в «Гипнозе». Начинается фильм с какой-то автомобильной аварии и совершенно непонятно, к чему она вообще была показана – неясно до последнего кадра, той же аварии. Кольцевая композиция, и вообще с кругом в этом фильме связано очень многое. Замечательны съёмки витой лестницы под таким ракурсом, что спирали ступенек словно уходят в бесконечность постоянными кругами. Ещё чем-то зацепил меня момент ночью около океана. Не знаю, чем именно, но как-то подействовало на меня это ночное безмолвие, мерно бьющие волны и пациент Уло, бросающийся в воду. Что-то такое особое в этом всём, что-то поистине…гипнотическое. Сеансы гипноза в абсолютно белой комнате с мягкими стенами – что-то удручающее в этой обстановке, безнадёжное. Вообще вся атмосфера фильма угнетающая. Режиссёру удалось блестяще передать состояние Беатрис – её страх, сомнение, непонимание, отчаяние – и сделано всё это из мелких деталей, сплетающихся в единую целую психологическую канву. Бесконечные пустые коридоры – вопросы без ответов, спиралевидная лестница – хождение по кругу и плен собственных мыслей, замкнутость в них, безвыходность. Белая комната сеансов гипноза – уход в никуда, бесконечность, ночные кошмары, наслаивающиеся один на другой вперемешку с галлюцинациями, яркие резкие неприятные зрительные образы вроде ванной, наполненной кровью, судорожные заглатывания таблеток. За таблетки Беатрис хватается с отчаянием и даже какой-то маниакальностью, жадно глотает их горстями, это словно последняя надежда (момент, когда пузырёк выпадает из дрожащих рук, разбивается, и таблетки рассыпаются по полу тоже очень сильный – надежда разбита, мысли и чувства разлетелись хаотично во все стороны.) Но наиболее точно отображает состояние Беатрис момент, когда она лежит в ванной, скорчившись в позе эмбриона. Что происходит с ней? Что происходит вокруг? Одиночество. Страх. Отчаяние. А эти бесконечные горсти таблеток! Я никак не могла понять – к чему это? Снотворное? Или что? В фильме много таких кажущихся на первый взгляд несуразными моментов, которые в финале становятся понятными, и возникает желание пересмотреть фильм, чтоб уже обращать внимание на детали, и вообще переосмыслить всё. Ещё эти муравьи… Что-то в них тоже есть, но что – не могу понять. Какой-то определённый образ? Они что-то значат, я уверена. Может, расползающиеся мысли? Кошмары? Да, огромный плюс режиссёру за то, что в фильме нет никаких монстров, маньяков и даже мистики, но бедность не ощущается, наоборот, - вся атмосфера именно из-за отсутствия этого, построена только на психологии, образах, метафорах, удачных ракурсах и съёмке. Фильм полон скрытых знаков и смыслов. Например, черта, которую рисует девочка, - одна Беатрис увидела в этом горизонт, линию океана. Я считаю, что эта черта – грань. Беатрис находится между реальностью и своими кошмарами. Вообще вся эта история, её сюжет очень сложный, его можно интерпретировать по-разному. Сюжет – загадка, сюжет многомерен. Ближе к концу фильма сюжет становится всё более спутанным, скомканным, неясным – о господи, да что у авторов за фантазии, даже сюжет нормальный не могут придумать! – но вместе с примерно такими мыслями в подсознание закрадывается уже какое-то сомнение, некоторые подозрения и смутные догадки. Реальность всё больше начинает граничить (черта – горизонт) с кошмаром и, наконец,- Беатрис сидит на кровати и невидящим тупым взглядом смотрит на оконную решётку перед собой. Вот оно, олицетворение одиночества и непонимания. Нет, она не вышла из своего мира, из этого состояния она не вышла. И это оставляет в душе какой-то щемящий осадок. И, что ещё важно отметить, - этот фильм отличается от многих других тем, что в нём мы не просто наблюдаем за душевнобольным, и даже не смотрим его глазами, - мы как бы становимся им, мы внутри, мы видим, чувствуем и переживаем всё то, что ощущает он, и мы на самом деле думаем, что Беатрис – психиатр, и для нас пробуждение от этой кошмарной истории так же неожиданно и сильно, как и для самой героини, ведь мы в самом деле оказываемся словно не в своей тарелке в первые секунды – не понимаем, что вообще происходит. Невероятно сильный эффект. Каждый увидит в фильме что-то своё, растолкует в соответствии со своими мыслями, и сам сюжет у всех будет иметь разный смысл – думаю, из-за одного этого фильм можно отнести к шедеврам, а книга «Гипноз», - я уверена, так же интересна и многогранна. P.S. – моралью же этого фильма я считаю то, что один неверный и легкомысленный шаг может испортить всю жизнь – и не только тому, кто его сделает.
    *******************************************************
    О некоторых воспоминаниях лучше забыть, или один неверный шаг
    *******************************************************
    Этот фильм гениален. Но самое интересное, что до самого последнего эпизода я готова была отнести его к банальным триллерам третьего сорта. Но финальная сцена просто шокировала и перевернула отношение к фильму на 180 градусов. Этот фильм можно считать образцом новеллы. И самое главное – досмотреть до конца. Очень сложный по восприятию, психологически тяжёлый фильм. И сюжет кажется банальным и не очень захватывающим. Но только мы расслабимся и решим, что всё предсказали, как нас быстренько в этом разубедят. Перерезанные вены, маленькая девочка – жертва событий, кровавая ванна, ливень стеной, мрачные коридоры больницы, крики, эпилептически мигающие неисправные лампы – почти все элементы готического стиля есть в «Гипнозе». Начинается фильм с какой-то автомобильной аварии и совершенно непонятно, к чему она вообще была показана – неясно до последнего кадра, той же аварии. Кольцевая композиция, и вообще с кругом в этом фильме связано очень многое. Замечательны съёмки витой лестницы под таким ракурсом, что спирали ступенек словно уходят в бесконечность постоянными кругами. Ещё чем-то зацепил меня момент ночью около океана. Не знаю, чем именно, но как-то подействовало на меня это ночное безмолвие, мерно бьющие волны и пациент Уло, бросающийся в воду. Что-то такое особое в этом всём, что-то поистине…гипнотическое. Сеансы гипноза в абсолютно белой комнате с мягкими стенами – что-то удручающее в этой обстановке, безнадёжное. Вообще вся атмосфера фильма угнетающая. Режиссёру удалось блестяще передать состояние Беатрис – её страх, сомнение, непонимание, отчаяние – и сделано всё это из мелких деталей, сплетающихся в единую целую психологическую канву. Бесконечные пустые коридоры – вопросы без ответов, спиралевидная лестница – хождение по кругу и плен собственных мыслей, замкнутость в них, безвыходность. Белая комната сеансов гипноза – уход в никуда, бесконечность, ночные кошмары, наслаивающиеся один на другой вперемешку с галлюцинациями, яркие резкие неприятные зрительные образы вроде ванной, наполненной кровью, судорожные заглатывания таблеток. За таблетки она хватается с отчаянием и даже какой-то маниакальностью, жадно глотает их горстями, это словно последняя надежда (момент, когда пузырёк выпадает из дрожащих рук, разбивается, и таблетки рассыпаются по полу тоже очень сильный – надежда разбита, мысли и чувства разлетелись хаотично во все стороны.) Но наиболее точно отображает состояние Беатрис момент, когда она лежит в ванной, скорчившись в позе эмбриона. Что происходит с ней? Что происходит вокруг? Одиночество. Страх. Отчаяние. А эти бесконечные горсти таблеток! Я никак не могла понять – к чему это? Снотворное? Или что? В фильме много таких кажущихся на первый взгляд несуразными моментов, которые в финале становятся понятными, и возникает желание пересмотреть фильм, чтоб уже обращать внимание на детали, и вообще переосмыслить всё. Ещё эти муравьи… Что-то в них тоже есть, но что – не могу понять. Какой-то определённый образ? Они что-то значат, я уверена. Может, расползающиеся мысли? Кошмары? Да, огромный плюс режиссёру за то, что в фильме нет никаких монстров, маньяков и даже мистики, но бедность не ощущается, наоборот, - вся атмосфера именно из-за отсутствия этого, построена только на психологии, образах, метафорах, удачных ракурсах и съёмке. Фильм полон скрытых знаков и смыслов. Например, черта, которую рисует девочка, - одна Беатрис увидела в этом горизонт, линию океана. Я считаю, что эта черта – грань. Беатрис находится между реальностью и своими кошмарами. Вообще вся эта история, её сюжет очень сложный, его можно интерпретировать по-разному. Сюжет – загадка, сюжет многомерен. Ближе к концу фильма сюжет становится всё более спутанным, скомканным, неясным – о господи, да что у авторов за фантазии, даже сюжет нормальный не могут придумать! – но вместе с примерно такими мыслями в подсознание закрадывается уже какое-то сомнение, некоторые подозрения и смутные догадки. Реальность всё больше начинает граничить (черта – горизонт) с кошмаром и, наконец,- Беатрис сидит на кровати и невидящим тупым взглядом смотрит на оконную решётку перед собой. Вот оно, олицетворение одиночества и непонимания. Нет, она не вышла из своего мира, из этого состояния она не вышла. И это оставляет в душе какой-то щемящий осадок. И, что ещё важно отметить, - этот фильм отличается от многих других тем, что в нём мы не просто наблюдаем за душевнобольным, и даже не смотрим его глазами, - мы как бы становимся им, мы внутри, мы видим, чувствуем и переживаем всё то, что ощущает он, и мы на самом деле думаем, что Беатрис – психиатр, и для нас пробуждение от этой кошмарной истории так же неожиданно и сильно, как и для самой героини, ведь мы в самом деле оказываемся словно не в своей тарелке в первые секунды – не понимаем, что вообще происходит. Невероятно сильный эффект. Каждый увидит в фильме что-то своё, растолкует в соответствии со своими мыслями, и сам сюжет у всех будет иметь разный смысл – думаю, из-за одного этого фильм можно отнести к шедеврам, а книга «Гипноз», - я уверена, так же интересна и многогранна. P.S. – моралью же этого фильма я считаю то, что один неверный и легкомысленный шаг может испортить всю жизнь – и не только тому, кто его сделает.
    *******************************************************
    Если вы хоть немного знакомы с психоанализом...
    *******************************************************
    Фильм разочаровал. При чем такого разочарования я не испытывала давно. Начало обнадежило, дальше полнейший бред. Главная героиня просто не устает поражать своей заторможенностью! Весь фильм проходила с загадочным выражением лица и открытым ртом. Ни характера, ни обаяния, ни сообразительности! Зато грудь мелькает стабильно. Видимо она призвана привести в чувство зрителя. Еще один гигантский минус - это сюжет. В первые 10 минут становится уже все понятно, особо напрягать мозг не нужно. Далее создатели загромоздили все 'важными' деталями: тут и фобии, сны, комплексы. Хочется напомнить: Фрейд уже в прошлом. Строить поверхностный сюжет на его учении - это как утверждать, что Земля плоская. Мне вообще показалась, что все детали сюжетной линии придумывались, снимались и забывались по ходу съемок: разумеется, их нелогичность можно списать на безумие. Монотонные афоризмы про смерть и будущие просто утомляют - настолько они банальные и неуместные! Итог. Лучше посмотреть 'Остров Проклятых' или 'Клетка'. Этот фильм я рекомендовать не могу.
  • Кристина Брондо, Демиан Бишир, Марисоль Мембрильо, Хулиан Вильягран, Федор Аткин, Наталия Санчес, Карлос Ласарте, Сесар Небреда, Висенте Хиль, Чус Леива
  • Гипноз / Hipnos (2004)Гипноз / Hipnos (2004)Гипноз / Hipnos (2004)
  • Гипноз / Hipnos (2004)Гипноз / Hipnos (2004)Гипноз / Hipnos (2004)
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: