< /Yandex.Metrika counter>
Добавил PENSIONEER, 28.06.17 Просмотров:45
Медичи: Повелители Флоренции / Medici: Masters of Florence (2016)  

Медичи: Повелители Флоренции / Medici: Masters of Florence (2016)
  • Описание
  • Рецензии
  • Актеры
  • Кадры
  • Постеры
  • HDGO
  • MoonWalk
  • Темой сериала станет превращение титулованного семейства Медичи из обычных торговцев в невероятно могучий клан, который, зачастую пренебрегая законами морали, оказал существенное влияние на духовную, экономическую и культурную революции и нажил себе много врагов.
  • Рецензия пилотной серии
    *******************************************************
    Пилотная серия не богатая на события, с которых начинается повествование. Глава семьи Медичи отравлен у себя в загородной усадьбе. Двое его сыновей обещают восстановить справедливость и отомстить за отца. Первый подозреваемый – глава конкурирующего семейства. Но остальной хронометраж – о событиях двадцатилетней давности, которые немного объясняют отношения между братьями и отцом Медичи и рассказывают об общем путешествии семьи в Рим. Своим антуражем сериал напоминает 'Демоны да Винчи'. Примерно та же эпоха, та же Италия. Но, увы, у маститого режиссера Серджо Мимика-Газзана получилась история слишком неуверенная. От просмотра создается впечатление, что автор собрал много разных клише, свел вместе и сказал: вот вам и сериал о Италии в период Возрождения. Тут вам и полно эротических сцен в эллинском стиле, художник, который по стечению обстоятельств должен стать меркантильным купцом, ну и куча стандартных пафосных фраз вложенных в уста актерам, типа «сын мой, после меня кто-то должен возглавить нашу семью». Актеры. Ну конечно первое, что меня привлекло, это Ричард Мэдден на постере, тема Медичи мне тоже не безразлична. Кроме того, я сначала даже не поверил, что в сериале играет Дастин Хоффман (хороший грим). Сомневаться в актерских способностях последнего смысла нет, он играет великолепно. Но даже присутствие этих двух звезд не спасает картину от оценки ниже среднего.
    *******************************************************
    Разочарование месяца. Неряшливая поделка.
    *******************************************************
    Наскоро слепленный сценарий со всеми наработанными клише и штампами – ах, он хотел быть фотографом-фрилансером, жить в Гоа и стучать в барабаны / бедным художником, жить на Монмартре и любить свою прачку, а его заставили унаследовать громадное состояние и вершить судьбы мира! Могущественный, безжалостный, только вчера из городской черни, банкир и политик рассуждает категориями века XX – а давайте накормим бедняков, война – это плохо, убивать вообще не по совести, будто мы не про Джованни и Козимо Медичи смотрим, а про Франциска Ассизского. Хотелось бы знать, как люди такой прекрасной души в течение одного поколения превратились из чесальщиков шерсти и лекарей в ростовщиков и банкиров, которым задолжал сам Папа Римский. Нам хотя показать, что у 'эффективного менеджера' нет кровавых клыков, а мечты так же ситцевы в цветочек как у нас? Не говоря уже о том, что художники в те времена занимали низшее положение среди ремесленников (!) и числились в одном цеху с аптекарями и изготовителями химических ингредиентов для выделки кож. Выше ценились архитекторы и скульпторы, у них были свои цеха. На вершине пирамиды стояли ученые, философы и богословы. Так что даже романтизация ремесла художника и мечты о «простом счастье» в холодном сарае с любимой голой натурщицей – из совсем другой эпохи. В этом смысле ругаемый «Борджиа» с Айронсом и Арно, при всех огрехах против исторической правды, - просто документ эпохи по верности психологической правде. Козимо Медичи – это флорентийский аналог и предтеча Чезаре Борджиа, которому не повезло в том, что его права на власть заканчивались вместе с правами его отца. Франсуа Арно в «Борджиа», конечно, при очень неплохом сценарии, великолепно сыграл рождение матерого волка, макиавеллиевского «Государя» из беззаботного аристократического юноши Ренессанса. Ричард Мэдден, да простят меня поклонники «Игр престолов», играет какого-то рефлексирующего мямлю тургеневского типа. Не знаю, почему его любят в «престолах», что его герой до сих пор жив, но актер он из рук вон плохой, типичный статист с голубыми глазами. Да, сценарий ему достался неважный, но у Мэддена нет и никакого собственного видения героя и его характера. Он просто носит кудри, когда идет надпись «20 годами ранее» и бороду с проседью «20 годами позднее». Эпоха воссоздана неряшливо – в кадре постоянно присутствует то, чего там быть не должно, например, Дуомо с мраморной облицовкой XIX века (действие, напомню, в начале XIV), в жилых помещениях знати громадные настенные фрески в стиле Страшного Суда Микеланджело, в живописной манере, которая станет потрясением и прорывом – но через 100 лет от событий сериала. Всякий, кто бывал во Флоренции и хотя бы краем уха слушал гида, будет ежесерийно удивлен, насколько бездумно слепили в одно город разных эпох. Кто-то скажет, что неважно, по-моему, очень важно – представим фильм о наполеоновских войнах, где в битве при Ватерлоо будут таскать пулеметы максим, а Жозефина укладывает прическу феном, чистый Монти Пайтон и Священный Грааль. Аудитория такого фильма – это люди, увлеченные историей, эпохой Ренессанса, для остальных здесь слишком мало секса, крови, мистики и убийств. Последние посмотрят лучше каких-нибудь «Демонов Да Винчи» или «Марко Поло». А для тех, кто хотел посмотреть хороший исторический сериал, это вообще непонятно что. Да, там музыкальная тема хорошая. Но она одна на весь сериал и стилистически не очень подходит к фильму…
    *******************************************************
    Получше многих других околоисторических сериалов, между прочим, и смотреть стоит,
    *******************************************************
    .......однако к числу серьезных минусов, прежде всего, надо отнести странную экономию на количестве актеров, когда одних и тех же героев во флэшбеке и позже играют одни и те же (только с чуть меняющимися прическами), в результате не всегда сразу понятно, когда это было. Они вообще странно подобраны по возрастам: Контессина выглядит не старше жены своего сына, сам Ричард в роли молодого героя стар, в роли зрелого — молод и вял. А главное, что он не достаточно похож на обладателя большого состояния и властного политика, который должен бы на людях выглядеть активнее и увереннее в себе, даже если в глубине души любит другое. Тут, конечно, и сценаристы недоработали. Для знатока чуть попортит картинку живопись и скульптура более позднего периода, но это, между прочим, мелочь по сравнению с дикими анахронизмами, которыми изобилуют другие аналогичные фильмы. Ладно, зато красиво и колорит итальянский присутствует Первые пару серий все разворачивается медленно, флэшбэки растянуты и ненатуральны, только к середине не сколько детективная интрига, сколько политические события оживляют происходящее и зрелище начинает увлекать. Действие становится драматичнее, быстрее и направленнее, чем, скажем, в провисающих Тюдорах (хотя тут действующих лиц поменьше), а по историчности сюжета и просто по связности и логичности происходящего фильм сто очков дает фэнтазе про Ленардо да Винчи или американской мелодраме про братоубийства и инцесты Борджиа. Хотя, конечно, поведение героев тоже осовременено, лезет какой-то «Крестный отец» с шаблонными фразами про семью. Но в целом сериал подойдет даже не фанату жанра, а среднестатистическому зрителю: картинка красивая, интригу вытянули. Хочется надеяться, что второй сезон будет сильнее.
  • Ричард Мэдден, Стюарт Мартин, Анабель Шолей, Гвидо Каприно, Алессандро Спердути, Валентина Белле, Кен Бонс, Брайан Кокс, Tatjana Inez Nardone, Лекс Шрэпнел
Если Вы обнаружили фильм в плохом качестве, пожалуйста оставьте комментарий, или напишите администратору и мы, постараемся поменять качество!

Рекомендуем к просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: